Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Страница 6

Оптимизация числа рабочих мест

№ операций вып на 1-м месте

Суммарный коэф. загр

Прин. число раб. мест

Коэф. загрузки

1÷6

3,489

4

0,87

7÷8

1,310

2

0,65

6

Тавровый набор

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Кол-во рабочих в бригаде (чел)

Расчетное число рабочих мест (шт)

Принятое число раб мест

Коэф-нт рабочих мест

% от труд из учебника

1

Сборка секции или узла

2342,4

2

0,283

1

0,283

26,00

2

Сварка секции или узла

3123,1

2

0,377

1

0,377

34,67

3

Зачистка

2162,2

2

0,261

1

0,261

24,00

4

Проверка, контуровка и маркеровка

1381,4

2

0,167

1

0,167

15,33

9009,1

8

4

1,088

100

Оптимизация числа рабочих мест

 

№ операций вып на 1-м месте

Суммарный коэф. загр

Прин. число раб. мест

Коэффициент загрузки

 

1÷4

1,088

2

0,54

 

2

 
 

Расчёт и оптимизация количества оборудования

,

где - трудоёмкость на годовую программу по операциям;

- фонд времени работы оборудования (см. п. 3.1.).

Днищевые секции

Расчет количества сварочного оборудования

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Наименование оборудования

Расчетное число свар. оборуд (шт)

Принятое число свар. оборуд (шт)

Коэф-нт загрузки

1

3,7

18018,2

автомат

9,158

10

0,916

2

9,12,14,16

55810,5

п/автомат

14,183

15

0,946

73828,6

∑=

25

1,861

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Комплект штанг для правки кузовов изготавливается из трубы 60 х 4 из стали 20. Расчет штанг производим из условия, действия максимальной нагрузки Р=2000 кг. Определим максимальную длину штанги из условия гибкости стержня. Расчетная схема рис. 2.2. Расчет произведем по формуле. l= 150 гибкость стерж ...

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru