Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы

Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава

СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64)

где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км

Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д.

Кинф- коэффициент информации.

СЗЧ=6,17×31435536,27×1,25×8=1939572,588

Затраты на ремонтные работы для ремонта подвижного состава

СРМ=НРМ× Lобщ×Кинф×Ку/1000, (65)

где ННР –норма затрат на ремонтные материалы на 1000 км, руб

СРМ=4,15×31435536,27×1,25×8=1304574,755

Популярное на сайте:

Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...

Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...

Структурная схема информационной системы ГБО
Структурная схема информационной системы ГБО содержит следующие основные устройства (рис.2) ИА - стрежневая (непрерывная) линейная излучающая антенна, создающая первичное гидроакустическое поле в виде зондирующего импульса (посылки) ЗС; ПА - приемная антенна, преобразующая отраженные от объекта пои ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru