Устойчивость вагона

Страница 1

Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса.

Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня

Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару

Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пары при набегании колеса на рельс с учетом действующих сил

-радиус колеса в плоскости круга катания, м

-расстояние между серединами шеек колесных пар, м

-расстояние между точками контакта колес с рельсами, м

-расстояние от точек контакта до середин шеек, м

Рисунок 8.1.3.-Схема сил, действующих в точке контакта рабочих граней колеса и рельса

-количество осей вагона

-вес груза, помещенного в вагон, Н

-вес тары вагона, Н

-вес тары двухосной тележки, Н

-масса тары надрессорной балки, Н

-вертикальная жесткость рессорного подвешивания одного комплекта, Н/м

-вес колесной пары, Н

Для гружёного вагона

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.1)

Статическая нагрузка на шейку оси колесной пары, Н

(8.2)

Реальная осевая нагрузка, Н

(8.3)

Количество осей тележки (под одним концом вагона)

Для вычисления коэффициента вертикальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для необрессоренных частей тележки.

Коэффициент b, зависящий от осности тележки

(8.4)

Скорость движения вагона, м/с

м/с (8.5)

м/с (8.6)

(8.7)

Распределение коэффициента вертикальной динамики между вертикальными колебаниями и боковой качкой

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...

Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников
Редукторный вал представляет собой ступенчатое цилиндрическое тело, количество и размеры ступеней которого зависят от количества и размеров установленных на вал деталей. Геометрические размеры каждой ступени вала: ее диаметр и длину находим расчетным путем. В разрабатываемой конструкции редуктора ш ...

Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru