Определение статической и погонной нагрузок

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Определение статической и погонной нагрузок

Статическая нагрузка на вагон

(2.12)

где средний коэффициент использования грузоподъемности:

.

Погонная нагрузка:

[]=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка.

Нетто-

(2.13)

[ ] >

Брутто-

(2.14)

Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная нагрузка (не превышает допустимой нагрузки), грузоподъёмность, тара, объём кузова, линейные размеры четырехосного полувагона с нагрузкой на ось 230.54 кН. Все полученные данные удовлетворяют техническим требованиям

Популярное на сайте:

Прибор для анализа геометрии ходовой части автомобиля
0 986 400 A07 Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. Объем поставки: Магнитные держатели со встроенными ...

Классификация пассажирского транспорта, его место и значение в экономике
Транспорт (от лат. transporto – перемещать) является одним из основных компонентов третичного сектора экономики. Третичный сектор еще называют сферой обслуживания и он, в отличие от двух других секторов экономики (добыча природных ресурсов и промышленный сектор), направленных на производство и увел ...

Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru