План по труду и заработной плате

Страница 1

План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.

Определение численности персонала ПАТ

Количество водителей рассчитывается по формуле:

(93)

где автомобиле - часы в наряде

0,054- дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;

=1840 ч.годовой фонд рабочего времени на одного водителя;

Η=1…1,05 – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки.

Количество водителей

NB=(1,054×1568815,6) / (1840×1,05)=855(чел)

Принимая количество водителей 1-го класса-385(45%); 2-го класса -299(35%);3-го класса -171(20%); количество бригадиров у водителей -57 (15 человек в бригаде)

Определение годового фонда заработной платы водителей

Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых ПАТ самостоятельно. На ПАТ применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за и , а также по нормативу с руб.ля выручки.

Повременно и повременно-премиальная система оплаты труда применяются для водителей специальных автомобилей, которые осуществляют внутрипроизводственные технологические перевозки, доставку мелких партий грузов с большим числом заездов и хозяйственное обслуживание предприятия. Для водителей, работающих на повременной оплате, премия устанавливается до 15% в зависимости от качества и срока выполненного задания. Для повышения материальной заинтересованности водителя в использовании прицепов его тарифная ставка увеличивается на 20%.

Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей могут быть автомобиле - часы в наряде и часовые тарифные ставки водителей (3-го класса)

* (94)

где -повышающий коэффициент;

Фповр.зп=1568815,8×25,26=39628287,1

Фонд сдельной заработной платы, руб :

, (95)

где ,-сдельные расценки за 1 т и 1 ткм соответственно, руб

Фзп.сд=14984733,84×0,027+104875317,5×0,15=16135885,43

Расценка за 1 т перевезенного груза ,руб :

, (95)

где -норма времени простоя по погрузкой и разгрузки на одну ездку, мин.

СТ=0,064×25,26=0,027(руб )

Минутная тарифная ставка определяется по формуле , руб

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора
Предназначен для поиска объектов, в том числе малоразмерных, на дне и в толще воды. Рис.№5. Автономный управляемый катер с ГБО. Устройство представляет собой радиоуправляемый малоразмерный катер с установленном на нем гидролокатором бокового обзора. Катер обеспечивает высокоточные обследовательские ...

Яхта «Ослепительный Фламинго»
Изысканная, экзотическая «птица» совершила уже три перелета через Атлантику, побывала на Карибских островах и в Средиземноморье, идет к Пуэрто-Рико и далее к Аляске. Владелец мечтает о кругосветном плавании Технические данные Flamingo Daze: · Длина максимальная, м—46 · Ширина, м—8,8 · Осадка, м—2,7 ...

Расчет мощности осветительной установки зоны ТО и ТР методом коэффициента использования
Расчетная высота подвеса светильников: (9.1) где Н - высота рабочей поверхности, м (по заданию 3,5 м); hc – расстояние от потолка до светильника, м (примем равной 0,1 м); hп – высота рабочей поверхности, м (нормативное значение, равное 0,8 м). Расстояние между светильниками: (9.2) где л – коэффицие ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru