Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом

Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров и грузов. При всем разнообразии типов и конструкций вагонов они имеют общие основные элементы: кузов, ходовые части, ударно-тяговые приборы и тормоза.

В данное время современный парк вагонов представляет собой многообразие типов и конструкций. Это необходимо для выполнения требований таких как: обеспечение комфорта пассажирам, сохранение скоропортящихся грузов, исключение повреждений хрупких грузов, защиты некоторых грузов от атмосферных осадков.

Железнодорожный транспорт является основным видом перевозок в экономической сети России. На его долю приходится более 70% грузооборота и 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования страны. А это говорит о том, что в России железнодорожный транспорт имеет исключительно важное стратегическое и экономическое значение.

Постоянное совершенствование вагонного парка позволяет выполнять поставленные перед транспортом задачи: полное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозках, значительное повышение скоростей движения поездов, увеличение пропускной и провозной способности железных дорог, повышение производительности труда, снижения себестоимости перевозок и уменьшение капитальных вложений.

Так как заказчик предъявляет постоянно новые требования к перевозкам, то и вагонный парк постоянно совершенствуется, т. е происходит повышение грузоподъемности, осевой нагрузки, приспособление конструкций вагонов к перевозкам различных видов грузов (универсальность), улучшение условий для погрузочно-разгрузочных работ и т.д.

Все нововведения помогли железнодорожному транспорту поднять свои показатели по обеспечению перевозок грузов и пассажиров:

В 2004 году отправление грузов на железнодорожном транспорте по сравнению с 1999 годом возросло на 17%, грузооборот увеличился на 20%.

Популярное на сайте:

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru