Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).
После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции.
Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.
Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с записью в журнале формы ВУ-14.
Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде, и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО.
График обработки поезда своего расформирования.
Операция |
Последовательность и продолжительность операций |
Исполнители | |||||
5 10 15 20 25 | |||||||
Списывание вагонов |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||||
Подбор документов, составление натурного листа |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||||
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | ||||
Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПКО | ||||
Оформление натурного листа, пакетирование документов |
|
5 |
Оператор СТЦ | ||||
Вручение документов машинисту поездного локомотива |
|
Оператор СТЦ | |||||
Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, опробование автотормозов и отправление |
|
Локомотивная бригада, работники ПТО | |||||
Общая продолжительность операций |
|
30 |
Популярное на сайте:
Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...
Техника безопасности и охраны труда
Технологическую часть проектов цехов выполняют в соответствии с действующими правилами техники безопасности и промышленной санитарии. При размещении в одном здании различных производств цехи с одинаковыми условиями по вредности и пожарной опасности располагают смежно, участки с более вредными услов ...
Расчетно-силовая схема крыла
На основании того, что размах крыла гораздо больше длины хорды, и тем более строительной высоты, можно сделать допущение о том, что крыло представляет собой балку. Следовательно, расчетно-силовая схема крыла – это балка, опирающаяся на две опоры, которыми являются корневые нервюры крыла (поэтому ра ...