Обработка поездов своего формирования

Страница 1

Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).

После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции.

Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с записью в журнале формы ВУ-14.

Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде, и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО.

График обработки поезда своего расформирования.

Операция

Последовательность и продолжительность операций

Исполнители

5 10 15 20 25

Списывание вагонов

10

Оператор СТЦ

Подбор документов, составление натурного листа

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей

20

Работники ПКО

Оформление натурного листа, пакетирование документов

5

Оператор СТЦ

Вручение документов машинисту поездного локомотива

3

Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, опробование автотормозов и отправление

10

Локомотивная бригада, работники ПТО

Общая продолжительность операций

30

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных: Табл.1: Внешне скоростные характеристики автомобиля УАЗ-452 п, % 20 40 60 80 100 120 п, мин-1 800 1600 2400 3200 4000 ...

Расчет производственной программы
Особенность расчета станции технического обслуживания (далее СТО) от расчета автотранспортного предприятия (далее АТП) состоит в том, что заезды на СТО носят вероятностный характер. Для СТО производственная программа по всем видам технических воздействий является случайной величиной и задается числ ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru