Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования

Страница 1

Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать:

- взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД;

- автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосцепок до 140 мм при скоростях сближения V=0.2-4 м/с;

- сохранять сцепленное состояние подвижного состава при движении в предусмотренных проектом движении, в том числе по расчетным круговым S-образным кривым, сортировочным горкам и аппарелям паромов;

- расцепление единиц подвижного состава регламентированным воздействием извне;

- автоматическое восстановление готовности к сцеплению после разведения расцепленных автосцепок;

- восстановление сцепления воздействием извне ошибочно расцепленных автосцепок без их разведения;

- установку механизма автосцепки регламентированным воздействием извне в положении “на буфер”, не допускающее сцепление при совмещении контуров зацепления смежных автосцепок.

Проверка автосцепляемости вагонов на участке сопряжения кривой и прямой

Определение эффективной ширины захвата автосцепки

(7.1)

где - расчётный радиус кривой, м;

-полная ширина захвата автосцепки СА-3, м

-расстояние от шкворня до оси сцепления автосцепок, м:

(7.2)

где - вылет автосцепки, м;

- длина консоли, м.

Определение условия автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой

(7.3)

крытый вагон нагрузка колесный

где - полубаза двухосной тележки проектного вагона, м

- дополнительное поперечное смещение центров автосцепок, м.

(7.4)

Условие автоматической сцепляемости вагона на участке сопряжения кривой и прямой выполняется.

Прохождение сцепленных вагонов по криволинейным участкам пути

Проверка прохождения проектируемого вагона в сцепе с "эталонным" вагоном по S-образной кривой

За "эталонный" вагон принят 4х-осный полувагон с базой вагона м, с базой тележки м, и длиной от шкворня до оси зацепления м. За расчетные критерии принимаются углы поперечного отклонения продольной оси автосцепки от оси вагона (Рисунок 7.1), которые определяются для каждого вагона сцепа по формулам:

(7.5)

(7.6)

где - углы между осью кузова и горизонтальной осью, рад:

Рисунок 7.1.- Схема не благоприятного положения оси вагона, оси тележки, оси автосцепки в кривой.

(7.7)

(7.8)

где - расстояние от центра шарнира хвостовика автосцепки до оси зацепления,м, ;

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...

Температурные режимы перевозки грузов
Выписка из приложений 2 и 3 к "Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок". Мороженое _ -20 °CЗамороженные или быстро (глубоко) замороженныерыба, рыбные продукты, моллюски,ракообразные ...

Водяная система
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. Циркуляцию воды в контурах обеспечивают водяные насосы 17 и 19 центробежного типа, приводимые в движение от вала дизеля через редуктор. В первом контуре вода, охлаждённая воздухом в радиаторных секциях 24, нагнетается насосом 17 в водяные коллекторы 15, ра ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru