Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 19

коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения или электрохимической обработки переходной поверхности; ;

коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки;

(наличием заднего хода пренебрегаем, так как он занимает всего 2% времени работы трансмиссии);

МПа;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

, но , (97)

где базовое число циклов напряжений;

коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений;

; (98)

;

коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности; ;

коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса;

; (99)

;

;

МПа.

Результаты расчета приведены в таблице 18.

Таблица 18 Расчет зубьев на выносливость при изгибе

Н/мм

мм

кол

шест

0,520

8650

138,5

0,481

1,481

5,263

0,829

1,458

1,367

2,025

3,865

3,262

МПа

МПа

МПа

кол

шест

кол

шест

кол

шест

513

476

750

19,4

30,3

1,0

0,979

1,027

1,035

487

490

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Распределение рабочих по специальностям и квалификации
После определения количества производственных рабочих было проведено распределение их по квалификационным разрядам. При этом учитывалось, что разряд присваивается не рабочему, а работе в зависимости от ответственности и сложности операций. Поэтому при назначении разрядов рабочим пользовался: «Едины ...

Сдача контейнеров грузополучателю
Передача контейнеров в порту назначения грузополучателю или его агенту производится в соответствии с РД 31.11.21.18-96. При этом необходимо обратить внимание на наличие и исправность пломб грузоотправителя, а также на соответствие фактического режима перевозки (по картограмме) требуемому (указанном ...

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru