Обработка поездов своего формирования

Страница 1

Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, назначение поезда и время отправления по графику. В парке отправления состав встречают дежурный по парку, осмотрщики-ремонтники, приемосдатчики, сигналист и работник охраны (при наличии вагонов с ценным грузом).

После остановки состава в пределах полезной длины пути сигналист производит закрепление его с обязательным докладом дежурному по станции.

Дежурный по станции выпускает из-под состава маневровый локомотив, о чем извещает оператора ПТО, включающего централизованное ограждение состава на пути, и по парковой связи объявляет о начале осмотра вагонов.

Дежурный по парку оформляет предъявление состава к техническому обслуживанию с записью в журнале формы ВУ-14.

Техническое обслуживание предусматривает выявление и устранение технических неисправностей в сформированном поезде, и обеспечение проследования его по гарантийному плечу. При осмотре внимательно обследуются ходовые части, буксовые узлы, ударно-тяговые и тормозные устройства, кузовы и рамы вагонов. Транспортеры и вагоны с опасными грузами осматривать должен руководитель смены ПТО.

График обработки поезда своего расформирования.

Операция

Последовательность и продолжительность операций

Исполнители

5 10 15 20 25

Списывание вагонов

10

Оператор СТЦ

Подбор документов, составление натурного листа

10

Оператор СТЦ

Техническое обслуживание состава

20

Работники ПТО

Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей

20

Работники ПКО

Оформление натурного листа, пакетирование документов

5

Оператор СТЦ

Вручение документов машинисту поездного локомотива

3

Оператор СТЦ

Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления, опробование автотормозов и отправление

10

Локомотивная бригада, работники ПТО

Общая продолжительность операций

30

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Безопасные приемы работы
Профессиональные автомеханики знают и соблюдают способы безопасной работы. По крайней мере, там есть начальник, который за это отвечает и, при необходимости, заставит соблюдать правила безопасности. Иное дело – домашний механик. Здесь ответственность лежит на нем самом и только от него зависит, зна ...

Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...

Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru