Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).
После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции.
Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.
Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с записью в журнале формы ВУ-14.
Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде, и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО.
График обработки поезда своего расформирования.
|
Операция |
Последовательность и продолжительность операций |
Исполнители | |||||
|
5 10 15 20 25 | |||||||
|
Списывание вагонов |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||||
|
Подбор документов, составление натурного листа |
|
10 |
Оператор СТЦ | ||||
|
Техническое обслуживание состава |
|
20 |
Работники ПТО | ||||
|
Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей |
|
20 |
Работники ПКО | ||||
|
Оформление натурного листа, пакетирование документов |
|
5 |
Оператор СТЦ | ||||
|
Вручение документов машинисту поездного локомотива |
|
Оператор СТЦ | |||||
|
Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, опробование автотормозов и отправление |
|
Локомотивная бригада, работники ПТО | |||||
|
Общая продолжительность операций |
|
30 | |||||
Популярное на сайте:
Разработка технологического процесса изготовления тормозного шкива
Шкив тормозной изготовленный из стали 45Л предназначен для передачи вращения и торможения вращения. Шкив является телом вращения диаметром 200мм с отверстием ∅30 H7 для установки шкива на вал редуктора. Имеется паз шпоночный для передачи крутящего момента , так же в шкиве есть технологические ...
Эксплуатационная характеристика станции
Сортировочные станции располагаются в районах с интенсивным производством, где зарождается и погашается в больших объемах грузо- и вагонопотоки, а также в районах перераспределения транзитных вагонопотоков по сетевому плану формированию поездов. Сортировочные станции представляют сложные комплексы ...
Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...