Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава ставит своей задачей:
- установить потребное количество ТО
- определить общую трудоемкость работ по ТО и Р.
Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются:
- принятая система и методы ТО
- производственная программа по эксплуатации подвижного состава
- установление нормы пробега между TО и пробега до капитального ремонта-нормативы -трудоемкости применительно к условиям эксплуатации и оснащенности АТП.
Корректировка пробегов по условиям эксплуатации
Пробег до капитального ремонта:
L1КР=LНКР*K1*K2
Пробег до технического обслуживания №1:
L1ТО2=LНто2*K1
Пробег до технического обслуживания №2:
L1ТО1=LНто1*K1
Корректировка пробегов по кратности
Корректирование пробега до ТО-1 в год по кратности
Пробег до ТО1 с учетом кратности среднесуточному пробегу:
L11ТО1=Nто1*Lcc
Пробег доТО2 с учетом кратности пробегу до ТО-1:
L11ТО2=Nто2*L11ТО1
Пробег до КР с учетом кратности робегу до ТО-2:
L11КР=Nкр* L11ТО2
Расчет количества ТО и ремонтов
Количество ТО и Р определяется отношением общего пробега автомобилей на скорректированную норму пробега и вычитанием из полученной величины количества ТО высшей ступени.
Количество капитальных ремонтов:
Количество ТО2:
Количество ТО1:
Количество ежедневных обслуживаний:
Nео=Адэкс
Корректировка удельных норм трудоемкости
Корректировка трудоемкости ЕО.
t1ео=tнео*К4
Корректировка трудоемкости ТО1.
t1то1=tнто1*К4
Корректировка трудоемкости ТО2.
t1то2=tнто2*К4
Корректировка трудоемкости ТР.
t1тр=tнтр*К1*К2*К3*К4
где К – корректирующие коэффициенты в зависимости от:
-К1 – условий эксплуатации;
-К2 – природно-климатических условий
-К3 – пробега с начала эксплуатации;
-К4 – размера АТП;
После корректировки норм производится расчет трудоемкости работ по ТО и Р.
Трудоемкость ЕО.
Тео= t1ео* Nео
Трудоемкость ТО1.
Тто1= t1то1*Nто1
Трудоемкость ТО2.
Тто2= t1то2*Nто2
Трудоемкость ТР.
t1тр*Lобщ
Ттр=--------------------
1000
Трудоемкость на ТОиТР автомобиля.
Ттоир = Тео+ Тто1+ Тто2+ Ттр
Трудоемкость вспомогательных работ.
Твсп = Ттоир*0,25
Популярное на сайте:
Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...
Выбор подшипников качения
Исходные данные: Быстроходный вал: , , . Промежуточный вал: Тихоходный вал. . Выбор типа подшипников: Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники п ...
Расчет припусков на механическую обработку
Расчетно-аналитическое определение припусков и межоперационных размеров проведем для наружной поверхности Ø 50h9. Величины составляющих припуска и допуски размеров сводим в таблицу 41. Таблица 41 Величины составляющих припуска и допуски размеров Элементарная поверхность и технологический мар ...