Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Современный транспорт » Обслуживание и ремонт электровозов » Назначение пункта ТО-2 и организация работы

Страница 1

Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров.

Технически исправное состояние подвижного состава обеспечивается путем качественного выполнения в установленные сроки планово - предупредительного технического обслуживания, выполненного ремонтными бригадами, а также путем ухода и технического обслуживания, выполняемого локомотивными бригадами в процессе эксплуатации.

Техническое обслуживание ТО-2 поездных локомотивов производят в пунктах технического осмотра, оснащенных соответствующим оборудованием и запасом деталей и материалов, высоко квалифицированными слесарями. ТО-2 не поездных локомотивов производят силами прикрепленных локомотивных бригад, а также ремонтным персоналом.

Техническое обслуживание в депо выполняют двумя методами: индивидуальным и агрегатным. При агрегатном методе с локомотива снимают узлы и агрегаты и направляют их для ремонта в заготовительные участки, а взамен сразу получают заранее отремонтированные. При индивидуальном методе предусматривают снятие с локомотива узлы и агрегаты, и их ремонт па участках и возвращение отремонтированных деталей назад на этот же локомотив.

Пункт технического обслуживания располагается в здании прямоугольного типа на два, три и шесть путей с установкой на каждом пути одного или двух локомотивов. Пропускная способность каждого пути при средних условиях принимается: при одной позиции на пути обслуживания — 20 локомотивов в сутки; при двух позициях на пути — 34 локомотива в сутки.

Оптимальное число позиций технического обслуживания может быть определено с помощью теории массового обслуживания, рассматривая пункты технического обслуживания как системы массового обслуживания с ожиданием. Руководство пунктами технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ) осуществляется старшим мастером, а руководство сменами — мастерами.

Каждый ПТОЛ приписан к ближайшему основному локомотивному депо. Начальник этого депо осуществляет общее организационное, техническое и оперативное руководство работой пункта, на него возлагается организация систематического контроля за качеством выполнения технического обслуживания электровозов и точного соблюдения работниками всех норм и требований по содержанию подвижного состава в эксплуатации.

Все расходы по содержанию пунктов, производству технических осмотров по записям машинистов (независимо от депо приписки электровозов) учтены при составлении профинплана депо, к которому приписан пункт, и включены в

себестоимость перевозок. По этому никаких взаиморасчетов по техническим осмотрам и мелкому межпоездному ремонту между депо своей дороги и депо других дорог не производится.

Пункт технического обслуживания имеет следующую типовую оснастку: смотровые стойла с канавами установленных габаритов, оборудованные низковольтным освещением, воздухопроводом сухого сжатого воздуха с возможностью снижения давления на выходе до 0,15 - 0,2 МПа и канализацией для осушения канав; оборудование для экипировки локомотивов; агрегаты для ввода в стойла и вывода локомотивов под низким напряжением; устройство для автоматического открытия и закрытия ворот и сигнальные устройства снаружи помещения над путями для сигнализации свободности и занятости смотровых стойл; необходимый набор инструмента, приспособлений, материалов и запасных частей для быстрого и высококачественного производства работ по обслуживанию; утепленный маслопровод с раздаточными колонками у стойл для быстрой смазки локомотива; оборудование и инвентарь для производства сварочных работ на локомотивах, стоящих на стойле; телефонную связь с дежурным по депо и локомотивным диспетчером отделения дороги.

Пункт технического обслуживания, как правило, имеет следующие изолированные помещения: кладовую материалов и запасных частей; комнату слесарей комплексных бригад, не занятых в данный момент ремонтными работами; санитарно-бытовые помещения. Работа ПТОЛ круглосуточная по типовому четырехсменному графику, продолжительность работы смен 12 ч.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Определение штата локомотивных бригад
Определить явочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.5) где, NЭ. – эксплуатационный парк чел. Определить списочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.6) где, к – коэффициент учитывающих больных и в отпуске, равен 1,1. Бяв. – явочных штат локомотивных бригад чел. ...

Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...

Физические процессы при функционирование ГБО
Физические процессы, происходящие при обследовании грунта и обнаружении объектов поиска, схематично представлены на рис.3. Носитель H гидролокатора бокового обзора буксируется со скоростью Vв на расстоянии h от поверхности грунта, просматривая дно зондирующими посылками (рис.3 а). На антенну А, раз ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru