Расчет потребности в основных материальных ресурсах

Страница 1

На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины

Общий годовой пробег автомобилей Lобщ=31435536,27 (км)

в зимнее время Lобщ.з,км

Lобщ.з= Lобщ/12 × Nз (66)

где Nз –число месяцев эксплуатации в зимнее время.

Lобщ.з=(31435536,27/12 ) ×4=10478512,09 (км)

в летнее время Lобщ.л

Lобщ.л= Lобщ- Lобщ.з (67)

Lобщ.л=31435536,27-10478512,09=20957024,18 (км)

Грузооборот PТ.КМ=104875317,5 (т.км), в том числе

в зимнее время

Рт.км.з=34958439,17 (т.км)

в летнее время

Рт.км.л=69916878,33 (т.км)

Количество ездок с грузом за год ZЕГ=2522655,525

в зимнее время

ZEГ.з=840885,175

в летнее время

ZЕГ.л=1681770,35

Нормы расхода топлива, л на 100 км пробега

в летнее время nл.л=48(л/100км)

в зимнее время nл.з= nл.л+ (Кзим /100) × nл (68)

где Кзим –коэффициент надбавки для зимних условий, %

nл.з=48+0,07×48=51,36

на 100ткм nткм =1,3 (л/100ткм), на одну ездку nЕГ=0,25 (л)

Расход топлива в зимнее время Qтоп.з, л

Qтоп.з= (nл.з/100) × Lобщ + (nткм/100) × Рт.км.+ nЕГ × nЕГ.з (69)

Qтоп.з=0,5136×10478512,1+0,013×34958439+0,25×840885,1=6046444,8 (л)

Расходы топлива в летнее время

Qтоп.з= (nл.л/100) × Lобщ.л + (nткм/100) × Рт.км.л.+ nЕГ × nЕГ.л (70)

Qтоп.л=0,48×20957024,18+0,013×69916878,33+0,25×1681770,35

Qтоп.л=11388733,6

Расход топлива автомобиля на линии Qтоп., л:

Qтоп= Qтоп.з+ Qтоп.л (71)

Qтоп.=11388733,6+6046444,8=17435178,4 (л)

Внутригаражный расход топлива Qтоп.гар.л

Qтоп.гар.=0,5/100 × Qтоп. (72)

где 0,5% -норма расхода топлива на внутригаражные и технические нужды ПАТ.

Qтоп.гар=0,005 ×17435178,4=87175,9 (л)

Общая потребность в топливе Qтоп.общ., л

Qтоп.общ.= Qтоп.+ Qтоп.гар. (73)

Qтоп.общ =17435178,4+87175,9=17522354,3

Общие затраты на топливо Стоп, руб.

Стоп.=Цл.топ × Qтоп.общ , (74)

где Цл.топ-цена 1л топлива с учетом транспортнозаготовительных расходов в размере 6% Цл.топ руб./л

Стоп=15 ×17522354,3=262835314,4

Расход моторного масла Qмм, л/100км

Qмм= Qтоп/100 ×nмм , (75)

где nмм норма расхода моторного масла, л/100км.

Qмм=174351,784 ×2,9=505620,2

Затраты на моторное масло Смм, руб.

Смм.=Цл.мм × Qмм, (76)

где Цмм-цена 1л моторного масла с учетом затрат на приобретение 6% и без учета НДС, руб./л

Смм =35 × 505620,2=17696706,08 (руб./л)

Расход трансмиссионного масла Qтм, л/100км

Qтм= Qтоп/100 ×nтм , (77)

где nтм норма расхода трансмиссионного масла, л/100км

Qтм=174351,784 ×0,4=69740,7

Затраты на трансмиссионное масло Стм, руб.

Стм.=Цл.тм × Qтм, (78)

где Цтм-цена 1л трансмиссионного масла с учетом затрат на приобретение 6% и без учета НДС, руб./л

Стм =60 × 69740,7=4184442,8 (руб./л)

Расход консистентной смазки Qкс, кг

Qкс= Qтоп/100 ×nкс , (79)

где nкс норма расхода консистентной смазки кг /100км.

Qкс=174351,784 ×0,3=52305,5

Затраты на консистентную смазку Скс, руб.

Скс.=Цкг.кс × Qкс, (80)

где Цкг.кс-цена 1кг консистентной смазки с учетом затрат на приобретение 6% и без учета НДС, руб./л

Скс =25 × 52305,5=1307638,4 (руб./л)

Расход керосина Qкер, кг

Qкер= (Qтоп/1000) ×rтоп ×(nкер /100) , (81)

где nкер норма расхода керосина кг /100км;

rтоп –плотность топлива;

Qкер=17435,1784 ×828 ×0,005=71920,1

Затраты на керосин Скер, руб.

Скер.=Цкер × Qкер, (82)

где Цкер-цена 1кг керосина с учетом затрат на приобретение 6% и без учета НДС, руб./л

Скер =71920,1 × 15=1078801,7 (руб )

Расход обтирочных материалов Qом

Qом=nом×Aсп (83)

где nом -расход обтирочных материалов на 1 автомобиль кг/1авто

Qом=12 ×529=6348

Затраты на обтирочные материалы Сом

Сом=Цом ×Qом (84)

где Цом 1 кг обтирочных материалов с учетом затрат на приобретение (6%) и без учета НДС руб./кг

Сом=12 ×6348=76176 (руб )

Затраты на прочие материалы Спр, руб.

Спр=nпр ×Асп (85)

где nпр -норма расхода на прочие материалы руб./1автомобиль

Спр =617 ×529=326393 (руб )

Всего затрат на смазочные и эксплуатационные материалы ССМиЭМ,руб.

ССМиЭМ= Стоп +Смм +Стм +Скс +Скер +Сом +Спр (86)

ССМиЭМ =287505427,38 (руб )

Потребное количество автомобильных шин Nш

Nш = (Lобщ ×nш)/Lш (87)

где nш –норма пробега, км.

Lш-число шин на автомобиле, шт

Nш=31435536,27/85000=369

Отчисления на восстановление и ремонт шин Сш, руб

Сш=(Нш/100) ×Цш× (Lобщ/1000) ×nш (88)

где Нш -норма затрат на восстановление износа и ремонт шин, в% к стоимости комплекта на 100 км пробега.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Расчет параметров математических моделей
Распределение Вейбулла Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости. Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя ...

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru