Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих

Определим численность ремонтных рабочих

NPP=(TTO+0,94×TP)/1820 + 0,06×TTP/1610 (62)

NPP =(112059,83+0,94×106880,82)/1820+0,06×106880,82/1610=120

где 0,06 доля окрасочных работ в годовом объеме ТР,1610, 1820 годовой фонд рабочего времени для маляра и других профессий соответственно, ч.

Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, чел.

NВСП=ПВСП/100 × NPP (63)

где ПВСП –процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР ПВСП=(20-30)%

NВСП=0,25×120=30

Популярное на сайте:

Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...

Организационно-технические мероприятия
В результате производственно-хозяйственной деятельности АТП пассажирские перевозки и грузовые перевозки приносят убытки, соответственно -4455805руб. и -27415614руб. Чтобы улучшить показатели производственно – хозяйственной деятельности по грузовым и пассажирским перевозкам необходимо провести ряд о ...

Определение срока службы рельсов
В качестве технического критерия для назначения капитального ремонта пути приняты следующие нормы одиночного изъятия рельсов: типа Р65 и Р75 – 5 шт./км за межремонтный период и 2 шт./км в год перед капитальным ремонтом; Р50 – соответственно 6 и 2 шт./км. Рассмотрим типовую конструкцию рельса Р65 – ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru