Оптимизация числа рабочих мест
№ операций вып на 1-м месте |
Суммарный коэф. загр |
Прин. число раб. мест |
Коэф. загрузки |
1÷18 |
7,938 |
8 |
0,99 |
∑ |
8 |
Наименование операции. |
Труд-ть на год программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число раб мест (шт) |
Принятое число раб мест |
Коэф-нт рабочих мест |
% от труд из учебника | ||
1 |
Сборка нар. обш. |
1334,7 |
2 |
0,161 |
1 |
0,161 |
2,96 | |
2 |
Сварка нар. обш. |
1167,8 |
2 |
0,141 |
1 |
0,141 |
2,59 | |
4 |
Разметка мест установки набора |
1779,6 |
2 |
0,215 |
1 |
0,215 |
3,95 | |
5 |
Газовая резка |
1167,8 |
2 |
0,141 |
1 |
0,141 |
2,59 | |
6 |
Зачистка |
1779,6 |
2 |
0,215 |
1 |
0,215 |
3,95 | |
7 |
Установка набора глав. направления |
8341,7 |
4 |
0,504 |
1 |
0,504 |
18,52 | |
8 |
Приварка набора глав. направления |
7229,5 |
4 |
0,437 |
1 |
0,437 |
16,05 | |
9 |
Установка перекрест.набора |
5894,8 |
4 |
0,356 |
1 |
0,356 |
13,09 | |
10 |
Приварка перекрест.набора |
4727,0 |
2 |
0,571 |
1 |
0,571 |
10,49 | |
11 |
Разметка мест уст-ки дет.насыщения |
611,7 |
2 |
0,074 |
1 |
0,074 |
1,36 | |
12 |
Установка дет.насыщения |
2224,5 |
2 |
0,269 |
1 |
0,269 |
4,94 | |
13 |
Приварка дет.насыщения |
1835,2 |
2 |
0,222 |
1 |
0,222 |
4,07 | |
14 |
Кантовка |
889,8 |
2 |
0,107 |
1 |
0,107 |
1,98 | |
15 |
Сварка с обратной стороны шва |
889,8 |
2 |
0,107 |
1 |
0,107 |
1,98 | |
16 |
Правка |
1612,7 |
2 |
0,195 |
1 |
0,195 |
3,58 | |
17 |
Проверка, контуровка и маркеровка |
1779,6 |
2 |
0,215 |
1 |
0,215 |
3,95 | |
18 |
Испытания и сдача ОТК |
1779,6 |
2 |
0,215 |
1 |
0,215 |
3,95 | |
45045,4 |
40 |
17 |
4,144 |
100 |
Популярное на сайте:
Организационно-технические мероприятия
В результате производственно-хозяйственной деятельности АТП пассажирские перевозки и грузовые перевозки приносят убытки, соответственно -4455805руб. и -27415614руб. Чтобы улучшить показатели производственно – хозяйственной деятельности по грузовым и пассажирским перевозкам необходимо провести ряд о ...
Процесс сжатия
Давление в конце процесса сжатия, МПа Для четырехтактных бензиновых двигателей pc=0,9-2,1 МПа. Температура в конце процесса сжатия, К Для бензиновых двигателей Tc=550-750 K. Средняя мольная изохорная теплоемкость свежего заряда, кДж/(кмоль×К) где . . ...
Учет навигационных ограничений
При плавании в узкости маневр, который выбирают и обосновывают для расхождения, должен одновременно и в равной степени обеспечивать и навигационную безопасность судна. С этой целью при обосновании маневра следует: – исходя из навигационной обстановки знать безопасное расстояние отхода от линии пути ...