Расчет общехозяйственных расходов

Расчет общехозяйственных расходов ПАТ определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб./авт. Год списочного количества автомобилей АСП и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость НС, руб :

НР=Спр×АСП+Нс, (116)

НР=2040×529+28944237,95=30023397,95 (руб )

Налог на владельца транспортных средств, НТС, руб , определяется в зависимости от списочного количества автомобилей АСП, мощности двигателя NE л.с. и ставки налога НР, руб /л. С. По формуле:

НТС=HR×NE×AСП (117)

НТС=98×529=51842 (руб )

Ставка налога с владельцев транспортных средств HR установлена в процентах от минимальной заработной плты в зависимости от модификации подвижного состава и мощности двигателя NE, л.с.

Транспортный налог Нт установлен в размере 1% от фонда заработной платы ФЗП ПАТ

Нт=0,01× ФЗП ПАТ, (118)

где ФЗП ПАТ-фонд оплаты труда работников ПАТ, включающий фонд зарплаты водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников и т.д.

НТ=0,01×37648451,16=376484,51 (руб )

Плата за загрязнение Пз атмосферного воздуха передвижными источниками составляет 10% от стоимости израсходованного топлива:

Пз=10%×Стоп/100%=0,1×262835314,4=26283531,44 9 (руб ) (119)

Плата за лицензирование ПЛ:

ПЛ=СЛ*АСП,

где СЛ- годовая стоимость лицензии, руб (120)

ПЛ=2870*529=1518230

Налог на землю НЗМ

НЗМ=ПЗМ*FПАТ, (121)

где ПЗМ- норматив платы на землю, руб./кв.м

FПАТ-площадь земли предприятия, кв.м

FПАТ=Нt*AСП (122)

где Нt-норматив площадь на 1 среднесписочный авто, кв.м/авто

FПАТ=385*529=99715

НЗМ=3,7*99715=368945,5

Общая сумма налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость:

НС=НТС+Нт+Пз+ПЛ+Пзм+Пдр (123)

НС=51842+376484,51+26283531,44+1518230+1350*529=28944237,95

Популярное на сайте:

Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...

Расчет поршневого кольца
Поршневые кольца работают в условиях высоких температур и значительных переменных нагрузок, выполняя три основные функции: – герметизации надпоршневого пространства в целях максимально возможного использования тепловой энергии топлива; – отвода избыточной доли теплоты от поршня в стенки цилиндра; – ...

Топливная экономичность автомобиля
Статистической обработкой топливно-экономических характеристик ДВС установлено, что удельный расход топлива определяется удельным расходом его при максимальной мощности двигателя и степенью использования мощности и частоты вращения. Топливно-экономическую характеристику строят в предложении установ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru