Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Страница 1

Режим работы верфи характеризуется следующими основными факторами: прерывное или непрерывное производство, число рабочих дней в неделе, продолжительность рабочей недели (в часах), число праздничных дней в году, число смен работы в сутки, продолжительность рабочей смены (в часах), принятый график работы. Судостроительные верфи относятся к прерывному производству.

Принятые фонды времени (двухсменный режим работы),[5, стр.52]:

Фонд времени работы одного сборочно-сварочного рабочего места (стенда):

Фр.м. =4140 ч/год;

Действительный годовой фонд времени оборудования:

Фоб.=3935 ч/год;

Действительный годовой фонд рабочего времени сварщиков:

Фсв.=1530 ч/год;

Действительный годовой фонд рабочего времени сборщиков корпусов металлических конструкций:

Фсб.=2070 ч/год;

Примечание. Действительный годовой фонд времени рабочих взят для Крайнего Севера и

местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, при дополнительных отпусках 12 дней.

Расчёт и оптимизация количества рабочих мест

,

гдефонд времени одного рабочего места;

число рабочих в бригаде (одновременно выполняющих операции).

трудоёмкость на годовую программу по операциям:

,

где - трудоёмкость изготовления I-ых секций прототипа по

операциям ;

- трудоёмкость изготовления I-ых секций прототипа;

- трудоёмкость изготовления узлов и секций судна

представителя (см. п.1.3.)

( = 36918 чел.-ч).

- отношение общей массы I-ых секций судна представителя к его чистому весу (см. п.1.4.); N = 6.

Днищевые секции

Наименование операции.

Трудоемкость на годовую программу (чел. ч)

Кол-во рабочих в бригаде (чел)

Расчетное число рабочих мест (шт)

Принятое число раб мест

Коэф-нт рабочих мест

% от труд из учебника

1

Наладка оснастки

1756,0

2

0,212

1

0,212

0,9746

2

Сборка нар. обш.

12597,4

6

0,507

1

0,507

6,9915

3

Сварка нар. обш.

9009,1

4

0,544

1

0,544

5

4

Разметка мест установки набора

5420,7

2

0,655

1

0,655

3,0085

5

Зачистка

5420,7

4

0,327

1

0,327

3,0085

6

Установка набора глав. направления

10841,4

8

0,327

1

0,327

6,0169

7

Приварка набора глав. направления

9009,1

6

0,363

1

0,363

5

8

Установка перекрест.набора

19850,5

8

0,599

1

0,599

11,017

9

Приварка перекрест.набора

18018,2

8

0,544

1

0,544

10

10

Разметка мест уст-ки дет.насыщения

3588,4

2

0,433

1

0,433

1,9915

11

Установка дет.насыщения

9085,4

4

0,549

1

0,549

5,0424

12

Приварка дет.насыщения

14429,8

5

0,697

1

0,697

8,0085

13

Установка настила 2-го дна

16262,1

6

0,655

1

0,655

9,0254

14

Сварка настила 2-го дна с набором

19850,5

6

0,799

1

0,799

11,017

15

Кантовка

1756,0

2

0,212

1

0,212

0,9746

16

Сварка с обратной стороны шва

3512,0

2

0,424

1

0,424

1,9492

17

Правка

3588,4

3

0,289

1

0,289

1,9915

18

Проверка, контуровка и маркеровка

10765,1

4

0,650

1

0,650

5,9746

19

Испытания и сдача ОТК

5420,7

2

0,655

1

0,655

3,0085

Всего

180181,5

84

19

9,441

100

 

Оптимизация числа рабочих мест

 
 

№ операций вып на 1-м месте

Суммарный коэф. загр

Прин. число раб. мест

Коэффициент загрузки

 
 

1÷14

7,212

8

0,90

 
 

15 ÷ 19

2,230

3

0,74

 
 

11

 
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Обслуживание рефрижераторных контейнеров в рейсе
Перевозчик должен обеспечить поддержание указанных в сопроводительных документах режимов перевозки в течение всего времени нахождения рефрижераторных контейнеров на борту судна, для чего необходимо вести периодическое (обычно повахтенное) наблюдение за работой агрегатов контейнеров, обращая особое ...

Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...

Описание конструкции локомотива
Односекционный тепловоз ТЭП60 с электрической передачей предназначен для обслуживания пассажирских поездов на железных дорогах. Силовая установка тепловоза, состоящая из дизеля 11Д45А мощностью 3000 л. с. и главного генератора ГП-311В, расположена посередине локомотива на поддизельной раме. Дизель ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru