Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата

Современный транспорт » Расчет четырехосного полувагона с глухим кузовом » Расчет энергоемкости пружинно-фрикционного поглощающего аппарата

Страница 1

Рисунок 9.1-Расчетная схема поглощающего аппарата

Рисунок 9.2.-Схема действия сил на элементы пружинно-фрикционного аппарата

Тип аппарата Ш-6-ТО-4

-

ход поглощающего аппарата, м

-величина начальной затяжки, м

-угол наклона граней клина, рад

- угол наклона граней клина, рад

- угол наклона граней клина, рад

-соответствующие углам трения коэффициенты трения

- соответствующие углам трения коэффициенты трения

- соответствующие углам трения коэффициенты трения

-углы трения на поверхностях клина, рад

- углы трения на поверхностях клина, рад

- углы трения на поверхностях клина, рад

-диаметр прутка наружной пружины, м

- диаметр прутка внутренней пружины, м

- диаметр наружной пружины, м

- диаметр внутренней пружины, м

- количество рабочих витков наружной пружины

- количество рабочих витков внутренней пружины

-модуль упругости, Па

-ускорение свободного падения,

-осевая нагрузка, кН

-осность

-скорость соударения, км/ч

Коэффициент передачи аппарата при сжатии

(9.3)

Коэффициент передачи аппарата при отдаче

(9.4)

Коэффициент, учитывающий разницу между величинами сжатия аппарата пружин, вызванную сближением клиньев в процессе сжатия аппарата

(9.5)

Жесткость наружной пружины, кН/м

(9.6)

Жесткость внутренней пружины, кН/м

(9.7)

Жесткость комплекта пружин, кН/м

(9.8)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru