Оптимизация числа рабочих мест
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэф. загрузки |
1÷18 |
4,144 |
5 |
0,83 |
∑ |
5 | ||
Носовая и кормовая оконечности
Наименование операции. |
Труд-ть на год программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число раб мест (шт) |
Принятое число раб мест |
Коэф-нт раб мест |
% от труд из учебника | ||
1 |
Сборка секций или узла |
100901,6 |
6 |
4,062 |
5 |
0,812 |
40,00 | |
2 |
Сварка секций или узла |
95715,1 |
6 |
3,853 |
4 |
0,963 |
37,94 | |
3 |
Разметка мест установки набора |
15088,1 |
4 |
0,911 |
1 |
0,911 |
5,98 | |
4 |
Газовая резка |
7661,9 |
3 |
0,617 |
1 |
0,617 |
3,04 | |
5 |
Зачистка |
17681,4 |
4 |
1,068 |
2 |
0,534 |
7,01 | |
6 |
Сверловка |
2475,4 |
3 |
0,199 |
1 |
0,199 |
0,98 | |
7 |
Правка |
5068,7 |
2 |
0,612 |
1 |
0,612 |
2,01 | |
8 |
Испытания и сдача ОТК |
7661,9 |
2 |
0,925 |
1 |
0,925 |
3,04 | |
252254,1 |
30 |
16 |
5,574 |
100 |
Оптимизация числа рабочих мест
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэф. загрузки |
1÷8 |
5,574 |
6 |
0,93 |
∑ |
6 |
Объемная секция надстроек и бака
Наименование операции. |
Труд-ть на год программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число раб мест (шт) |
Принятое число раб мест |
Коэф-нт раб мест |
% от труд из учебника | |||
1 |
Сборка секций или узла |
68372,4 |
10 |
1,652 |
2 |
0,826 |
37,95 | ||
2 |
Сварка секций или узла |
66602,8 |
10 |
1,609 |
2 |
0,804 |
36,96 | ||
3 |
Разметка мест установки набора |
7239,4 |
4 |
0,437 |
1 |
0,437 |
4,02 | ||
4 |
Газовая резка |
5469,8 |
3 |
0,440 |
1 |
0,440 |
3,04 | ||
5 |
Зачистка |
7239,4 |
4 |
0,437 |
1 |
0,437 |
4,02 | ||
6 |
Правка |
9009,1 |
2 |
1,088 |
2 |
0,544 |
5,00 | ||
7 |
Проверка, контуровка и маркеровка |
9009,1 |
5 |
0,435 |
1 |
0,435 |
5,00 | ||
8 |
Испытания и сдача ОТК |
7239,4 |
2 |
0,874 |
1 |
0,874 |
4,02 | ||
180181,5 |
40 |
11 |
4,798 |
100 | |||||
Популярное на сайте:
Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...
Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...
Расчет механизма подъема
По аналогии с выполненными современными конструкциями кранов примем схему механизма подъема, изображенного на рисунке 1. Электродвигатель переменного тока соединяется через вал-вставку с помощью муфты с цилиндрическим двухступенчатым редуктором. Редукторная полумуфта вала-вставки используется как т ...