Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Страница 1

Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать:

- взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД;

- автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосцепок до 140 мм при скоростях сближения V=0.2-4 м/с;

- сохранять сцепленное состояние подвижного состава при движении в предусмотренных проектом движении, в том числе по расчетным круговым S-образным кривым, сортировочным горкам и аппарелям паромов;

- расцепление единиц подвижного состава регламентированным воздействием извне;

- автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения расцепленных автосцепок;

- восстановление сцепления воздействием извне ошибочно расцепленных автосцепок без их разведения;

- установку механизма автосцепки регламентированным воздействием извне в положении “на буфер”, не допускающее сцепление при совмещении контуров зацепления смежных автосцепок.

Проверка автосцепляемости вагонов на участке сопряжения кривой и прямой

Определение эффективной ширины захвата автосцепки

(7.1)

где - расчётный радиус кривой, м;

-полная ширина захвата автосцепки СА-3, м

-расстояние от шкворня до оси сцепления автосцепок, м:

(7.2)

где - вылет автосцепки, м;

- длина консоли, м.

Определение условия автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой

(7.3)

крытый вагон нагрузка колесный

где - полубаза двухосной тележки проектного вагона, м

- дополнительное поперечное смещение центров автосцепок, м.

(7.4)

Условие автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой выполняется.

Прохождение сцепленных вагонов по криволинейным участкам пути

Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с "эталонным" вагоном по S-образной кривой

За "эталонный" вагон принят 4х-осный полувагон с базой вагона м, с базой тележки м, и длиной от шкворня до оси зацепления м. За расчетные критерии принимаются углы поперечного отклонения продольной оси автосцепки от оси вагона (Рисунок 7.1), которые определяются для каждого вагона сцепа по формулам:

(7.5)

(7.6)

где - углы между осью кузова и горизонтальной осью, рад:

Рисунок 7.1.- Схема не благоприятного положения оси вагона, оси тележки, оси автосцепки в кривой.

(7.7)

(7.8)

где - расстояние от центра шарнира хвостовика автосцепки до оси зацепления,м, ;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Техника безопасности и производственная санитария
Требования техники безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к прои ...

Режимы и технология технического обслуживания объекта исследования
Подвеска Toyota Corolla Предварительные проверки Проверьте величину износа шин и давление в шинах. В зависимости от комплектации, условий эксплуатации и качества установленных шин давление в шинах в холодном состоянии 2,2 - 2,6 кПа Проверьте осевой зазор подшипников ступиц. Проверьте биение колеса. ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru