Выбор основных унифицированных узлов вагона

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Выбор основных унифицированных узлов вагона

Ходовой частью вагона служат две двухосные грузовые тележки модели 18-755.

Тормозное оборудование:

В состав тормозного оборудования входит воздухораспределитель 270-005-1 или 483.000 с авторежимом № 250-А-000; запасный резервуар объемом 78 л; тормозная магистраль; главная магистраль; разобщительный кран; два концевых крана. Вагон оборудуется рычажной тормозной передачей с авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра.

Ударно-тяговые приборы:

В ударно-тяговых приборах используется типовая автосцепка СА-3 и поглощающий аппарат Ш-2-В.

Колесные пары:

Для проектируемого вагона используем колесную пару типа РУ1-950 с увеличенным диаметром ступицы. Оси изготовляют из углеродистой стали марки Осв, которая согласно ГОСТ 4728-79 имеет следующий химический состав, %: углерода-0,40-0,48; марганца-0,55-0,85; кремния – 0,15-0,35; фосфора – не более 0,04; серы – не более 0,45; хрома – не более 0,3; никеля – не более 0,3; меди – не более 0,25.

Колеса изготовляются из стали марки 2, которая имеет следующий химический состав: углерода - 0.55-0.65; кремния-0.2-0.42; марганца-0.5-0.9.

Буксы:

Используется модернизированная букса грузового вагона с увеличенными внутренними и наружними кольцами с цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке.

Сталь, применяемая для изготовления подшипников, ШХ15СГ.

Популярное на сайте:

Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле. l= 150 гибкость стерж ...

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Расчет валов
Валы трансмиссии трактора должны обеспечивать достаточную несущую способность узла, то есть нормальную работу шестерен, расположенных на этих валах. При этом сами валы должны быть достаточно прочными, что определяется расчетом на статическую прочность и выносливость с учетом особенностей работы вал ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru