Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Страница 1

Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график работы. Судостроительные верфи относятся к прерывному производству.

Принятые фонды времени (двухсменный режим работы),[5, стр.52]:

Фонд времени работы одного сборочно-сварочного рабочего места (стенда):

Фр.м. =4140 ч/год;

Действительный годовой фонд времени оборудования:

Фоб.=3935 ч/год;

Действительный годовой фонд рабочего времени сварщиков:

Фсв.=1530 ч/год;

Действительный годовой фонд рабочего времени сборщиков корпусов металлических конструкций:

Фсб.=2070 ч/год;

Примечание. Действительный годовой фонд времени рабочих взят для Крайнего Севера и

местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, при дополнительных отпусках 12 дней.

Расчёт и оптимизация количества рабочих мест

,

гдефонд времени одного рабочего места;

число рабочих в бригаде (одновременно выполняющих операции).

трудоёмкость на годовую программу по операциям:

,

где - трудоёмкость изготовления I-ых секций прототипа по

операциям ;

- трудоёмкость изготовления I-ых секций прототипа;

- трудоёмкость изготовления узлов и секций судна

представителя (см. п.1.3.)

( = 36918 чел.-ч).

- отношение общей массы I-ых секций судна представителя к его чистому весу (см. п.1.4.); N = 6.

Днищевые секции

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Кол-во рабочих в бригаде (чел)

Расчетное число рабочих мест (шт)

Принятое число раб мест

Коэф-нт рабочих мест

% от труд из учебника

1

Наладка оснастки

1756,0

2

0,212

1

0,212

0,9746

2

Сборка нар. обш.

12597,4

6

0,507

1

0,507

6,9915

3

Сварка нар. обш.

9009,1

4

0,544

1

0,544

5

4

Разметка мест установки набора

5420,7

2

0,655

1

0,655

3,0085

5

Зачистка

5420,7

4

0,327

1

0,327

3,0085

6

Установка набора глав. направления

10841,4

8

0,327

1

0,327

6,0169

7

Приварка набора глав. направления

9009,1

6

0,363

1

0,363

5

8

Установка перекрест.набора

19850,5

8

0,599

1

0,599

11,017

9

Приварка перекрест.набора

18018,2

8

0,544

1

0,544

10

10

Разметка мест уст-ки дет.насыщения

3588,4

2

0,433

1

0,433

1,9915

11

Установка дет.насыщения

9085,4

4

0,549

1

0,549

5,0424

12

Приварка дет.насыщения

14429,8

5

0,697

1

0,697

8,0085

13

Установка настила 2-го дна

16262,1

6

0,655

1

0,655

9,0254

14

Сварка настила 2-го дна с набором

19850,5

6

0,799

1

0,799

11,017

15

Кантовка

1756,0

2

0,212

1

0,212

0,9746

16

Сварка с обратной стороны шва

3512,0

2

0,424

1

0,424

1,9492

17

Правка

3588,4

3

0,289

1

0,289

1,9915

18

Проверка, контуровка и маркеровка

10765,1

4

0,650

1

0,650

5,9746

19

Испытания и сдача ОТК

5420,7

2

0,655

1

0,655

3,0085

Всего

180181,5

84

19

9,441

100

 

Оптимизация числа рабочих мест

 
 

№ операций вып на 1-м месте

Суммарный коэф. загр

Прин. число раб. мест

Коэффициент загрузки

 
 

1÷14

7,212

8

0,90

 
 

15 ÷ 19

2,230

3

0,74

 
 

11

 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Пересчёт трудоёмкости для изготовления узлов и секций на судно представитель
, где трудоёмкость изготовления узлов и секций судна прототипа (90091 чел.-ч); чистый вес судна прототипа ( (т)); чистый вес судна представителя. 552704 чел.-ч. Рис.1.4. Эскиз корпуса судна. Разбивка корпуса судна на сборочные единицы. Высота борта судна определяется по формуле: [9, стр.174]; 13.8 ...

Обоснование целесообразности проекта
Моторный участок в любом АТП занимает важную роль, ведь исправный двигатель - это гарантия надежной эксплуатации автомобиля. В АТЦ предприятия ОАО “Красноярсккрайснабсбыт” моторный участок находится на территории агрегатного участка. Получается так, что слесаря по ремонту агрегатов производят и рем ...

Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru