Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы

Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава

СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64)

где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км

Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д.

Кинф- коэффициент информации.

СЗЧ=6,17×31435536,27×1,25×8=1939572,588

Затраты на ремонтные работы для ремонта подвижного состава

СРМ=НРМ× Lобщ×Кинф×Ку/1000, (65)

где ННР –норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб

СРМ=4,15×31435536,27×1,25×8=1304574,755

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Виды и сроки технического обслуживания. В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупност ...

Ток разрыва при максимальной частоте вращения
Значение тока разрыва при максимальной частоте вращения определяется по формуле: , А где значение напряжения пробоя; эквивалентная емкость первичной цепи; максимальная частота вращения двигателя; z - число цилиндров двигателя; - изменение вторичного напряжения; напряжение бортовой сети; относительн ...

Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru