Расчет общехозяйственных расходов

Расчет общехозяйственных расходов ПАТ определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб./авт. Год списочного количества автомобилей АСП и суммы налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость НС, руб :

НР=Спр×АСП+Нс, (116)

НР=2040×529+28944237,95=30023397,95 (руб )

Налог на владельца транспортных средств, НТС, руб , определяется в зависимости от списочного количества автомобилей АСП, мощности двигателя NE л.с. и ставки налога НР, руб /л. С. По формуле:

НТС=HR×NE×AСП (117)

НТС=98×529=51842 (руб )

Ставка налога с владельцев транспортных средств HR установлена в процентах от минимальной заработной плты в зависимости от модификации подвижного состава и мощности двигателя NE, л.с.

Транспортный налог Нт установлен в размере 1% от фонда заработной платы ФЗП ПАТ

Нт=0,01× ФЗП ПАТ, (118)

где ФЗП ПАТ-фонд оплаты труда работников ПАТ, включающий фонд зарплаты водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников и т.д.

НТ=0,01×37648451,16=376484,51 (руб )

Плата за загрязнение Пз атмосферного воздуха передвижными источниками составляет 10% от стоимости израсходованного топлива:

Пз=10%×Стоп/100%=0,1×262835314,4=26283531,44 9 (руб ) (119)

Плата за лицензирование ПЛ:

ПЛ=СЛ*АСП,

где СЛ- годовая стоимость лицензии, руб (120)

ПЛ=2870*529=1518230

Налог на землю НЗМ

НЗМ=ПЗМ*FПАТ, (121)

где ПЗМ- норматив платы на землю, руб./кв.м

FПАТ-площадь земли предприятия, кв.м

FПАТ=Нt*AСП (122)

где Нt-норматив площадь на 1 среднесписочный авто, кв.м/авто

FПАТ=385*529=99715

НЗМ=3,7*99715=368945,5

Общая сумма налогов, сборов и платежей, относимых на себестоимость:

НС=НТС+Нт+Пз+ПЛ+Пзм+Пдр (123)

НС=51842+376484,51+26283531,44+1518230+1350*529=28944237,95

Популярное на сайте:

Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru