В начале курсовой работы нам необходимо уточнить ряд исходных данных. Объем расчетов зависит от характера задания на проектирование. Если в исходных данных отсутствует количество автотранспортных средств, то расчет следует начать с определения этого параметра. Если оно известно переходите к расчету дневной выработки подвижного состава, среднесуточному пробегу и другим показателям. Все недостающие данные планируются по каждому виду перевозок отдельно. Для этого проанализируем исходную информацию и определим, какие перевозки будет осуществлять проектируемое предприятие: грузовые сдельные или повременные, автобусные городские или междугородние и т.д.
Исходные параметры проекта
Таблица 1.1 Исходные параметры по индивидуальному заданию
|
№ п/п |
Параметры |
Значение по заданию |
|
1 |
Тип и марка подвижного состава |
КамАЗ 5320 |
|
2 |
Списочное количество, Асп |
105 |
|
3 |
Время в наряде, Тн |
12,4ч |
|
4 |
Техническая скорость движения, vt |
24 км/ч |
|
5 |
Эксплуатационная скорость движения. vэ |
- |
|
6 |
Коэффициент использования пробега, β |
0,74 |
|
7 |
Коэффициент использования грузоподъемности, j |
0,95 |
|
8 |
Время простоя под погрузкой- разгрузкой за ездку, tп-р |
0,45ч |
|
9 |
Длина ездки с грузом, lе.г |
32 км |
|
10 |
Категория условий эксплуатации |
III |
|
11 |
Дни работы в году АТП |
- |
|
12 |
Трудоемкость ЕО |
9500 |
|
13 |
ТО-1 |
20400 |
|
14 |
ТО-2 |
36800 |
|
15 |
ТР |
72400 |
|
16 |
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию, αв |
0,69 |
Программа перевозок
Количество календарных дней в году принимаем 365.
Номинальная грузоподъемность автомобиля : qa = 8000 кг= 8т.
Общая грузоподъемность всех автомобилей (среднесписочных) определяется по формуле:
, т (1.1)
Где
грузоподъемность (номинальная) автомобиля,
среднесписочное количество автомобилей i-ой грузоподъемности.
Тогда:
Популярное на сайте:
Определение параметров и характеристик электрического тормоза
проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...