; (83)
;
Результаты расчета приведены в таблице 16.
Таблица 16 Расчет на глубинную контактную выносливость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,3 |
522 |
12,452 |
0,267 |
0,467 |
588 |
1094 |
4221 |
1628 |
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:
, (84)
где предел глубинной контактной прочности, МПа;
коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.1.3.3.3:
при ; (85)
при или по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:
;
,
где глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
; (86)
;
эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
; (87)
;
;
;
;
.
Результаты расчета приведены в таблице 17.
Таблица 17 Значения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки
|
|
|
|
|
|
|
|
1,1 |
0,310 |
562 |
149,0 |
3,0 |
1194 |
2125 |
1932 |
Популярное на сайте:
Работа в качестве техника по учету резины, горюче - смазочных материалов,
подвижного состава
Структура служб по учету резины, ГСМ, подвижного состава; должностные обязанности техников: по учету шин, горюче-смазочных материалов, подвижного состава Учет ГСМ, резины и подвижного состава ведет механик. Характеристика технического состояния подвижного состава по маркам; количество технологическ ...
Объекты перевозок
Два вида объектов перевозок и транспортная парадигма. Имеется два основных вида объектов перевозок: пассажиры и грузы. Если при перевозке грузов можно ставить задачу максимального использования грузоподъемности АТС, то такую цель нельзя преследовать при перевозке пассажиров, так как она находится в ...
Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...