Вписывание вагона в габарит 1-ВМ

Страница 1

Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона

Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых разбегов и износов деталей его ходовых частей), мм, определяемых по формулам:

- ограничение направляющих поперечных сечений вагона

(3.1)

-внутреннее ограничение поперечных сечений вагона, расположенных между направляющими сечениями по середине базы, при n=l

(3.2)

-наружное ограничение поперечных сечений вагона, расположенных снаружи его направляющих сечений, при

(3.3)

где s- максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, s=1543 мм;

s- максимальная ширина колеи в прямой, s=1528 мм;

d- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, d=1489 мм;

0,5(s-d) – максимальный разбег изношенной колесной пары между рельсами (смещение из центрального положения в одну сторону), мм;

q- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колесной пары(вследствие зазоров в буксовом узле и узле соединения рамы тележки с буксой ), q=3 мм;

w- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки (вследствие зазоров и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки), w=28 мм;

2l – расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагоны (база вагона), 2l=10.2м

n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до ближайшего основного сечения, м;

k- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (в нижней части), за очертание этих габаритов в кривой радиуса R=250 м, k=0 мм;

- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса R( R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ) тележечного подвижного состава.

, (3.4)

где - расчетный радиус кривой для габарита 1-ВМ.

- полу-база тележки,

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Определение обстоятельств встречи и элементов движения целей
Графическая прокладка Если существует опасность столкновения и (или) чрезмерного сближения, то необходимо своевременно предпринять надлежащие действия для расхождения на безопасном расстоянии. Для принятия правильного решения важно знать элементы движения других судов. Обстоятельства встречи и элем ...

Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru