Оптимизация числа рабочих мест
|
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэф. загрузки |
|
1÷18 |
4,144 |
5 |
0,83 |
|
∑ |
5 | ||
Носовая и кормовая оконечности
|
Наименование операции. |
Труд-ть на год программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число раб мест (шт) |
Принятое число раб мест |
Коэф-нт раб мест |
% от труд из учебника | ||
|
1 |
Сборка секций или узла |
100901,6 |
6 |
4,062 |
5 |
0,812 |
40,00 | |
|
2 |
Сварка секций или узла |
95715,1 |
6 |
3,853 |
4 |
0,963 |
37,94 | |
|
3 |
Разметка мест установки набора |
15088,1 |
4 |
0,911 |
1 |
0,911 |
5,98 | |
|
4 |
Газовая резка |
7661,9 |
3 |
0,617 |
1 |
0,617 |
3,04 | |
|
5 |
Зачистка |
17681,4 |
4 |
1,068 |
2 |
0,534 |
7,01 | |
|
6 |
Сверловка |
2475,4 |
3 |
0,199 |
1 |
0,199 |
0,98 | |
|
7 |
Правка |
5068,7 |
2 |
0,612 |
1 |
0,612 |
2,01 | |
|
8 |
Испытания и сдача ОТК |
7661,9 |
2 |
0,925 |
1 |
0,925 |
3,04 | |
|
252254,1 |
30 |
16 |
5,574 |
100 | ||||
Оптимизация числа рабочих мест
|
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэф. загрузки |
|
1÷8 |
5,574 |
6 |
0,93 |
|
∑ |
6 |
Объемная секция надстроек и бака
|
Наименование операции. |
Труд-ть на год программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число раб мест (шт) |
Принятое число раб мест |
Коэф-нт раб мест |
% от труд из учебника | |||
|
1 |
Сборка секций или узла |
68372,4 |
10 |
1,652 |
2 |
0,826 |
37,95 | ||
|
2 |
Сварка секций или узла |
66602,8 |
10 |
1,609 |
2 |
0,804 |
36,96 | ||
|
3 |
Разметка мест установки набора |
7239,4 |
4 |
0,437 |
1 |
0,437 |
4,02 | ||
|
4 |
Газовая резка |
5469,8 |
3 |
0,440 |
1 |
0,440 |
3,04 | ||
|
5 |
Зачистка |
7239,4 |
4 |
0,437 |
1 |
0,437 |
4,02 | ||
|
6 |
Правка |
9009,1 |
2 |
1,088 |
2 |
0,544 |
5,00 | ||
|
7 |
Проверка, контуровка и маркеровка |
9009,1 |
5 |
0,435 |
1 |
0,435 |
5,00 | ||
|
8 |
Испытания и сдача ОТК |
7239,4 |
2 |
0,874 |
1 |
0,874 |
4,02 | ||
|
180181,5 |
40 |
11 |
4,798 |
100 | |||||
Популярное на сайте:
Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...
Расчет и построение меркаторской карты трансокеанского перехода
Меркаторскую карту строим для участка ограниченного параллелями j1= 33°31¢ N и j2=46°10¢ N и меридианами l1=008°33¢ W и l2=054°19¢ W, в масштабе 1:7,500,000 для главной параллели j=40°00¢ S Находим единицу карты: e=0,2825812 mm Рассчитываем длину горизонтальной рамки: а=е(l ...
Питание устройств сигнальной установки
Основным источником питания служит одноцепная или двухцепная высоковольтная линия автоблокировки. В случае отключения основного питания предусматривается переключение на резервное питание переменным током при помощи аварийного реле А типа А2-220. Рис. 2.20. Схема контроля питания сигнальной установ ...