Оптимизация числа рабочих мест
|
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэф. загрузки |
|
1÷6 |
3,489 |
4 |
0,87 |
|
7÷8 |
1,310 |
2 |
0,65 |
|
∑ |
6 |
Тавровый набор
|
Наименование операции. |
Трудоемкость на годовую программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число рабочих мест (шт) |
Принятое число раб мест |
Коэф-нт рабочих мест |
% от труд из учебника | ||||
|
1 |
Сборка секции или узла |
2342,4 |
2 |
0,283 |
1 |
0,283 |
26,00 | |||
|
2 |
Сварка секции или узла |
3123,1 |
2 |
0,377 |
1 |
0,377 |
34,67 | |||
|
3 |
Зачистка |
2162,2 |
2 |
0,261 |
1 |
0,261 |
24,00 | |||
|
4 |
Проверка, контуровка и маркеровка |
1381,4 |
2 |
0,167 |
1 |
0,167 |
15,33 | |||
|
9009,1 |
8 |
4 |
1,088 |
100 | ||||||
|
Оптимизация числа рабочих мест | ||||||||||
|
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэффициент загрузки | |||||||
|
1÷4 |
1,088 |
2 |
0,54 | |||||||
|
∑ |
2 | |||||||||
Расчёт и оптимизация количества оборудования
,
где
- трудоёмкость на годовую программу по операциям;
- фонд времени работы оборудования (см. п. 3.1.).
Днищевые секции
Расчет количества сварочного оборудования
|
Наименование операции. |
Трудоемкость на годовую программу (чел. ч) |
Наименование оборудования |
Расчетное число свар. оборуд (шт) |
Принятое число свар. оборуд (шт) |
Коэф-нт загрузки | ||
|
1 |
3,7 |
18018,2 |
автомат |
9,158 |
10 |
0,916 | |
|
2 |
9,12,14,16 |
55810,5 |
п/автомат |
14,183 |
15 |
0,946 | |
|
73828,6 |
∑= |
25 |
1,861 | ||||
Популярное на сайте:
Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...
Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного
предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...
Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...