Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Современный транспорт » Расчет технико-экономических показателей при перевозке грузов автомобильным транспортом » Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Страница 1

Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются

· производственная программа по эксплуатации

· Принятые системы и методы ТО

· установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ

· значение коэффициентов, корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕО, ТО-1,ТО-2 и ТР

Количество за цикл

-Списаний Nсц

Nсц=LЦ/LP (37)

Ncц=1

-ТО-2 NЦ ТО-2 (38)

NЦ ТО-2=(LP /LTO-2)-1

NЦ ТО-2=(161854,875 /9525,875)-1=16

-ТО-1 NЦ ТО-1

NЦ ТО-1=(LP /LTO-1)- NЦ ТО-2 -1 (39)

NЦ ТО-1=(161854,875 /3173,625)-16-1=34

-Ежедневных обслуживаний выполняемых при возврате подвижного состава NЦ ЕОС

NЦ ЕОС= LP /LCC, (40)

NЦ ЕОС=161854,875/251,21=644

-Ежедневных обслуживаний выполняемых перед ТО и ТР ЕО за цикл на 1 автомобиль NЦ ЕОТ

NЦ ЕОТ=( NЦ ТО-1+ NЦ ТО-1)∙1,6, (41)

где 1,6 –коэффициент, учитывающий выполнение NТ ЕО при ТР

NЦ ЕОТ=( 16+ 34)∙1,6=80

Годовой пробег одного автомобиля LA общ, км:

LA общ=LCC ∙365 ∙αВ, (42)

LA общ=251,21∙ 365∙0,56=51347,324

Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nГ:

nГ= LA общ/LP (43)

nГ=51347,324/161854,875=0,32

Годовая программа по видам воздействий

-число списаний NСГ

NСГ=АСП ∙NСЦ ∙ nГ, (44)

NСГ=529 ∙1 ∙0,32=169,28

-число списаний ТО-2 NГ ТО-2:

NГ ТО-2= АСП ∙ NЦ ТО-2 ∙ nГ (45)

NГ ТО-2=529 ∙16 ∙0,32=2708,48

-число списаний ТО-1 NГ ТО-1:

NГ ТО-1= АСП ∙ NЦ ТО-1 ∙ nГ (46)

NГ ТО-1=529 ∙34 ∙0,32=5755,52

-число ЕОС NГ ЕОС

NГ ЕОС= АСП ∙ NЦ ЕОС ∙ nГ (47)

NГ ЕОС=529 ∙644 ∙0,32=109016,32

-число NГ ЕОТ

NГ ЕОТ= АСП ∙ NГ ЕОТ ∙ nГ (48)

NГ ЕОТ= 529 ∙80 ∙0,32=13542,4

Нормативная трудоемкость

-ЕОС tH EOC, чел.-ч (49)

tH EOC=0,35 (чел.-ч)

- ЕОТ tH EOТ, чел.-ч

TH EOТ=0,35*0,5=0,175

-TO-1 tH TO-1чел.-ч

tH TO-1=5,7 (чел.-ч)

-TO-2 tH TO-2чел.-ч

tH TO-2=21,6 (чел.-ч)

Удельная нормативная трудоемкость ТР tH ТР ,чел-ч/1000км

tH ТР=5 (чел.-ч)

Значение коэффициента корректирующего трудоемкость ЕО k2

K2=0,85

Скорректированная трудоемкость ЕО tCKEOC и tCKEOТ

tCKEOC= tНEOC ∙К2, (50)

tCKEOC=0,35 ∙0,85=0,2975

tСК EOТ= tH EOТ ∙К2 (51)

tСК EOТ=0,175 ∙ 0,85=0,14875

Значения коэффициентов корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2

К2=0,85

К4=1,0 Скорректированная трудоемкость

-ТО-1 tСК ТО-1,чел.-ч (52)

tСК ТО-1= tН ТО-1 ∙ К2 ∙К4

tСК ТО-1= 5,7 ∙ 0,85 ∙1,0=4,84 (чел.-ч)

-ТО-2 tСК ТО-2,чел.-ч (53)

tСК ТО-2= tН ТО-2 ∙ К2 ∙К4

tСК ТО-2= 21,6 ∙ 0,85 ∙1,0=18,36(чел.-ч)

Значение коэффициентов корректирующих трудоемкость ТР, К1, К2,К3, К4, К5

К1 =0,8 К2 =0,85 К3 =1,0 К4 =1,0 К5 =1,0

Удельная скорректированная трудоемкость ТР tСК ТР чел.-ч

tСК ТР = tН ТР К1 К2 К3 К4 К5 (54)

tСК ТР =5,5 ∙ 0,85∙ 0,8∙ 1,0 ∙1,0=3,4

Годовой объем работ ТР, ТТР, (чел.-ч)

ТТР= tСК ТР ∙ Lобщ/1000 (55)

ТТР=3,4 ∙ 31435536,27/1000=106880,82

Годовой объем работ

-ТО-2 ТТО-2, чел.-ч

ТТО-2=NГ ТО-2 ∙tСК ТО-2 (56)

ТТО-2 =2708,48 ∙18,36=49727,7 (чел.-ч)

-ТО-1 ТТО-1, чел.-ч

ТТО-1=NГ ТО-1 ∙tСК ТО-1 (57)

ТТО-1 =5755,5 ∙4,845=27885,4 (чел.-ч)

-ЕОС ТЕОс, чел.-ч

ТЕОс=NГЕОс ∙ tСК ЕОС (58)

ТЕОс=109016,32 ∙ 0,2975=32432,3 (чел.-ч)

-ЕОТ ТЕОт, чел.-ч

ТЕОт=NГЕОт ∙ tСК ЕОт (59)

ТЕОт=13542,4∙ 0,14875=2014,43 (чел.-ч)

Годовой объем работ ТО Тто, чел.-ч

ТТО=ТТО-2+ТТО-1+ ТЕОт+ ТЕОс, (60)

ТТО=112059,83 (чел.-ч)

Годовой объем работ ТО и ТР ТТО и ТР, чел.-ч.:

ТТО и ТР=ТТО+ТТР (61)

ТТО и ТР=218940,65 (чел.-ч)

Таблица 4

Производственная программа по ТО и ТР

Показатели

В целом по ПАТ

Среднесуточный пробег автомобиля LCC км

251,21

Нормативная периодичность

ТО-1

ТО-2

4000

16000

Значение коэффициентов корректирующих трудоемкость ТО

К1

К3

0,8

1,0

Скорректированная периодичность

ТО-1 LCK TO-1

ТО-2 LCK TO-2

3200

12800

Скорректированная по кратности периодичность

ТО-1 L TO-1

ТО-2 L TO-1

3173,625

9520,875

Нормативный ресурсный пробег LHP

300.000

Значение коэффициента, корректирующего ресурсный пробег

К1

К2

К3

0,8

0,85

1,0

Скорректированный ресурсный пробег

204000

Скорректированный по кратности ресурсный пробег LP

161854,875

Количество за цикл

Списаний Nсц

-ТО-2 NЦ ТО-2 (38)

-ТО-1 NЦ ТО-1

1

16

34

Годовой пробег одного автомобиля LA общ

51347,324

Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nГ

0,32

Годовая программа по видам воздействий

Число списаний- NСГ

-число списаний ТО-2 NГ ТО-2:

-число списаний ТО-1 NГ ТО-1:

-число ЕОС NГ ЕОС

-число NГ ЕОТ

169,28

2708,48

5755,52

109016,32

13542,4

Нормативная трудоемкость работ-ЕОС tH EOC, чел.-ч

TH EOТ=

-TO-1 tH TO-1чел.-ч

-TO-2 tH TO-2чел.-ч

0,35

0,175

5,7

21,6

Удельная нормативная трудоемкость ТР tH ТР ,чел-ч/1000км

5

Значение коэффициента, корректирующего трудоемкость ЕО k2

0,85

Скорректированная трудоемкость

tCKEOC

tСК EOТ

0,2975

0,14875

Коэффициенты корректирующие трудоемкость ТО-1 и ТО-2

К2

К4

0,85

1,0

Скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2

tСК ТО-1 (53)

tСК ТО-2

4,85

18,36

Значения коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР

К1

К2

К3

К4

К5

0,8

0,85

1,0

1,0

1,0

Удельная скорректированная трудоемкость ТРtСК ТР

3,4

Годовой объем работ ТР ТТР

106880,82

Годовой объем работ

-ТО-2 ТТО-2, чел.-ч

-ТО-1 ТТО-1, чел.-ч

-ЕОС ТЕОс, чел.-ч

-ЕОТ ТЕОт, чел.-ч

49727,7

27885,4

32432,3

2014,43

Годовой объем работ ТО ТТО

112059,83

Годовой объем работ ТО и ТР ТТО и ТР

218940,65

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Технология доставки груза
1-2: Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $; - Оформление документов и погрузка груза занимают ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru