Статическая нагрузка на вагон
(2.12)
где средний коэффициент использования грузоподъемности:
.
Погонная нагрузка:
[]=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка.
Нетто-
(2.13)
[ ] >
Брутто-
(2.14)
Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная нагрузка (не превышает допустимой нагрузки), грузоподъёмность, тара, объём кузова, линейные размеры четырехосного полувагона с нагрузкой на ось 230.54 кН. Все полученные данные удовлетворяют техническим требованиям
Популярное на сайте:
Особые физико-географические явления
Для Берингова моря, особенно его южной части, характерны частые землетрясения, так как этот район является одним из звеньев Тихоокеанского сейсмического пояса. Сильные землетрясения связаны с тектоническими подвижками вдоль глубинных разломов и охватывают обширные пространства. Во время извержения ...
Технологическая карта
Коленчатые валы двигателей ЗМЗ-53 литые из легированного чугуна. Вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, продолжением которых являются противовесы, уменьшающие действие инерции. У двигателя ЗМЗ-53 коленчатый вал пятиопорный, т.е. имеет пять коренных подшипников. Крышки подшипни ...
Расчет эффективности назначения контейнерных поездов
Следующим этапом в системе организации контейнеропотоков на сети железных дорог является оценка эффективности назначения контейнерных поездов между крупными пунктами зарождения и погашения потоков контейнеров. Контейнерный поезд состоит из вагонов (специализированных контейнерных или универсальных) ...