Бортовые секции
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд | |||||||||||||
Автомат |
0,5 | |||||||||||||
П/автомат |
1 | |||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по | ||||||||||||||
по механизированным операциям бортовые секции | ||||||||||||||
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | |||||||||||
1 |
3,7 |
13 |
0,5 |
7 | ||||||||||
2 |
9,12,14 |
7 |
1 |
7 | ||||||||||
∑= |
14 | |||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям бортовые секции | ||||||||||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | |||||||||||
Расчётное |
Принятое | |||||||||||||
1 |
1,2,4,5,6,8,10,11,13, 15,16,17 |
77077,6 |
2070 |
37,236 |
38 | |||||||||
77077,6 |
∑= |
38 | ||||||||||||
Секции палуб
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Автомат |
0,5 |
П/автомат |
1 |
Расчёт числа производственных рабочих по по механизированным операциям секции палуб | |||||||||||||
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | ||||||||||
1 |
2,8 |
9 |
0,5 |
5 | |||||||||
2 |
10,13,15 |
6 |
1 |
6 | |||||||||
∑= |
11 | ||||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям секции палуб | |||||||||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | ||||||||||
Расчётное |
Принятое | ||||||||||||
1 |
1,3,4,5,6,7,9,11,12,14,16,17,18 |
71263,6 |
2070 |
34,427 |
35 | ||||||||
71263,6 |
∑= |
35 | |||||||||||
Популярное на сайте:
Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и
усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...
Схема кодирования рельсовых цепей
Путевые устройства числовой АЛС включают: кодовый путевой трансмиттер типа КПТШ-515, трансмиттерное реле типа ТШ-65В, дроссель РОБС-3А, конденсаторные блоки КБ4х1, КБ1х2. Передача в рельсовую цепь сигналов АЛС обеспечивается на время её занятия поездом. Кодирование всех рельсовых цепей блок-участка ...
Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...