Бортовые секции
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд | |||||||||||||
Автомат |
0,5 | |||||||||||||
П/автомат |
1 | |||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по | ||||||||||||||
по механизированным операциям бортовые секции | ||||||||||||||
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | |||||||||||
1 |
3,7 |
13 |
0,5 |
7 | ||||||||||
2 |
9,12,14 |
7 |
1 |
7 | ||||||||||
∑= |
14 | |||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям бортовые секции | ||||||||||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | |||||||||||
Расчётное |
Принятое | |||||||||||||
1 |
1,2,4,5,6,8,10,11,13, 15,16,17 |
77077,6 |
2070 |
37,236 |
38 | |||||||||
77077,6 |
∑= |
38 | ||||||||||||
Секции палуб
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Автомат |
0,5 |
П/автомат |
1 |
Расчёт числа производственных рабочих по по механизированным операциям секции палуб | |||||||||||||
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | ||||||||||
1 |
2,8 |
9 |
0,5 |
5 | |||||||||
2 |
10,13,15 |
6 |
1 |
6 | |||||||||
∑= |
11 | ||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям секции палуб | |||||||||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | ||||||||||
Расчётное |
Принятое | ||||||||||||
1 |
1,3,4,5,6,7,9,11,12,14,16,17,18 |
71263,6 |
2070 |
34,427 |
35 | ||||||||
71263,6 |
∑= |
35 | |||||||||||
Популярное на сайте:
Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях
Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению. К количественным показателям относятся: 1). Количество отправленных пассажиров: , (1.11) где - число струй па ...
Процесс расширения
Давление газов в конце процесса расширения, МПа где δ – степень следующего расширения. Для бензиновых двигателей δ=ε. Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения находится в пределах рв=0,35-0,5 МПа. Температура в конце расширения, К Для карбюраторных двигателей Тв=1200- ...
Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...