Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 1 ездку, 10 ткм или 1т, 10 авт-ч
Себестоимость 1т по i-й статье затрат, руб
S1T=Ci/QT (124)
Себестоимость 1 ездки, руб
Se=Ci/ZЕГ (125)
Таблица 11
Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат С, тыс.руб |
Себестоимость | |
1 ездки |
1 т | ||
Заработная плата водителей |
32919644,4 |
13,05 |
2,20 |
Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды |
4195330,24 |
1,66 |
0,30 |
Заработная плата остальных сотрудников |
10925888,76 |
4,33 |
0,73 |
Начисления на заработную плату остальных работников в социальные фонды |
2840731,078 |
1,13 |
0,19 |
Автомобильное топливо |
262835314,4 |
104,19 |
17,5 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
24670157,98 |
9,78 |
1,65 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава |
9677642,34 |
3,84 |
0,65 |
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
13988813,64 |
5,55 |
0,93 |
Амортизация подвижного состава |
37722643,52 |
14,9 |
2,52 |
Общехозяйственные расходы |
30023397,95 |
11,9 |
2,00 |
ИТОГО |
170,33 |
28,66 |
Популярное на сайте:
Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...
Пересчёт трудоёмкости для изготовления узлов и секций на судно
представитель
, где трудоёмкость изготовления узлов и секций судна прототипа (90091 чел.-ч); чистый вес судна прототипа ( (т)); чистый вес судна представителя. 552704 чел.-ч. Рис.1.4. Эскиз корпуса судна. Разбивка корпуса судна на сборочные единицы. Высота борта судна определяется по формуле: [9, стр.174]; 13.8 ...
Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...