Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы

Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава

СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64)

где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км

Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д.

Кинф- коэффициент информации.

СЗЧ=6,17×31435536,27×1,25×8=1939572,588

Затраты на ремонтные работы для ремонта подвижного состава

СРМ=НРМ× Lобщ×Кинф×Ку/1000, (65)

где ННР –норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб

СРМ=4,15×31435536,27×1,25×8=1304574,755

Популярное на сайте:

Планирование фонда заработной платы вспомогательных рабочих
Заработная плата вспомогательных рабочих: ЗПвсп = τ*Твсп Премии (Пр) и доплаты (Д) к заработной плате составляют: Пр = 65% * ЗПт, тг. Д = 25% * ЗПт, тг. Основная заработная плата (ЗПосн) вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле ЗПосн = ЗПт + Д + Пр, тг. где Д – сумма доплат к заработн ...

Назначение и обзор систем охлаждения
Температура газов в камере сгорания в момент воспламенения смеси превышает 2700 К (2500°С). Такая температура при отсутствии искусственного охлаждения привела бы к сильному нагреву деталей двигателя и их разрушению, вообще нарушение теплового баланса влияет как износ двигателя, так и на экономичнос ...

Влияние температуры на трение в гидрооборудовании
Трение в гидрооборудовании оказывает существенное влияние на работоспособность гидравлического привода. Например, повышение силы трения в гидродвигателях (гидроцилиндрах и гидромоторах) снижает полезные усилия на штоке и валу, тем самым уменьшает грузоподъемность или усилие резания грунта. Повышени ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru