План по труду и заработной плате

Страница 1

План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.

Определение численности персонала ПАТ

Количество водителей рассчитывается по формуле:

(93)

где автомобиле - часы в наряде

0,054- дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;

=1840 ч.годовой фонд рабочего времени на одного водителя;

Η=1…1,05 – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки.

Количество водителей

NB=(1,054×1568815,6) / (1840×1,05)=855(чел)

Принимая количество водителей 1-го класса-385(45%); 2-го класса -299(35%);3-го класса -171(20%); количество бригадиров у водителей -57 (15 человек в бригаде)

Определение годового фонда заработной платы водителей

Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых ПАТ самостоятельно. На ПАТ применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за и , а также по нормативу с руб.ля выручки.

Повременно и повременно-премиальная система оплаты труда применяются для водителей специальных автомобилей, которые осуществляют внутрипроизводственные технологические перевозки, доставку мелких партий грузов с большим числом заездов и хозяйственное обслуживание предприятия. Для водителей, работающих на повременной оплате, премия устанавливается до 15% в зависимости от качества и срока выполненного задания. Для повышения материальной заинтересованности водителя в использовании прицепов его тарифная ставка увеличивается на 20%.

Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей могут быть автомобиле - часы в наряде и часовые тарифные ставки водителей (3-го класса)

* (94)

где -повышающий коэффициент;

Фповр.зп=1568815,8×25,26=39628287,1

Фонд сдельной заработной платы, руб :

, (95)

где ,-сдельные расценки за 1 т и 1 ткм соответственно, руб

Фзп.сд=14984733,84×0,027+104875317,5×0,15=16135885,43

Расценка за 1 т перевезенного груза ,руб :

, (95)

где -норма времени простоя по погрузкой и разгрузки на одну ездку, мин.

СТ=0,064×25,26=0,027(руб )

Минутная тарифная ставка определяется по формуле , руб

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Основные элементы числовой кодовой автоблокировки
Числовую кодовую автоблокировку применяют на участках, электрифицированных на постоянном и переменном токе. При электротяге постоянного тока используют кодовые рельсовые цепи, работающие на сигнальной частоте 50 Гц (см. рис. 3), а при электротяге переменного тока — на сигнальной частоте 25 Гц (см. ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Схема технологического процесса на объекте проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru