Для нормальной деятельности ПАТ структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать:40…45% подвижного состава и 55-60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др.
Стоимость основных фондов с учетом их структуры определяют по выражению:
(90)
где =0,4…0,45 – доля стоимости подвижного состава в структуре основных фондов. Эту цифру необходимо уточнить по данным предприятия при преддипломной практике.
Соф=529×600000/0,45=705333333,3
Сумма оборотных средств составляет 10…12% от общей стоимости производственных фондов, из них нормируемые оборотные средства – 60…70%, а ненормируемые (фонды обращения) – 30…40%.
Стоимость производственных фондов ,руб , с учетом их структуры:
, (91)
где =0,1…0,12-доля оборотных средств в структуре производственных фондов
Спф=705333333,3/0,89=792509363
Стоимость нормируемых оборотных средств ,руб ,(автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части;
материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец одежда и др.):
(92)
где - доля нормируемых оборотных средств в структуре производственных фондов.
Снос=0,07×792509363,3=55475655,43
Популярное на сайте:
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...
Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам
перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...
Расчёт и выбор посадок подшипников качения
Для подшипникового узла быстроходного вала выбрать и обосновать класс точности подшипника качения. Установить вид нагружения внутреннего и наружного кольца. По величине радиальной нагрузки рассчитать и выбрать посадку для циркуляционно нагруженного кольца. Выбрать и обосновать посадку местно или ко ...