Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата

Страница 1

Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата

Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата

Тип аппарата Ш-6-ТО-4

-

ход поглощающего аппарата, м

-величина начальной затяжки, м

-угол наклона граней клина, рад

- угол наклона граней клина, рад

- угол наклона граней клина, рад

-соответствующие углам трения коэффициенты трения

- соответствующие углам трения коэффициенты трения

- соответствующие углам трения коэффициенты трения

-углы трения на поверхностях клина, рад

- углы трения на поверхностях клина, рад

- углы трения на поверхностях клина, рад

-диаметр прутка наружной пружины, м

- диаметр прутка внутренней пружины, м

- диаметр наружной пружины, м

- диаметр внутренней пружины, м

- количество рабочих витков наружной пружины

- количество рабочих витков внутренней пружины

-модуль упругости, Па

-ускорение свободного падения,

-осевая нагрузка, кН

-осность

-скорость соударения, км/ч

Коэффициент передачи аппарата при сжатии

(9.3)

Коэффициент передачи аппарата при отдаче

(9.4)

Коэффициент, учитывающий разницу между величинами сжатия аппарата пружин, вызванную сближением клиньев в процессе сжатия аппарата

(9.5)

Жесткость наружной пружины, кН/м

(9.6)

Жесткость внутренней пружины, кН/м

(9.7)

Жесткость комплекта пружин, кН/м

(9.8)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...

Расчет годовой производственной программы
Выбор исходных нормативов режима ТО-2 и ремонта подвижного состава произведен в таблице 2.2 Таблица 2.2 Марка lСС, км tНтр, чел-час/1000 км LнКР, км dНТОиТР, дни/1000 км dкр, дни УАЗ – 3303 160 3,8 150000 0,3 18 КамАЗ -5320 160 8,5 300000 0,5 22 где: lСС - среднесуточный пробег автомобиля (по данны ...

Фотография рабочего дня водителя
«17» марта 2011 г. Марка автомобиля КамАЗ 5410 гос. №Р184ТЕ Тип кузова Седельный тягач с полуприцепом Водитель Яковлев Николай Михайлович Таблица 5.1 Фотография рабочего дня водителя 1 № Наименование операции Время начала операции Длительность операции, мин Показания спидометра Пробег за операцию П ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru