Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 17

; (83)

;

Результаты расчета приведены в таблице 16.

Таблица 16 Расчет на глубинную контактную выносливость

1,3

522

12,452

0,267

0,467

588

1094

4221

1628

Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки

Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:

, (84)

где предел глубинной контактной прочности, МПа;

коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.

Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.1.3.3.3:

при ; (85)

при или по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:

;

,

где глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;

; (86)

;

эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;

; (87)

;

;

;

;

.

Результаты расчета приведены в таблице 17.

Таблица 17 Значения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки

1,1

0,310

562

149,0

3,0

1194

2125

1932

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...

Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru