Калькуляция себестоимости перевоз

Страница 1

Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 1 ездку, 10 ткм или 1т, 10 авт-ч

Себестоимость 1т по i-й статье затрат, руб

S1T=Ci/QT (124)

Себестоимость 1 ездки, руб

Se=Ci/ZЕГ (125)

Таблица 11

Калькуляция себестоимости перевозок

Статьи затрат

Сумма затрат С, тыс.руб

Себестоимость

1 ездки

1 т

Заработная плата водителей

32919644,4

13,05

2,20

Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды

4195330,24

1,66

0,30

Заработная плата остальных сотрудников

10925888,76

4,33

0,73

Начисления на заработную плату остальных работников в социальные фонды

2840731,078

1,13

0,19

Автомобильное топливо

262835314,4

104,19

17,5

Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

24670157,98

9,78

1,65

Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава

9677642,34

3,84

0,65

Восстановление износа и ремонт автомобильных шин

13988813,64

5,55

0,93

Амортизация подвижного состава

37722643,52

14,9

2,52

Общехозяйственные расходы

30023397,95

11,9

2,00

ИТОГО

170,33

28,66

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...

Вопросы охраны труда при работе крана
Организация и содержание рабочего места должны обеспечивать безопасность работ. Безопасность зависит также от выбранного способа производства работ, организации фронта работ и правильной эксплуатации машин и механизмов, участвующих в рабочих процессах. Трудовым Кодексом РФ /21/и федеральными закона ...

Анализ состояния вопроса по теме исследования
В процессе эксплуатации из-за трения, деформации, появления трещин, ослабления болтовых и заклепочных соединений, потери упругости поломок возникают различные неисправности и происходят отказы ходовой части, которые ухудшают техническое состояние автомобиля. В передней подвеске легкового автомобиля ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru