Калькуляция себестоимости перевоз

Страница 1

Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 1 ездку, 10 ткм или 1т, 10 авт-ч

Себестоимость 1т по i-й статье затрат, руб

S1T=Ci/QT (124)

Себестоимость 1 ездки, руб

Se=Ci/ZЕГ (125)

Таблица 11

Калькуляция себестоимости перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат С, тыс.руб

Себестоимость

1 ездки

1 т

Заработная плата водителей

32919644,4

13,05

2,20

Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды

4195330,24

1,66

0,30

Заработная плата остальных сотрудников

10925888,76

4,33

0,73

Начисления на заработную плату остальных работников в социальные фонды

2840731,078

1,13

0,19

Автомобильное топливо

262835314,4

104,19

17,5

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

24670157,98

9,78

1,65

Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

9677642,34

3,84

0,65

Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

13988813,64

5,55

0,93

Амортизация подвижного состава

37722643,52

14,9

2,52

Общехозяйственные расходы

30023397,95

11,9

2,00

ИТОГО

170,33

28,66

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет площадей участков РММ
Площадь зоны ТО и ТР машин рассчитывается по формуле: где F0– площадь занимаемая основным оборудованием зоны м2 f - площадь горизонтальной проекции машины на посту ТО и ТР м2 П - расчетное число постов взоне( с=8 ) с - коэффициент плотности растоновки постов и оборудования. Площадь участков определ ...

Расчет и назначение режимов резания
Для первого перехода: Глубина резания t: При однократном точении и отсутствии ограничений по мощности оборудования, жесткости системы СПИД глубина резания принимается равной припуску на обработку. t=0,53 мм Подача S При однократном точении подача принимается максимально допустимой по мощности обору ...

Группа коленчатого вала
Коленчатый вал воспринимает силу давления газов на поршень и силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма. Силы, передающиеся поршнями на коленчатый вал, создают крутящий момент, который при помощи трансмиссии передается на колеса автомобиля. Коленчатый вал из ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru