Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава
СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64)
где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км
Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д.
Кинф- коэффициент информации.
СЗЧ=6,17×31435536,27×1,25×8=1939572,588
Затраты на ремонтные работы для ремонта подвижного состава
СРМ=НРМ× Lобщ×Кинф×Ку/1000, (65)
где ННР –норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб
СРМ=4,15×31435536,27×1,25×8=1304574,755
Популярное на сайте:
Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”
Таблица 1.8 Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей Наименование грузовых пространств Расположение, шп. Длина, м Ширина, м Высота, м Чистая вместимость, м3 Трюм 1 21-106 60,88 11,0 8,35 5628,0 Суммарный объем 5628,0 Таблица 1.9 Данные по судовым цистернам ...
Характеристика перевозимого груза
Контейнерная транспортная система предусматривает доставку грузов в контейнерах железнодорожным, автомобильным, водными воздушным транспортом. Отличительная особенность контейнерной транспортной системы (КТС) — комплексный подход к созданию материально-технической базы, параметры и производительнос ...
Расчет припусков на механическую обработку
Минимальный припуск на обработку для одного перехода при подготовке поверхности для корпусных деталей определяют по формуле: (2) где: - глубина видимых дефектов поверхностного слоя. В расчетах принимаем = (0,07 – 0,15 мкм). Т – глубина поврежденного слоя (учитывается только при наличии цветов повер ...