Расчет стоимости основных производственных фондов, стоимости и показателей использования оборотных средств

Современный транспорт » Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом » Расчет стоимости основных производственных фондов, стоимости и показателей использования оборотных средств

Для нормальной деятельности ПАТ структура основных производственных фондов (по стоимости) должна включать:40…45% подвижного состава и 55-60% зданий, сооружений, производственного и силового оборудования и др.

Стоимость основных фондов с учетом их структуры определяют по выражению:

(90)

где =0,4…0,45 – доля стоимости подвижного состава в структуре основных фондов. Эту цифру необходимо уточнить по данным предприятия при преддипломной практике.

Соф=529×600000/0,45=705333333,3

Сумма оборотных средств составляет 10…12% от общей стоимости производственных фондов, из них нормируемые оборотные средства – 60…70%, а ненормируемые (фонды обращения) – 30…40%.

Стоимость производственных фондов ,руб , с учетом их структуры:

, (91)

где =0,1…0,12-доля оборотных средств в структуре производственных фондов

Спф=705333333,3/0,89=792509363

Стоимость нормируемых оборотных средств ,руб ,(автомобильное топливо; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; запасные части;

материалы для ремонта подвижного состава; фонд оборотных агрегатов; автомобильные шины в запасе; топливо для хозяйственных нужд; производственные бланки и канцелярские принадлежности; малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь и инструменты; спец одежда и др.):

(92)

где - доля нормируемых оборотных средств в структуре производственных фондов.

Снос=0,07×792509363,3=55475655,43

Популярное на сайте:

Материальный баланс
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг Количество свежего заряда, кмоль/кг Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг . Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела Для бен ...

Основные положения по организации производства и технологии изготовления типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...

Техническое обслуживание
Своевременное техниче­ское обслуживание является одним из основных условий беспере­бойной работы агрегата. Периодичность обслуживания за агрегатом совмещена с пе­риодичностью технического обслуживания за шасси. При ежедневном техническом обслуживании (ЕТО) в начале рабочего дня осматривают и обслуж ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru