Оптимизация числа рабочих мест
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэф. загрузки |
1÷13 |
5,367 |
6 |
0,89 |
14 ÷ 15 |
2,057 |
3 |
0,69 |
∑ |
9 |
Палубные секции
Наименование операции. |
Труд-ть на год программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число раб мест (шт) |
Принятое число раб мест |
Коэф-нт рабочих мест |
% от труд из учебника | ||
1 |
Сборка нар. обш. |
3199,1 |
2 |
0,386 |
1 |
0,386 |
2,96 | |
2 |
Сварка нар. обш. |
2757,9 |
2 |
0,333 |
1 |
0,333 |
2,55 | |
4 |
Разметка мест установки набора |
4081,7 |
2 |
0,493 |
1 |
0,493 |
3,78 | |
5 |
Газовая резка |
3199,1 |
2 |
0,386 |
1 |
0,386 |
2,96 | |
6 |
Зачистка |
4302,3 |
4 |
0,260 |
1 |
0,260 |
3,98 | |
7 |
Установка набора глав. направления |
16878,2 |
6 |
0,679 |
1 |
0,679 |
15,61 | |
8 |
Приварка набора глав. направления |
14010,0 |
6 |
0,564 |
1 |
0,564 |
12,96 | |
9 |
Установка перекрест.набора |
15995,7 |
6 |
0,644 |
1 |
0,644 |
14,80 | |
10 |
Приварка перекрест.набора |
13458,5 |
6 |
0,542 |
1 |
0,542 |
12,45 | |
11 |
Разметка мест уст-ки дет.насыщения |
1765,0 |
2 |
0,213 |
1 |
0,213 |
1,63 | |
12 |
Установка дет.насыщения |
5074,5 |
2 |
0,613 |
1 |
0,613 |
4,69 | |
13 |
Приварка дет.насыщения |
4522,9 |
2 |
0,546 |
1 |
0,546 |
4,18 | |
14 |
Кантовка |
2096,0 |
2 |
0,253 |
1 |
0,253 |
1,94 | |
15 |
Сварка с обратной стороны шва |
2096,0 |
2 |
0,253 |
1 |
0,253 |
1,94 | |
16 |
Правка |
3861,0 |
2 |
0,466 |
1 |
0,466 |
3,57 | |
17 |
Проверка, контуровка и маркеровка |
5405,4 |
2 |
0,653 |
1 |
0,653 |
5 | |
18 |
Испытания и сдача ОТК |
5405,4 |
2 |
0,653 |
1 |
0,653 |
5 | |
108108,9 |
52 |
17 |
7,938 |
100 |
Популярное на сайте:
Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...
Расчёт времени на обработку грузового двора
Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054. Время следования до ГД определяется: 1,56+0,054*16=2,424 мин. Определение числа маневровых локомотивов Потребное число маневровых локомотивов на станции без уч ...
Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...