Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на ПАТ являются
· производственная программа по эксплуатации
· Принятые системы и методы ТО
· установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ
· значение коэффициентов, корректирующих ресурс, периодичность ТО-1, ТО-2, простой в ТО и ТР, трудоемкость ЕО, ТО-1,ТО-2 и ТР
Количество за цикл
-Списаний Nсц
Nсц=LЦ/LP (37)
Ncц=1
-ТО-2 NЦ ТО-2 (38)
NЦ ТО-2=(LP /LTO-2)-1
NЦ ТО-2=(161854,875 /9525,875)-1=16
-ТО-1 NЦ ТО-1
NЦ ТО-1=(LP /LTO-1)- NЦ ТО-2 -1 (39)
NЦ ТО-1=(161854,875 /3173,625)-16-1=34
-Ежедневных обслуживаний выполняемых при возврате подвижного состава NЦ ЕОС
NЦ ЕОС= LP /LCC, (40)
NЦ ЕОС=161854,875/251,21=644
-Ежедневных обслуживаний выполняемых перед ТО и ТР ЕО за цикл на 1 автомобиль NЦ ЕОТ
NЦ ЕОТ=( NЦ ТО-1+ NЦ ТО-1)∙1,6, (41)
где 1,6 –коэффициент, учитывающий выполнение NТ ЕО при ТР
NЦ ЕОТ=( 16+ 34)∙1,6=80
Годовой пробег одного автомобиля LA общ, км:
LA общ=LCC ∙365 ∙αВ, (42)
LA общ=251,21∙ 365∙0,56=51347,324
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nГ:
nГ= LA общ/LP (43)
nГ=51347,324/161854,875=0,32
Годовая программа по видам воздействий
-число списаний NСГ
NСГ=АСП ∙NСЦ ∙ nГ, (44)
NСГ=529 ∙1 ∙0,32=169,28
-число списаний ТО-2 NГ ТО-2:
NГ ТО-2= АСП ∙ NЦ ТО-2 ∙ nГ (45)
NГ ТО-2=529 ∙16 ∙0,32=2708,48
-число списаний ТО-1 NГ ТО-1:
NГ ТО-1= АСП ∙ NЦ ТО-1 ∙ nГ (46)
NГ ТО-1=529 ∙34 ∙0,32=5755,52
-число ЕОС NГ ЕОС
NГ ЕОС= АСП ∙ NЦ ЕОС ∙ nГ (47)
NГ ЕОС=529 ∙644 ∙0,32=109016,32
-число NГ ЕОТ
NГ ЕОТ= АСП ∙ NГ ЕОТ ∙ nГ (48)
NГ ЕОТ= 529 ∙80 ∙0,32=13542,4
Нормативная трудоемкость
-ЕОС tH EOC, чел.-ч (49)
tH EOC=0,35 (чел.-ч)
- ЕОТ tH EOТ, чел.-ч
TH EOТ=0,35*0,5=0,175
-TO-1 tH TO-1чел.-ч
tH TO-1=5,7 (чел.-ч)
-TO-2 tH TO-2чел.-ч
tH TO-2=21,6 (чел.-ч)
Удельная нормативная трудоемкость ТР tH ТР ,чел-ч/1000км
tH ТР=5 (чел.-ч)
Значение коэффициента корректирующего трудоемкость ЕО k2
K2=0,85
Скорректированная трудоемкость ЕО tCKEOC и tCKEOТ
tCKEOC= tНEOC ∙К2, (50)
tCKEOC=0,35 ∙0,85=0,2975
tСК EOТ= tH EOТ ∙К2 (51)
tСК EOТ=0,175 ∙ 0,85=0,14875
Значения коэффициентов корректирующих трудоемкость ТО-1 и ТО-2
К2=0,85
К4=1,0 Скорректированная трудоемкость
-ТО-1 tСК ТО-1,чел.-ч (52)
tСК ТО-1= tН ТО-1 ∙ К2 ∙К4
tСК ТО-1= 5,7 ∙ 0,85 ∙1,0=4,84 (чел.-ч)
-ТО-2 tСК ТО-2,чел.-ч (53)
tСК ТО-2= tН ТО-2 ∙ К2 ∙К4
tСК ТО-2= 21,6 ∙ 0,85 ∙1,0=18,36(чел.-ч)
Значение коэффициентов корректирующих трудоемкость ТР, К1, К2,К3, К4, К5
К1 =0,8 К2 =0,85 К3 =1,0 К4 =1,0 К5 =1,0
Удельная скорректированная трудоемкость ТР tСК ТР чел.-ч
tСК ТР = tН ТР К1 К2 К3 К4 К5 (54)
tСК ТР =5,5 ∙ 0,85∙ 0,8∙ 1,0 ∙1,0=3,4
Годовой объем работ ТР, ТТР, (чел.-ч)
ТТР= tСК ТР ∙ Lобщ/1000 (55)
ТТР=3,4 ∙ 31435536,27/1000=106880,82
Годовой объем работ
-ТО-2 ТТО-2, чел.-ч
ТТО-2=NГ ТО-2 ∙tСК ТО-2 (56)
ТТО-2 =2708,48 ∙18,36=49727,7 (чел.-ч)
-ТО-1 ТТО-1, чел.-ч
ТТО-1=NГ ТО-1 ∙tСК ТО-1 (57)
ТТО-1 =5755,5 ∙4,845=27885,4 (чел.-ч)
-ЕОС ТЕОс, чел.-ч
ТЕОс=NГЕОс ∙ tСК ЕОС (58)
ТЕОс=109016,32 ∙ 0,2975=32432,3 (чел.-ч)
-ЕОТ ТЕОт, чел.-ч
ТЕОт=NГЕОт ∙ tСК ЕОт (59)
ТЕОт=13542,4∙ 0,14875=2014,43 (чел.-ч)
Годовой объем работ ТО Тто, чел.-ч
ТТО=ТТО-2+ТТО-1+ ТЕОт+ ТЕОс, (60)
ТТО=112059,83 (чел.-ч)
Годовой объем работ ТО и ТР ТТО и ТР, чел.-ч.:
ТТО и ТР=ТТО+ТТР (61)
ТТО и ТР=218940,65 (чел.-ч)
Таблица 4
Производственная программа по ТО и ТР
Показатели |
В целом по ПАТ | |
Среднесуточный пробег автомобиля LCC км |
251,21 | |
Нормативная периодичность ТО-1 ТО-2 |
4000 16000 | |
Значение коэффициентов корректирующих трудоемкость ТО К1 К3 |
0,8 1,0 | |
Скорректированная периодичность ТО-1 LCK TO-1 ТО-2 LCK TO-2 |
3200 12800 | |
Скорректированная по кратности периодичность ТО-1 L TO-1 ТО-2 L TO-1 |
3173,625 9520,875 | |
Нормативный ресурсный пробег LHP |
300.000 | |
Значение коэффициента, корректирующего ресурсный пробег К1 К2 К3 |
0,8 0,85 1,0 | |
Скорректированный ресурсный пробег |
204000 | |
Скорректированный по кратности ресурсный пробег LP |
161854,875 | |
Количество за цикл Списаний Nсц -ТО-2 NЦ ТО-2 (38) -ТО-1 NЦ ТО-1 |
1 16 34 | |
Годовой пробег одного автомобиля LA общ |
51347,324 | |
Коэффициент перехода от числового к среднегодовому пробегу nГ |
0,32 | |
Годовая программа по видам воздействий Число списаний- NСГ -число списаний ТО-2 NГ ТО-2: -число списаний ТО-1 NГ ТО-1: -число ЕОС NГ ЕОС -число NГ ЕОТ |
169,28 2708,48 5755,52 109016,32 13542,4 | |
Нормативная трудоемкость работ-ЕОС tH EOC, чел.-ч TH EOТ= -TO-1 tH TO-1чел.-ч -TO-2 tH TO-2чел.-ч |
0,35 0,175 5,7 21,6 | |
Удельная нормативная трудоемкость ТР tH ТР ,чел-ч/1000км |
5 | |
Значение коэффициента, корректирующего трудоемкость ЕО k2 |
0,85 | |
Скорректированная трудоемкость tCKEOC tСК EOТ |
0,2975 0,14875 | |
Коэффициенты корректирующие трудоемкость ТО-1 и ТО-2 К2 К4 |
0,85 1,0 | |
Скорректированная трудоемкость ТО-1 и ТО-2 tСК ТО-1 (53) tСК ТО-2 |
4,85 18,36 | |
Значения коэффициентов, корректирующих трудоемкость ТР К1 К2 К3 К4 К5 |
0,8 0,85 1,0 1,0 1,0 | |
Удельная скорректированная трудоемкость ТРtСК ТР |
3,4 | |
Годовой объем работ ТР ТТР |
106880,82 | |
Годовой объем работ -ТО-2 ТТО-2, чел.-ч -ТО-1 ТТО-1, чел.-ч -ЕОС ТЕОс, чел.-ч -ЕОТ ТЕОт, чел.-ч |
49727,7 27885,4 32432,3 2014,43 | |
Годовой объем работ ТО ТТО |
112059,83 | |
Годовой объем работ ТО и ТР ТТО и ТР |
218940,65 | |
Популярное на сайте:
Характеристика автомобиля MAЗ-54331
Седельный тягач выпускается Минским автозаводом с 1987 г., оснащен гидравлическим оборудованием и предназначен для буксировки специализированных полуприцепов. Колёсная формула 4x2 Полная масса автопоезда 25100 кг Полная масса автомобиля 15100 кг Распределение полной массы на переднюю ось 5100 кг Ра ...
Грузопоток рефгруза из Южной Америки в Россию
Очень большую часть импорта из Южной Америки составляет груз в рефрижераторных контейнерах. Это обусловлено тем что что наша сельско-хозяйственная отрасль не способна снабжать все население мясом и фруктами круглый год, особенно зимой. Грузопоток мяса- очень своеобразный, скачкообразный. Например о ...
Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...