План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.
Определение численности персонала ПАТ
Количество водителей рассчитывается по формуле:
(93)
где автомобиле - часы в наряде
0,054- дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;
=1840 ч.годовой фонд рабочего времени на одного водителя;
Η=1…1,05 – коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки.
Количество водителей
NB=(1,054×1568815,6) / (1840×1,05)=855(чел)
Принимая количество водителей 1-го класса-385(45%); 2-го класса -299(35%);3-го класса -171(20%); количество бригадиров у водителей -57 (15 человек в бригаде)
Определение годового фонда заработной платы водителей
Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых ПАТ самостоятельно. На ПАТ применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за и
, а также по нормативу с руб.ля выручки.
Повременно и повременно-премиальная система оплаты труда применяются для водителей специальных автомобилей, которые осуществляют внутрипроизводственные технологические перевозки, доставку мелких партий грузов с большим числом заездов и хозяйственное обслуживание предприятия. Для водителей, работающих на повременной оплате, премия устанавливается до 15% в зависимости от качества и срока выполненного задания. Для повышения материальной заинтересованности водителя в использовании прицепов его тарифная ставка увеличивается на 20%.
Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей могут быть автомобиле - часы в наряде
и часовые тарифные ставки водителей
(3-го класса)
*
(94)
где -повышающий коэффициент;
Фповр.зп=1568815,8×25,26=39628287,1
Фонд сдельной заработной платы, руб :
, (95)
где ,
-сдельные расценки за 1 т и 1 ткм соответственно, руб
Фзп.сд=14984733,84×0,027+104875317,5×0,15=16135885,43
Расценка за 1 т перевезенного груза ,руб :
, (95)
где -норма времени простоя по погрузкой и разгрузки на одну ездку, мин.
СТ=0,064×25,26=0,027(руб )
Минутная тарифная ставка определяется по формуле , руб
Популярное на сайте:
Навигационно-географический очерк
Берингово море является одним из окраинных морей Тихого океана. Оно глубоко вдается в материк. Крайние точки моря находятся между параллелями 43°17' и 62°42' сев. шир. и меридианами 135° 10' и 165°16' вост. долг. С W, NW и N оно ограничивается западным берегом Северо Американского материка. Беринго ...
Расчет и построение маршрутного графика точностей
Когда путь судна проходит в непосредственной близости от навигационных опасностей, существенную помощь в оценке точности контроля за движением судна может оказать маршрутный график точностей, который дает наглядное суждение о точности всех возможных обсерваций вдоль опасного участка плавания . На 1 ...
Яхта «Ослепительный Фламинго»
Изысканная, экзотическая «птица» совершила уже три перелета через Атлантику, побывала на Карибских островах и в Средиземноморье, идет к Пуэрто-Рико и далее к Аляске. Владелец мечтает о кругосветном плавании Технические данные Flamingo Daze: · Длина максимальная, м—46 · Ширина, м—8,8 · Осадка, м—2,7 ...