Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава
СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64)
где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км
Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д.
Кинф- коэффициент информации.
СЗЧ=6,17×31435536,27×1,25×8=1939572,588
Затраты на ремонтные работы для ремонта подвижного состава
СРМ=НРМ× Lобщ×Кинф×Ку/1000, (65)
где ННР –норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб
СРМ=4,15×31435536,27×1,25×8=1304574,755
Популярное на сайте:
Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется по выражению: ; (10) где: iKZ – передаточное число КПП на высшей передаче; (Для УаЗ-452 передаточное число на IV передаче=1,0); iД – передаточное число в дополнительной (раздаточной) коробке(Для УаЗ-452 передаточное число в РК=1,00); rK – расчетный р ...
Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...
Технико-экономический анализ работы предприятия
Предприятие "АОО Мамонтовское АТП" расположено в северо-западной части села Мамонтово. Месторасположение удобное, так как по близости проходят главные улицы села. Климатический район деятельности АТП – холодный, категория условий эксплуатации – третья. Район характеризуется большими переп ...