Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Современный транспорт » Работа автотранспортного предприятия » Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава ставит своей задачей:

- установить потребное количество ТО

- определить общую трудоемкость работ по ТО и Р.

Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются:

- принятая система и методы ТО

- производственная программа по эксплуатации подвижного состава

- установление нормы пробега между TО и пробега до капитального ремонта-нормативы -трудоемкости применительно к условиям эксплуатации и оснащенности АТП.

Корректировка пробегов по условиям эксплуатации

Пробег до капитального ремонта:

L1КР=LНКР*K1*K2

Пробег до технического обслуживания №1:

L1ТО2=LНто2*K1

Пробег до технического обслуживания №2:

L1ТО1=LНто1*K1

Корректировка пробегов по кратности

Корректирование пробега до ТО-1 в год по кратности

Пробег до ТО1 с учетом кратности среднесуточному пробегу:

L11ТО1=Nто1*Lcc

Пробег доТО2 с учетом кратности пробегу до ТО-1:

L11ТО2=Nто2*L11ТО1

Пробег до КР с учетом кратности робегу до ТО-2:

L11КР=Nкр* L11ТО2

Расчет количества ТО и ремонтов

Количество ТО и Р определяется отношением общего пробега автомобилей на скорректированную норму пробега и вычитанием из полученной величины количества ТО высшей ступени.

Количество капитальных ремонтов:

Количество ТО2:

Количество ТО1:

Количество ежедневных обслуживаний:

Nео=Адэкс

Корректировка удельных норм трудоемкости

Корректировка трудоемкости ЕО.

t1ео=tнео*К4

Корректировка трудоемкости ТО1.

t1то1=tнто1*К4

Корректировка трудоемкости ТО2.

t1то2=tнто2*К4

Корректировка трудоемкости ТР.

t1тр=tнтр*К1*К2*К3*К4

где К – корректирующие коэффициенты в зависимости от:

-К1 – условий эксплуатации;

-К2 – природно-климатических условий

-К3 – пробега с начала эксплуатации;

-К4 – размера АТП;

После корректировки норм производится расчет трудоемкости работ по ТО и Р.

Трудоемкость ЕО.

Тео= t1ео* Nео

Трудоемкость ТО1.

Тто1= t1то1*Nто1

Трудоемкость ТО2.

Тто2= t1то2*Nто2

Трудоемкость ТР.

t1тр*Lобщ

Ттр=--------------------

1000

Трудоемкость на ТОиТР автомобиля.

Ттоир = Тео+ Тто1+ Тто2+ Ттр

Трудоемкость вспомогательных работ.

Твсп = Ттоир*0,25

Популярное на сайте:

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Наименование
Ед. Изм. Всего по АТП 1. Топливо, всего Л 2 в т.ч. по линейным нормам Л 3 на транспортную работу или на ездки Л 4 в зимний период Л 5 на внутри гаражные нужды Л 6. Моторное масло Л 7. Пластичная смазка КГ 8 Трансмиссионное масло' Л 9 Спец.масла л 9. Обтирочный материал КГ 10 Автошины Ед ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru