Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости

Страница 1

Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н

Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины.

(6.1)

где - масса вагона брутто, кг.

- масса рамы тележки, кг

- число тележек в вагоне

- масса колёсной пары, кг

- масса буксы вагона, кг

- число пружин в центральном рессорном подвешивание

Определение максимальной нагрузки, действующей на эквивалентную пружину, Н

(6.2)

где - коэффициент запаса прогиба

Определение диаметра прутка, м

(6.3)

где - индекс пружины

- коэффициент Чернышева, учитывающий кривизну витков

- напряжение в рабочей пружине

Определение числа рабочих витков пружины

(6.4)

где - максимальный статический прогиб, м

- общий статический прогиб грузовой тележки, м

- диаметр пружины, м

кПа

Высота пружины в сжатом состоянии, м

(6.5)

Высота пружины в свободном состоянии, м

(6.6)

Соотношение между размерами и нагрузками эквивалентных однорядной и двухрядной пружины:

(6.7)

- радиальный зазор между внутренними и наружным витками двухрядной пружины, м

(6.8)

(6.9)

(6.10)

Определение расчётной нагрузки на наружную пружину, Н

(6.11)

Определение расчётной нагрузки на внутреннюю пружину, Н

(6.12)

Диаметр прутка наружной пружины, м

(6.13)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет стоимости модернизации стенда
В целях безопасности рабочего предложено фиксирующее устройство, которое состоит из кронштейнов, изготовленных из листов железа толщиной 6 мм, прутков диаметром 8 мм. Также базовый подъемник укорочен. В расчете производится сравнение затрат связанных с эксплуатацией гидравлического подъемника и дом ...

Общая схема технического процесса технического обслуживания подвижного состава
Сохранение и восстановление надлежащего технического состояния подвижного состава обеспечивается путем его технического обслуживания и ремонта. Задачей технического обслуживания является: поддержание исправности, готовности к работе и надлежащего внешнего вида подвижного состава; уменьшение интенси ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru