Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости

Страница 1

Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н

Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины.

(6.1)

где - масса вагона брутто, кг.

- масса рамы тележки, кг

- число тележек в вагоне

- масса колёсной пары, кг

- масса буксы вагона, кг

- число пружин в центральном рессорном подвешивание

Определение максимальной нагрузки, действующей на эквивалентную пружину, Н

(6.2)

где - коэффициент запаса прогиба

Определение диаметра прутка, м

(6.3)

где - индекс пружины

- коэффициент Чернышева, учитывающий кривизну витков

- напряжение в рабочей пружине

Определение числа рабочих витков пружины

(6.4)

где - максимальный статический прогиб, м

- общий статический прогиб грузовой тележки, м

- диаметр пружины, м

кПа

Высота пружины в сжатом состоянии, м

(6.5)

Высота пружины в свободном состоянии, м

(6.6)

Соотношение между размерами и нагрузками эквивалентных однорядной и двухрядной пружины:

(6.7)

- радиальный зазор между внутренними и наружным витками двухрядной пружины, м

(6.8)

(6.9)

(6.10)

Определение расчётной нагрузки на наружную пружину, Н

(6.11)

Определение расчётной нагрузки на внутреннюю пружину, Н

(6.12)

Диаметр прутка наружной пружины, м

(6.13)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчетно-силовая схема крыла
На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому ра ...

Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...

Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Составляем план расхода эксплуатационных и ремонтных материалов. План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом опред ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru