Секции переборок
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Автомат |
0,5 |
П/автомат |
1 |
Расчёт числа производственных рабочих по по механизированным операциям секции переборок
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | |||||||||
1 |
2,7 |
5 |
0,5 |
3 | ||||||||
2 |
10,13,15 |
2 |
1 |
2 | ||||||||
∑= |
5 | |||||||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям секции переборок | ||||||||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | |||||||||
Расчётное |
Принятое | |||||||||||
1 |
1,3,4,5,6,8,9,11,12,14,16,17,18 |
29196,1 |
2070 |
14,104 |
15 | |||||||
29196,1 |
∑= |
15 | ||||||||||
Носовые и кормовые секции
Наименование оборудования |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
П/автомат |
1 |
Расчёт числа производственных рабочих по механизированным операциям носовая и кормовая объемные секции
Наименование операции. |
Количество ед. оборудования полученного на годовую программу |
Кол-во рабочих закр за ед. оборуд |
Число рабочих (человек) | ||||
1 |
2 |
25 |
1 |
25 | |||
∑= |
25 | ||||||
Расчёт числа производственных рабочих по операциям носовая и кормовая объемные секции | |||||||
Наименование операции. |
Трудоемкость операций на годовую программу (чел. ч) |
Расчётный годовой фонд раб. времени |
Число рабочих (человек) | ||||
Расчётное |
Принятое | ||||||
1 |
1,3,4,5,6,7,8 |
156539,0 |
2070 |
75,623 |
76 | ||
156539,0 |
∑= |
76 |
Популярное на сайте:
Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...
Расчет жидкостной системы охлаждения
Модернизируя систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания проведем предварительный её расчет согласно материалу, изложенному в [4]. Однако данный расчет является проверочным и ведётся в первом приближении с тем, чтобы сохранить геометрические, тепловые и иные параметры основных деталей системы ...
Выбор основных параметров силовой установки и
вспомогательного оборудования локомотива
где: - масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива), - ускорение свободного падения Определяем массу состава пассажирского поезда где: - годовой пассажиропоток ; - масса пассажирского вагона; - число пар пассажирских пое ...