Бортовые секции
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд | |||||||||||||
Автомат |
0,5 | |||||||||||||
П/автомат |
1 | |||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по | ||||||||||||||
по механизированным операциям бортовые секции | ||||||||||||||
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | |||||||||||
1 |
3,7 |
13 |
0,5 |
7 | ||||||||||
2 |
9,12,14 |
7 |
1 |
7 | ||||||||||
∑= |
14 | |||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям бортовые секции | ||||||||||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | |||||||||||
Расчётное |
Принятое | |||||||||||||
1 |
1,2,4,5,6,8,10,11,13, 15,16,17 |
77077,6 |
2070 |
37,236 |
38 | |||||||||
77077,6 |
∑= |
38 | ||||||||||||
Секции палуб
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Автомат |
0,5 |
П/автомат |
1 |
Расчёт числа производственных рабочих по по механизированным операциям секции палуб | |||||||||||||
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | ||||||||||
1 |
2,8 |
9 |
0,5 |
5 | |||||||||
2 |
10,13,15 |
6 |
1 |
6 | |||||||||
∑= |
11 | ||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям секции палуб | |||||||||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | ||||||||||
Расчётное |
Принятое | ||||||||||||
1 |
1,3,4,5,6,7,9,11,12,14,16,17,18 |
71263,6 |
2070 |
34,427 |
35 | ||||||||
71263,6 |
∑= |
35 | |||||||||||
Популярное на сайте:
Расчет параметров эффективности работы средств
обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...
Технология обработки составов своего формирования и
транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...
Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...