В начале курсовой работы нам необходимо уточнить ряд исходных данных. Объем расчетов зависит от характера задания на проектирование. Если в исходных данных отсутствует количество автотранспортных средств, то расчет следует начать с определения этого параметра. Если оно известно переходите к расчету дневной выработки подвижного состава, среднесуточному пробегу и другим показателям. Все недостающие данные планируются по каждому виду перевозок отдельно. Для этого проанализируем исходную информацию и определим, какие перевозки будет осуществлять проектируемое предприятие: грузовые сдельные или повременные, автобусные городские или междугородние и т.д.
Исходные параметры проекта
Таблица 1.1 Исходные параметры по индивидуальному заданию
№ п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
1 |
Тип и марка подвижного состава |
КамАЗ 5320 |
2 |
Списочное количество, Асп |
105 |
3 |
Время в наряде, Тн |
12,4ч |
4 |
Техническая скорость движения, vt |
24 км/ч |
5 |
Эксплуатационная скорость движения. vэ |
- |
6 |
Коэффициент использования пробега, β |
0,74 |
7 |
Коэффициент использования грузоподъемности, j |
0,95 |
8 |
Время простоя под погрузкой- разгрузкой за ездку, tп-р |
0,45ч |
9 |
Длина ездки с грузом, lе.г |
32 км |
10 |
Категория условий эксплуатации |
III |
11 |
Дни работы в году АТП |
- |
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
13 |
ТО-1 |
20400 |
14 |
ТО-2 |
36800 |
15 |
ТР |
72400 |
16 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию, αв |
0,69 |
Программа перевозок
Количество календарных дней в году принимаем 365.
Номинальная грузоподъемность автомобиля : qa = 8000 кг= 8т.
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:
, т (1.1)
Где грузоподъемность (номинальная) автомобиля,
среднесписочное количество автомобилей i-ой грузоподъемности.
Тогда:
Популярное на сайте:
Расчёт и распределение прибыли автотранспортного предприятия
Прибыль от выполнения перевозок, руб., определяется по формуле: (48) где - годовые затраты на транспортную работу, руб. (49) Грузовые перевозки: Пассажирские перевозки: ...
Проектирование транспортной сети
Основной задачей проектирования автобусных маршрутов, должно быть существенное улучшение транспортного обслуживания пассажиров на маршруте, обеспечение, более полного и качественного удовлетворения потребностей населения в передвижениях и повышения эффективности использования подвижного состава. Пр ...
Расчет фронта ремонта электровозов
Определить заводской фронт ремонта согласно [5] с.172 (1.15) где tкр-2, tкр-1 – время простоя в капитальном ремонте лок. Определить деповский фронт ремонта согласно [5] с.17 (1.16) где tтр-3, tкр-1 – время простоя в текущем ремонте лок. Определить общий фронт ремонта по формуле согласно [5] с.172 ( ...