Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Современный транспорт » Работа автотранспортного предприятия » Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава ставит своей задачей:

- установить потребное количество ТО

- определить общую трудоемкость работ по ТО и Р.

Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются:

- принятая система и методы ТО

- производственная программа по эксплуатации подвижного состава

- установление нормы пробега между TО и пробега до капитального ремонта-нормативы -трудоемкости применительно к условиям эксплуатации и оснащенности АТП.

Корректировка пробегов по условиям эксплуатации

Пробег до капитального ремонта:

L1КР=LНКР*K1*K2

Пробег до технического обслуживания №1:

L1ТО2=LНто2*K1

Пробег до технического обслуживания №2:

L1ТО1=LНто1*K1

Корректировка пробегов по кратности

Корректирование пробега до ТО-1 в год по кратности

Пробег до ТО1 с учетом кратности среднесуточному пробегу:

L11ТО1=Nто1*Lcc

Пробег доТО2 с учетом кратности пробегу до ТО-1:

L11ТО2=Nто2*L11ТО1

Пробег до КР с учетом кратности робегу до ТО-2:

L11КР=Nкр* L11ТО2

Расчет количества ТО и ремонтов

Количество ТО и Р определяется отношением общего пробега автомобилей на скорректированную норму пробега и вычитанием из полученной величины количества ТО высшей ступени.

Количество капитальных ремонтов:

Количество ТО2:

Количество ТО1:

Количество ежедневных обслуживаний:

Nео=Адэкс

Корректировка удельных норм трудоемкости

Корректировка трудоемкости ЕО.

t1ео=tнео*К4

Корректировка трудоемкости ТО1.

t1то1=tнто1*К4

Корректировка трудоемкости ТО2.

t1то2=tнто2*К4

Корректировка трудоемкости ТР.

t1тр=tнтр*К1*К2*К3*К4

где К – корректирующие коэффициенты в зависимости от:

-К1 – условий эксплуатации;

-К2 – природно-климатических условий

-К3 – пробега с начала эксплуатации;

-К4 – размера АТП;

После корректировки норм производится расчет трудоемкости работ по ТО и Р.

Трудоемкость ЕО.

Тео= t1ео* Nео

Трудоемкость ТО1.

Тто1= t1то1*Nто1

Трудоемкость ТО2.

Тто2= t1то2*Nто2

Трудоемкость ТР.

t1тр*Lобщ

Ттр=--------------------

1000

Трудоемкость на ТОиТР автомобиля.

Ттоир = Тео+ Тто1+ Тто2+ Ттр

Трудоемкость вспомогательных работ.

Твсп = Ттоир*0,25

Популярное на сайте:

Классификация маршрутов железнодорожного транспорта
В железнодорожном сообщении на территории России действует три основных подхода к классификации маршрутов: по протяженности, по административно-территориальному делению территории и по внутреннему районированию Российских Железных Дорог (по [44]). По протяженности маршруты подразделяются на: - приг ...

Расчет количества постов в зонах ТР
Так как данный проект - по проектированию моторного участка агрегатного цеха) зоны ТР, то данная задача для постов ТО не рассчитывается. Расчет количества постов в зоне ТР nтр = n1 + n2 (10.6), n1 = Тпост тр _/ Dp. r. * Ccм * Тсм * Pn * qn (10.7) Тпост тр=92658.2 (ф 9.25) Dp. r= 305 дней (число раб ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru