Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 1 ездку, 10 ткм или 1т, 10 авт-ч
Себестоимость 1т по i-й статье затрат, руб
S1T=Ci/QT (124)
Себестоимость 1 ездки, руб
Se=Ci/ZЕГ (125)
Таблица 11
Калькуляция себестоимости перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат С, тыс.руб |
Себестоимость | |
1 ездки |
1 т | ||
Заработная плата водителей |
32919644,4 |
13,05 |
2,20 |
Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды |
4195330,24 |
1,66 |
0,30 |
Заработная плата остальных сотрудников |
10925888,76 |
4,33 |
0,73 |
Начисления на заработную плату остальных работников в социальные фонды |
2840731,078 |
1,13 |
0,19 |
Автомобильное топливо |
262835314,4 |
104,19 |
17,5 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
24670157,98 |
9,78 |
1,65 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава |
9677642,34 |
3,84 |
0,65 |
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
13988813,64 |
5,55 |
0,93 |
Амортизация подвижного состава |
37722643,52 |
14,9 |
2,52 |
Общехозяйственные расходы |
30023397,95 |
11,9 |
2,00 |
ИТОГО |
170,33 |
28,66 |
Популярное на сайте:
Анализ явлений, характеризующих основные виды износа блока цилиндров
Работа каждого реального сопряжения деталей автомобилей сопровождается различными видами износа, среди которых одни могут быть ведущими, определяющими износостойкость деталей при эксплуатации, а остальные сопутствующими. Известно, что износ является результатом изнашивания, процесса постепенного из ...
Выбор рационального способа восстановления детали
Восстановить работоспособность детали можно путем: 1.Заварка с предварительным нагревом детали. Горячая сварка чугуна — процесс, который предусматривает нагрев детали (в печи или другими способами) до температуры 650-680 С. Температура детали во время сварки должна быть не ниже 500С. Такие температ ...
Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора
Предназначен для поиска объектов, в том числе малоразмерных, на дне и в толще воды. Рис.№5. Автономный управляемый катер с ГБО. Устройство представляет собой радиоуправляемый малоразмерный катер с установленном на нем гидролокатором бокового обзора. Катер обеспечивает высокоточные обследовательские ...