Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Страница 6

Оптимизация числа рабочих мест

№ операций вып на 1-м месте

Суммарный коэф. загр

Прин. число раб. мест

Коэф. загрузки

1÷6

3,489

4

0,87

7÷8

1,310

2

0,65

6

Тавровый набор

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Кол-во рабочих в бригаде (чел)

Расчетное число рабочих мест (шт)

Принятое число раб мест

Коэф-нт рабочих мест

% от труд из учебника

1

Сборка секции или узла

2342,4

2

0,283

1

0,283

26,00

2

Сварка секции или узла

3123,1

2

0,377

1

0,377

34,67

3

Зачистка

2162,2

2

0,261

1

0,261

24,00

4

Проверка, контуровка и маркеровка

1381,4

2

0,167

1

0,167

15,33

9009,1

8

4

1,088

100

Оптимизация числа рабочих мест

 

№ операций вып на 1-м месте

Суммарный коэф. загр

Прин. число раб. мест

Коэффициент загрузки

 

1÷4

1,088

2

0,54

 

2

 
 

Расчёт и оптимизация количества оборудования

,

где - трудоёмкость на годовую программу по операциям;

- фонд времени работы оборудования (см. п. 3.1.).

Днищевые секции

Расчет количества сварочного оборудования

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Наименование оборудования

Расчетное число свар. оборуд (шт)

Принятое число свар. оборуд (шт)

Коэф-нт загрузки

1

3,7

18018,2

автомат

9,158

10

0,916

2

9,12,14,16

55810,5

п/автомат

14,183

15

0,946

73828,6

∑=

25

1,861

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Амортизаторы и подвеска. Стенды для проверки амортизаторов и подвески
Амортизаторы наряду с другими системами и агрегатами оказывают существенное влияние на безопасность движения. Известно, что нарушение требования обеспечения надежного контакта колеса с опорной поверхностью, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, приводит к снижению предельно допустимой ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Краткое описание узла и назначение детали
Проектируемый узел – гидравлический амортизатор с повышенной плавностью хода и ограничителем температуры. Гидроамортизатор состоит из внутренней и внешней гильз, внешняя гильза 1 выполняет функцию камеры компенсации температурного расширения рабочей жидкости. Во внутренней гильзе 2 размещен шток-по ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru