План по труду и заработной плате

Страница 1

План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.

Определение численности персонала ПАТ

Количество водителей рассчитывается по формуле:

(93)

где автомобиле - часы в наряде

0,054- дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;

=1840 ч.годовой фонд рабочего времени на одного водителя;

Η=1…1,05 – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки.

Количество водителей

NB=(1,054×1568815,6) / (1840×1,05)=855(чел)

Принимая количество водителей 1-го класса-385(45%); 2-го класса -299(35%);3-го класса -171(20%); количество бригадиров у водителей -57 (15 человек в бригаде)

Определение годового фонда заработной платы водителей

Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых ПАТ самостоятельно. На ПАТ применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за и , а также по нормативу с руб.ля выручки.

Повременно и повременно-премиальная система оплаты труда применяются для водителей специальных автомобилей, которые осуществляют внутрипроизводственные технологические перевозки, доставку мелких партий грузов с большим числом заездов и хозяйственное обслуживание предприятия. Для водителей, работающих на повременной оплате, премия устанавливается до 15% в зависимости от качества и срока выполненного задания. Для повышения материальной заинтересованности водителя в использовании прицепов его тарифная ставка увеличивается на 20%.

Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей могут быть автомобиле - часы в наряде и часовые тарифные ставки водителей (3-го класса)

* (94)

где -повышающий коэффициент;

Фповр.зп=1568815,8×25,26=39628287,1

Фонд сдельной заработной платы, руб :

, (95)

где ,-сдельные расценки за 1 т и 1 ткм соответственно, руб

Фзп.сд=14984733,84×0,027+104875317,5×0,15=16135885,43

Расценка за 1 т перевезенного груза ,руб :

, (95)

где -норма времени простоя по погрузкой и разгрузки на одну ездку, мин.

СТ=0,064×25,26=0,027(руб )

Минутная тарифная ставка определяется по формуле , руб

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...

Расчет капитальных затрат солидолонагнетателя
К капитальным вложениям солидолонагнетателя относятся затраты на материалы, монтаж, заработную плату рабочим, затраты на электроэнергию. В таблице 21 приведены статьи затрат на изготовление солидолонагнетателя. Таблица 23 – Расчет капитальных затрат для солидолонагнетателя Наименование деталей и сб ...

Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru