Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Современный транспорт » Организационно-технологическое проектирование сборочно-сварочного цеха » Расчет трудоемкости работ цеха, количества рабочих мест, оборудования и работающих

Страница 2

Бортовые секции

Наименование операции.

Труд-ть на годовую программу (чел. ч)

Кол-во рабочих в бригаде (чел)

Расчетное число рабочих мест (шт)

Принятое число рабочих мест

Коэф-нт рабочих мест

% от труд из учебника

1

Наладка оснастки

3773,0

2

0,456

1

0,456

2,99

2

Сборка нар. обш.

12612,7

6

0,508

1

0,508

10,00

3

Сварка нар. обш.

11319,1

6

0,456

1

0,456

8,97

4

Разметка мест установки набора

4312,0

2

0,521

1

0,521

3,42

5

Зачистка

6899,3

4

0,417

1

0,417

5,47

6

Установка набора глав. направления

15092,1

8

0,456

1

0,456

11,97

7

Приварка набора глав. направления

13906,3

8

0,420

1

0,420

11,03

8

Установка перекрест.набора

7546,1

4

0,456

1

0,456

5,98

9

Приварка перекрест.набора

7114,9

4

0,430

1

0,430

5,64

10

Разметка мест уст-ки дет.насыщения

1940,4

2

0,234

1

0,234

1,54

11

Установка дет.насыщения

6036,9

4

0,365

1

0,365

4,79

12

Приварка дет.насыщения

5390,0

2

0,651

1

0,651

4,27

13

Кантовка

2479,4

2

0,299

1

0,299

1,97

14

Сварка с обратной стороны шва

11319,1

6

0,456

1

0,456

8,97

15

Правка

5066,6

2

0,612

1

0,612

4,02

16

Проверка, контуровка и маркеровка

6252,5

4

0,378

1

0,378

4,96

17

Испытания и сдача ОТК

5066,6

2

0,612

1

0,612

4,02

126127,1

68

17

7,724

100

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...

Признание экономической и социальной ценности железных дорог
Практически все железные дороги обеспечивают социальные и экономические выгоды, которые редко находят монетарное выражение. Формулирование выгод с точки зрения общества в отличие от коммерческих и частных входит в задачу правительства конкретной страны. Если общество заинтересовано в услугах жизнес ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru