Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать:
- взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД;
- автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосцепок до 140 мм при скоростях сближения V=0.2-4 м/с;
- сохранять сцепленное состояние подвижного состава при движении в предусмотренных проектом движении, в том числе по расчетным круговым S-образным кривым, сортировочным горкам и аппарелям паромов;
- расцепление единиц подвижного состава регламентированным воздействием извне;
- автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения расцепленных автосцепок;
- восстановление сцепления воздействием извне ошибочно расцепленных автосцепок без их разведения;
- установку механизма автосцепки регламентированным воздействием извне в положении “на буфер”, не допускающее сцепление при совмещении контуров зацепления смежных автосцепок.
Проверка автосцепляемости вагонов на участке сопряжения кривой и прямой
Определение эффективной ширины захвата автосцепки
(7.1)
где - расчётный радиус кривой,
м;
-полная ширина захвата автосцепки СА-3,
м
-расстояние от шкворня до оси сцепления автосцепок, м:
(7.2)
где - вылет автосцепки,
м;
- длина консоли,
м.
Определение условия автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой
(7.3)
крытый вагон нагрузка колесный
где - полубаза двухосной тележки проектного вагона,
м
- дополнительное поперечное смещение центров автосцепок,
м.
(7.4)
Условие автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой выполняется.
Прохождение сцепленных вагонов по криволинейным участкам пути
Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с "эталонным" вагоном по S-образной кривой
За "эталонный" вагон принят 4х-осный полувагон с базой вагона м, с базой тележки
м, и длиной от шкворня до оси зацепления
м. За расчетные критерии принимаются углы поперечного отклонения продольной оси автосцепки от оси вагона (Рисунок 7.1), которые определяются для каждого вагона сцепа по формулам:
(7.5)
(7.6)
где - углы между осью кузова и горизонтальной осью, рад:
Рисунок 7.1.- Схема не благоприятного положения оси вагона, оси тележки, оси автосцепки в кривой.
(7.7)
(7.8)
где - расстояние от центра шарнира хвостовика автосцепки до оси зацепления,
м,
;
Популярное на сайте:
Назначение и структура отдела технического контроля
Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа. В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский ...
Расчет ременной передачи
2.1 Исходные данные: Выбор и обоснование типа ремня: Выбираем клиноременную передачу т.к. она передает больший крутящий момент. Выбираем сечение ремня «Б» с минимальным диаметром 125мм. Расчет основных параметров клиноременной передачи. Определяем диаметр меньшего шкива: принимаем Определяем диамет ...
Расчет расхода и стоимости топлива и смазочных материалов
Составляем план расхода эксплуатационных и ремонтных материалов. План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом опред ...