В условиях хозяйствования предприятие самостоятельно планирует свою деятельность исходя из спроса на транспортные услуги и продукцию. Основу планов составляют договоры с потребителями. Предприятие устанавливает тарифы и цены на транспортные услуги и продукцию на основе договоры.
Исходными данными для составления плана перевозок грузов служат договоры предприятий и организаций-грузоотправителей. В них указываются виды грузов, пункты их отправления и назначения, объем перевозок и грузооборот.
На основе исходных данных определяют класс груза [1, прил. 2], а также категорию условий эксплуатации с учетом типа покрытия, рельефа местности и условий движения [1, прил.3]
Таблица 1
|
Вид груза |
Класс груза |
Характеристика условий эксплуатации |
Категория условий Эксплуатации |
Способ погрузки | ||
|
Тип дорож-ного покрытия |
Рельеф местности |
Условия движения | ||||
|
Кирпич пустотелый |
2 |
Асфальтобетон |
300м |
В больших городах |
3 |
Кранами масса груза при одновре-менном подъеме 2,5т |
|
Способ разгрузки |
Объем перевозок |
Среднее расстояние |
Грузооборот |
Марка автомобиля |
|
Кранами масса груза при одновременном подъеме 2,5т |
15000 |
7 |
10500 |
ЗИЛ |
Популярное на сайте:
Схема технологического процесса объекта проектирования
В данном пункте приведена схема последовательности выполнения работ совершаемых в момент отправления автобуса в зону текущего ремонта, и все необходимые операции, выполняемые в универсальном посте зоны текущего ремонта. Схема технологического процесса универсального поста зоны ТО-2 приведена на рис ...
Основные показатели работы маршрутного пассажирского транспорта и эффективности
транспортного обслуживания
Пассажиропоток – количество пассажиров перемещающихся в одном направлении (по одному маршруту) за единицу времени; исчисляется в тыс. пасс. В зависимости от требуемого временного промежутка, пассажиропоток бывает часовой, суточный, недельный, месячный, сезонный, годовой и т.д. Пассажиропоток может ...
Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...