Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи

Современный транспорт » Расчет редуктора » Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи

Страница 1

Исходные данные:

Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года.

Определение режима работы зубчатых колес.

Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности:

где:

Определяем наработку:

где: - машинное время работы.

где: .

часов.

циклов.

Определяем коэффициент долговечности по изгибу:

Выбор материала зубчатых колес:

Выбираем сталь СТ-45, НВ 200мПа, .Термическая обработка нормализация.

Определяем допускаемые контактные напряжения.

;

где: [2] стр 90

Определяем допускаемые напряжения на изгиб:

;

где: [2] стр 90

Определение коэффициентов нагрузок:

где: [2] стр 92

Определяем ориентировочную скорость передачи:

;

где: [2] стр 95 [2] стр 37

.

Выбираем степень точности 8 [2] стр 94.

Определяем отношение для цилиндрической передачи:

По полученному отношению принимаем: [2] стр 93.

Рассчитываем передачу на контактную выносливость:

Рассчитываем передачу на изгибочную выносливость:

По полученным данным принимаем следующие коэффициенты:

Расчет основных параметров цилиндрической передачи.

Определяем крутящий момент:

Рассчитываем предварительное межосевое расстояние:

выбираем стандартное значение 400мм [2] стр. 51.

Определяем ширину колеса:

Определяем ширину шестерни:

Определяем действительную скорость:

Определяем фактическое контактное нажатие:

Определяем разницу между фактическими и допускаемыми напряжениями:

Рассчитываем окружную силу:

Определяем модуль:

модуль получился слишком маленький, поэтому принимаем стандартное значение из условия: . Принимаем 5.

Определяем угол подъема линии зуба:

Определяем суммарное число зубьев:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...

Технология обработки поездов, прибывших в расформирование
На каждый сформированный поезд станция формирования составляет натуральный лист, в котором в порядке фактического размещения в составе приведены основные сведения о вагонах. Подготовка прибывшего на станцию поезда к расформированию состоит в следующем: прием работником технической конторы документо ...

Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей лишней теплоты и передачи её окружающему воздуху. В результате этого создается определённый температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т.е. рабочий цикл протекает нормально. На двигатели ЗИ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru