; (83)
;
Результаты расчета приведены в таблице 16.
Таблица 16 Расчет на глубинную контактную выносливость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,3 |
522 |
12,452 |
0,267 |
0,467 |
588 |
1094 |
4221 |
1628 |
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:
, (84)
где предел глубинной контактной прочности, МПа;
коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.1.3.3.3:
при ; (85)
при или
по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:
;
,
где глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
; (86)
;
эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
; (87)
;
;
;
;
.
Результаты расчета приведены в таблице 17.
Таблица 17 Значения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки
|
|
|
|
|
|
|
|
1,1 |
0,310 |
562 |
149,0 |
3,0 |
1194 |
2125 |
1932 |
Популярное на сайте:
Перспективы развития автомобилестроения
Современное автомобилестроение является ведущей отраслью машиностроения промышленности развитых стран, влияющей на процессы их экономического развития. Автомобилестроение дает импульс развитию других отраслей, стимулирует занятость населения в производстве автомобильной техники и ее компонентов. Ми ...
Разработка технологических маршрутов ремонта изделия и его сборочных единиц
Данный раздел разрабатывается на основе структурной схемы изделия. Таблица технологических маршрутов дает возможность определить номенклатуру ремонтных операций или видов работ и последовательность их выполнения для изделия и его сборочных единиц Чаще всего к таким ремонтным операциям относятся: на ...
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...