Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 18

Расчет зубьев на прочность при изгибе

Расчет зубьев на выносливость при изгибе

Выносливость зубьев при изгибе, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев в опасном сечении на переходной поверхности, обеспечена, если расчетное напряжение меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет производится по наиболее нагруженному режиму (как и в расчете на контактную прочность).

, (88)

где расчетное местное напряжение при изгибе, МПа;

допускаемое напряжение изгиба, МПА;

, (89)

где окружная сила на делительном цилиндре, Н; ;

коэффициент нагрузки; ;

коэффициент, учитывающий динамическую нагрузку, возникающую в зацеплении до зоны резонанса;

,

где динамическая добавка;

;

удельная окружная динамическая сила, Н/мм;

;

коэффициент, учитывающий влияние вида зубчатой передачи и модификации профиля головок зубьев;

коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;

, (90)

где ; (91)

- для прямозубого зацепления; (92)

;

;

;

;

;

коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;

; (93)

;

коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;

;

;

;

коэффициент, учитывающий форму зуба и концентрацию напряжений;

; (94)

;

коэффициент, учитывающий наклон зуба; ;

коэффициент, учитывающий перекрытие зубьев; ;

, (95)

где предел выносливости при изгибе, МПа;

, (96)

предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов напряжений, МПа;

коэффициент, учитывающий технологию изготовления; ;

коэффициент, учитывающий способ получения заготовки зубчатого колеса; для поковки ;

коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности зуба; ;

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Технология обработки составов своего формирования и транзитных поездов в парке отправления
Отправление поездов так же, как и прибытие неравномерно. Этому способствует неравномерность поездообразования, обработки поездов по отправлению, а также пропуск пассажирских поездов по участкам предоставления "окон" для ремонта пути и контактной сети и т. д. Поэтому основное условие взаим ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru