Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки

Страница 1

число тележек в вагоне

число боковых рам в одной тележке

кг - масса буксового узла

кг - масса колесной пары

- ускорение свободного падения

кН осевая нагрузка

осность вагона

вес вагона брутто

кH

Определение вертикальной статической силы

(10.1)

кH

Определение вертикальной динамической силы

(10.2)

где - коэффициент вертикальной динамики

- среднее вероятное значение коэффициента вертикальной динамики. Определим среднее значение при

(10.3)

где - коэффициент, для необрессоренных частей тележки

- коэффициент, учитывающий влияние числа осей в тележке

- скорость движения вагона в соответствии с расчетным режимом (для третьего режима грузовых вагонов)

- статический прогиб рессорного подвешивания

- число осей в тележке

- параметр функции распределения, для грузовых вагонов

(10.4)

(10.5)

кH

Определение боковой центробежной силы, H

(10.6)

где коэффициент, равный 0,075 для грузовых вагонов кН

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания
Техническое обслуживание пожарных автомобилей по периодичности, перечню, трудоемкости и месту выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) при смене караулов; техническое обслуживание на пожаре (учении); техническое обслуживание по возвращении с пожа ...

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобилей
Для проведения ТО-1 и ТО-2 пожарный автомобиль выводится из боевого расчета и заменяется резервным. Порядок вывода из боевого расчета на ТО пожарных автомобилей и замены их резервными определяется с учетом местных условий начальником гарнизона ГПС. Время пребывания пожарного автомобиля на техническ ...

Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам
Стоимость основных производственных фондов для автомобилей КамАЗ-532120 где Цавт. – цена автомобиля Кдост. - коэффициент, учитывающий расходы по доставке Асс – среднесписочное количество автомобилей 25 – доля стоимости ОПФ от стоимости подвижного состава (%) = 500000р. Кдост. = 1,07 = 90 ед. Стоимо ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru