Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график работы. Судостроительные верфи относятся к прерывному производству.

Принятые фонды времени (двухсменный режим работы),[5, стр.52]:

Фонд времени работы одного сборочно-сварочного рабочего места (стенда):

Фр.м. =4140 ч/год;

Действительный годовой фонд времени оборудования:

Фоб.=3935 ч/год;

Действительный годовой фонд рабочего времени сварщиков:

Фсв.=1530 ч/год;

Действительный годовой фонд рабочего времени сборщиков корпусов металлических конструкций:

Фсб.=2070 ч/год;

Примечание. Действительный годовой фонд времени рабочих взят для Крайнего Севера и

местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, при дополнительных отпусках 12 дней.

Расчёт и оптимизация количества рабочих мест

,

гдефонд времени одного рабочего места;

число рабочих в бригаде (одновременно выполняющих операции).

трудоёмкость на годовую программу по операциям:

,

где - трудоёмкость изготовления I-ых секций прототипа по

операциям ;

- трудоёмкость изготовления I-ых секций прототипа;

- трудоёмкость изготовления узлов и секций судна

представителя (см. п.1.3.)

( = 36918 чел.-ч).

- отношение общей массы I-ых секций судна представителя к его чистому весу (см. п.1.4.); N = 6.

Днищевые секции

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Кол-во рабочих в бригаде (чел)

Расчетное число рабочих мест (шт)

Принятое число раб мест

Коэф-нт рабочих мест

% от труд из учебника

1

Наладка оснастки

1756,0

2

0,212

1

0,212

0,9746

2

Сборка нар. обш.

12597,4

6

0,507

1

0,507

6,9915

3

Сварка нар. обш.

9009,1

4

0,544

1

0,544

5

4

Разметка мест установки набора

5420,7

2

0,655

1

0,655

3,0085

5

Зачистка

5420,7

4

0,327

1

0,327

3,0085

6

Установка набора глав. направления

10841,4

8

0,327

1

0,327

6,0169

7

Приварка набора глав. направления

9009,1

6

0,363

1

0,363

5

8

Установка перекрест.набора

19850,5

8

0,599

1

0,599

11,017

9

Приварка перекрест.набора

18018,2

8

0,544

1

0,544

10

10

Разметка мест уст-ки дет.насыщения

3588,4

2

0,433

1

0,433

1,9915

11

Установка дет.насыщения

9085,4

4

0,549

1

0,549

5,0424

12

Приварка дет.насыщения

14429,8

5

0,697

1

0,697

8,0085

13

Установка настила 2-го дна

16262,1

6

0,655

1

0,655

9,0254

14

Сварка настила 2-го дна с набором

19850,5

6

0,799

1

0,799

11,017

15

Кантовка

1756,0

2

0,212

1

0,212

0,9746

16

Сварка с обратной стороны шва

3512,0

2

0,424

1

0,424

1,9492

17

Правка

3588,4

3

0,289

1

0,289

1,9915

18

Проверка, контуровка и маркеровка

10765,1

4

0,650

1

0,650

5,9746

19

Испытания и сдача ОТК

5420,7

2

0,655

1

0,655

3,0085

Всего

180181,5

84

19

9,441

100

 

Оптимизация числа рабочих мест

 
 

№ операций вып на 1-м месте

Суммарный коэф. загр

Прин. число раб. мест

Коэффициент загрузки

 
 

1÷14

7,212

8

0,90

 
 

15 ÷ 19

2,230

3

0,74

 
 

11

 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...

Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами
На подходах к станциям сигнальные установки автоблокировки увязывают с устройствами релейной централизации станций. Увязку производят как на крупных станциях, оборудованных устройствами БМРЦ, так и на промежуточных, оснащенных устройствами релейной централизации с местными или центральными зависимо ...

Пусковой подогреватель
У автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66 пусковой подогреватель (рис. 11.) имеет котел 9, включенный в систему охлаждения двигателя. В камеру сгорания котла топливо подается самотеком из бака 2. Поступление топлива дозируется регулировочной иглой электромагнитного клапана 7. Воздух подается вентилятором 3. С ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru