Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Страница 7

Бортовые секции.

Расчет количества сварочного оборудования

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Наименование оборудования

Расчетное число свар. оборуд (шт)

Принятое число свар. оборуд (шт)

Коэф-нт загрузки

1

3,7

25225,4

автомат

12,821

13

0,986

2

9,12,14

23824,0

п/автомат

6,054

7

0,865

49049,4

∑=

20

1,851

Секции палуб.

Расчет количества сварочного оборудования

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Наименов. оборудо вания

Расчетное число свар. оборуд (шт)

Принятое число свар. оборуд (шт)

Коэф-нт загрузки

1

2,8

16767,9

автомат

8,522

9

0,947

2

10,13,15

20077,4

п/автомат

5,102

6

0,850

36845,3

∑=

15

1,797

Секции переборок.

Расчет количества сварочного оборудования

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Наименов. оборудо вания

Расчетное число свар. оборуд (шт)

Принятое число свар. оборуд (шт)

Коэф-нт загрузки

1

2,7

8397,3

автомат

4,268

5

0,854

2

10,13,15

7452,0

п/автомат

1,894

2

0,947

15849,3

∑=

7

1,800

Секции носовой и кормовой оконечностей

Расчет количества сварочного оборудования

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Наименов. оборудо вания

Расчетное число свар. оборуд (шт)

Принятое число свар. оборуд (шт)

Коэф-нт загрузки

1

2

95715,1

п/автомат

24,324

25

0,973

95715,1

∑=

25

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...

Рихтовочные работы
Благодаря рихтовке деформированных поверхностей кузова они приобретают первоначальную форму. Рихтовка должна снимать внутренние напряжения, возникающие вследствие деформации кузова. Кроме того, в процессе рихтовки не должны образовываться новые зоны растяжения и сжатия. Исходя из этого, техника, ис ...

Организация технического обслуживания
Техническое обслуживание подвижного состава может выполняться в самих автотранспортных предприятиях и централизованно — в базовом предприятии (автотранспортном комбинате) или на специализированной станции (мастерской), обслуживающей несколько самостоятельных автотранспортных предприятий, находящихс ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru