Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 19

коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения или электрохимической обработки переходной поверхности; ;

коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки;

(наличием заднего хода пренебрегаем, так как он занимает всего 2% времени работы трансмиссии);

МПа;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

, но , (97)

где базовое число циклов напряжений;

коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений;

; (98)

;

коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности; ;

коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса;

; (99)

;

;

МПа.

Результаты расчета приведены в таблице 18.

Таблица 18 Расчет зубьев на выносливость при изгибе

Н/мм

мм

кол

шест

0,520

8650

138,5

0,481

1,481

5,263

0,829

1,458

1,367

2,025

3,865

3,262

МПа

МПа

МПа

кол

шест

кол

шест

кол

шест

513

476

750

19,4

30,3

1,0

0,979

1,027

1,035

487

490

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...

Техническое обслуживание устройств автоблокировки
Для технического обслуживания устройств СЦБ на каждой дороге организованы дистанции сигнализации и связи. Работы по техническому обслуживанию выполняют в соответствии с требованиями: Правил технической эксплуатации железных дорог; Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производ ...

Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru