План по труду и заработной плате

Страница 1

План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.

Определение численности персонала ПАТ

Количество водителей рассчитывается по формуле:

(93)

где автомобиле - часы в наряде

0,054- дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;

=1840 ч.годовой фонд рабочего времени на одного водителя;

Η=1…1,05 – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки.

Количество водителей

NB=(1,054×1568815,6) / (1840×1,05)=855(чел)

Принимая количество водителей 1-го класса-385(45%); 2-го класса -299(35%);3-го класса -171(20%); количество бригадиров у водителей -57 (15 человек в бригаде)

Определение годового фонда заработной платы водителей

Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых ПАТ самостоятельно. На ПАТ применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за и , а также по нормативу с руб.ля выручки.

Повременно и повременно-премиальная система оплаты труда применяются для водителей специальных автомобилей, которые осуществляют внутрипроизводственные технологические перевозки, доставку мелких партий грузов с большим числом заездов и хозяйственное обслуживание предприятия. Для водителей, работающих на повременной оплате, премия устанавливается до 15% в зависимости от качества и срока выполненного задания. Для повышения материальной заинтересованности водителя в использовании прицепов его тарифная ставка увеличивается на 20%.

Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей могут быть автомобиле - часы в наряде и часовые тарифные ставки водителей (3-го класса)

* (94)

где -повышающий коэффициент;

Фповр.зп=1568815,8×25,26=39628287,1

Фонд сдельной заработной платы, руб :

, (95)

где ,-сдельные расценки за 1 т и 1 ткм соответственно, руб

Фзп.сд=14984733,84×0,027+104875317,5×0,15=16135885,43

Расценка за 1 т перевезенного груза ,руб :

, (95)

где -норма времени простоя по погрузкой и разгрузки на одну ездку, мин.

СТ=0,064×25,26=0,027(руб )

Минутная тарифная ставка определяется по формуле , руб

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Противопожарная безопасность
Пожарная безопасность АТП должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности, ...

Методика разработки проекта автоматических ограждающих устройств для переезда
В местах пересечения на одном уровне железных и автомобильных дорог устраивают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для своевременного закрытия движения автомобильного транспорта при приближении к перее ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru