число тележек в вагоне
число боковых рам в одной тележке
кг - масса буксового узла
кг - масса колесной пары
- ускорение свободного падения
кН осевая нагрузка
осность вагона
вес вагона брутто
кH
Определение вертикальной статической силы
(10.1)
кH
Определение вертикальной динамической силы
(10.2)
где - коэффициент вертикальной динамики
- среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики. Определим среднее значение при
(10.3)
где - коэффициент, для необрессоренных частей тележки
- коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке
- скорость движения вагона в соответствии с расчетным режимом (для третьего режима грузовых вагонов)
- статический прогиб рессорного подвешивания
- число осей в тележке
- параметр функции распределения, для грузовых вагонов
(10.4)
(10.5)
кH
Определение боковой центробежной силы, H
(10.6)
где коэффициент, равный 0,075 для грузовых вагонов кН
Популярное на сайте:
Технология работы с поездами, поступающими в
переработку
Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного ...
Расчет быстроходной зубчатой передачи
Исходные данные: Определение режима работы зубчатых колес. Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности. где: ; ; ; ; . Определяем наработку: Определяем машинное время работы: где: принимаем 1 Определяем коэффициент долговечности по изгибу. принимаем 1 Выбор материала зубчатых колес ...
Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...