Бортовые секции
|
Наименование операции. |
Труд-ть на годовую программу (чел. ч) |
Кол-во рабочих в бригаде (чел) |
Расчетное число рабочих мест (шт) |
Принятое число рабочих мест |
Коэф-нт рабочих мест |
% от труд из учебника | |||
|
1 |
Наладка оснастки |
3773,0 |
2 |
0,456 |
1 |
0,456 |
2,99 | ||
|
2 |
Сборка нар. обш. |
12612,7 |
6 |
0,508 |
1 |
0,508 |
10,00 | ||
|
3 |
Сварка нар. обш. |
11319,1 |
6 |
0,456 |
1 |
0,456 |
8,97 | ||
|
4 |
Разметка мест установки набора |
4312,0 |
2 |
0,521 |
1 |
0,521 |
3,42 | ||
|
5 |
Зачистка |
6899,3 |
4 |
0,417 |
1 |
0,417 |
5,47 | ||
|
6 |
Установка набора глав. направления |
15092,1 |
8 |
0,456 |
1 |
0,456 |
11,97 | ||
|
7 |
Приварка набора глав. направления |
13906,3 |
8 |
0,420 |
1 |
0,420 |
11,03 | ||
|
8 |
Установка перекрест.набора |
7546,1 |
4 |
0,456 |
1 |
0,456 |
5,98 | ||
|
9 |
Приварка перекрест.набора |
7114,9 |
4 |
0,430 |
1 |
0,430 |
5,64 | ||
|
10 |
Разметка мест уст-ки дет.насыщения |
1940,4 |
2 |
0,234 |
1 |
0,234 |
1,54 | ||
|
11 |
Установка дет.насыщения |
6036,9 |
4 |
0,365 |
1 |
0,365 |
4,79 | ||
|
12 |
Приварка дет.насыщения |
5390,0 |
2 |
0,651 |
1 |
0,651 |
4,27 | ||
|
13 |
Кантовка |
2479,4 |
2 |
0,299 |
1 |
0,299 |
1,97 | ||
|
14 |
Сварка с обратной стороны шва |
11319,1 |
6 |
0,456 |
1 |
0,456 |
8,97 | ||
|
15 |
Правка |
5066,6 |
2 |
0,612 |
1 |
0,612 |
4,02 | ||
|
16 |
Проверка, контуровка и маркеровка |
6252,5 |
4 |
0,378 |
1 |
0,378 |
4,96 | ||
|
17 |
Испытания и сдача ОТК |
5066,6 |
2 |
0,612 |
1 |
0,612 |
4,02 | ||
|
126127,1 |
68 |
17 |
7,724 |
100 | |||||
Популярное на сайте:
Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...
Индикаторные показатели цикла
Среднее индикаторное давление, МПа Для карбюраторных двигателей рi = 0,8-1,2 МПа. Индикаторная мощность двигателя, кВт где i – число цилиндров, τ – количество тактов в двигателе. Для четырехтактных двигателей τ=4. Индикаторный крутящий момент, Нм Индикаторный КПД для двигателей, работающи ...
Расчет оси колесной пары вероятностным методом
В данном пункте курсового проекта исследуем зависимость напряженного состояния и значений коэффициента запасов усталостной прочности оси от осевой нагрузки (массы вагона брутто). Расчёт новой оси колёсной пары при ее проектировании или оценке прочности стандартной (типовой) оси при намечаемом измен ...