Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР

Современный транспорт » Проект зоны ТО-1 для парка автомобилей ГАЗ-3102 и РАФ-2203 » Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР

Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса

Численность рабочих по формам организации труда

Таблица 2.3.

Форма организации труда на участке

Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел.

Процент охвата от общей численности рабочих, %

Бригадная

10

100

Популярное на сайте:

Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий Карталинского района
ОАО «Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат». Новокаолиновый горно-обогатительный комбинат создан в первые месяцы Великой Отечественной войны на Еленинском месторождении каолина в Челябинской области на базе эвакуированных с Украины Просяновскго и Глуховецкого комбинатов. На протяжении 60 лет ...

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru