Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 1 ездку, 10 ткм или 1т, 10 авт-ч
Себестоимость 1т по i-й статье затрат, руб
S1T=Ci/QT (124)
Себестоимость 1 ездки, руб
Se=Ci/ZЕГ (125)
Таблица 11
Калькуляция себестоимости перевозок
|
Статьи затрат |
Сумма затрат С, тыс.руб |
Себестоимость | |
|
1 ездки |
1 т | ||
|
Заработная плата водителей |
32919644,4 |
13,05 |
2,20 |
|
Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды |
4195330,24 |
1,66 |
0,30 |
|
Заработная плата остальных сотрудников |
10925888,76 |
4,33 |
0,73 |
|
Начисления на заработную плату остальных работников в социальные фонды |
2840731,078 |
1,13 |
0,19 |
|
Автомобильное топливо |
262835314,4 |
104,19 |
17,5 |
|
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
24670157,98 |
9,78 |
1,65 |
|
Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава |
9677642,34 |
3,84 |
0,65 |
|
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
13988813,64 |
5,55 |
0,93 |
|
Амортизация подвижного состава |
37722643,52 |
14,9 |
2,52 |
|
Общехозяйственные расходы |
30023397,95 |
11,9 |
2,00 |
|
ИТОГО |
170,33 |
28,66 | |
Популярное на сайте:
Аспекты функционирования транспортных систем
Транспортные системы состоят из большого числа элементов и протекающих в них процессов. Элементы могут быть разбросаны на огромном пространстве, а процессы могут иметь различный временной порядок и сложную взаимосвязь между собой. Проектирование, исследование, использование, совершенствование таких ...
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...