Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Страница 11

Объёмные секции надстроек и бака.

Наименование оборудования

Кол-во рабочих закр за ед. оборуд

П/автомат

1

Расчёт числа производственных рабочих по механизированным операциям секции надстройки и рубки

Наименование операции.

Количество ед. оборудования полученного на годовую программу

Кол-во рабочих закр за ед. оборуд

Число рабочих (человек)

1

2

17

1

17

∑=

17

Расчёт числа производственных рабочих по операциям надстройки и рубки

Наименование операции.

Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч)

Расчётный годовой фонд раб. времени

Число рабочих (человек)

Расчётное

Принятое

1

1,3,4,5,6,7,8

113578,7

2070

54,869

55

113578,7

∑=

55

Тавровый набор.

Наименование оборудования

Кол-во рабочих закр за ед. оборуд

П/автомат

1

Расчёт числа производственных рабочих по по механизированным операциям тавровый набор

Наименование операции.

Количество ед. оборудования полученного на годовую программу

Кол-во рабочих закр за ед. оборуд

Число рабочих (человек)

 
 
 

1

2

1

1

1

 

∑=

1

 

Расчёт числа производственных рабочих по операциям тавровый набор

Наименование операции.

Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч)

Расчётный годовой фонд раб. времени

Число рабочих (человек)

 
 
 

Расчётное

Принятое

 

1

1,3,4

5885,9

2070

2,843

3

 

5885,9

∑=

3

 

Расчетное количество рабочих мест

47

Расчетное число сварочного оборудования

110

штук

из них

автомат

37

штук

п/автомат

73

штук

Расчетное число производственных рабочих

367

человек

из них

сборщики

274

человек

сварщики

93

человек

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...

Анализ неисправностей ремонтируемых узлов, агрегатов и деталей, причины их возникновения
Анализ заключается в визуальном осмотре с целью обнаружения трещин, сколов, степени изношенности деталей. Основными причинами возникновения неисправностей автомобиля являются: изнашивание трущихся поверхностей (абразивное, усталостное, коррозионное, молекулярное); деформации и поломки деталей; нару ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru