Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих

Определим численность ремонтных рабочих

NPP=(TTO+0,94×TP)/1820 + 0,06×TTP/1610 (62)

NPP =(112059,83+0,94×106880,82)/1820+0,06×106880,82/1610=120

где 0,06 доля окрасочных работ в годовом объеме ТР,1610, 1820 годовой фонд рабочего времени для маляра и других профессий соответственно, ч.

Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, чел.

NВСП=ПВСП/100 × NPP (63)

где ПВСП –процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР ПВСП=(20-30)%

NВСП=0,25×120=30

Популярное на сайте:

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Подготовка автомобиля к рихтовочным работам
Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит де ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru