Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи

Современный транспорт » Расчет редуктора » Расчет тихоходной цилиндрической зубчатой передачи

Страница 1

Исходные данные:

Число смен 3; режим работы с(р); срок службы 4 года.

Определение режима работы зубчатых колес.

Определяем коэффициент долговечности по контактной прочности:

где:

Определяем наработку:

где: - машинное время работы.

где: .

часов.

циклов.

Определяем коэффициент долговечности по изгибу:

Выбор материала зубчатых колес:

Выбираем сталь СТ-45, НВ 200мПа, .Термическая обработка нормализация.

Определяем допускаемые контактные напряжения.

;

где: [2] стр 90

Определяем допускаемые напряжения на изгиб:

;

где: [2] стр 90

Определение коэффициентов нагрузок:

где: [2] стр 92

Определяем ориентировочную скорость передачи:

;

где: [2] стр 95 [2] стр 37

.

Выбираем степень точности 8 [2] стр 94.

Определяем отношение для цилиндрической передачи:

По полученному отношению принимаем: [2] стр 93.

Рассчитываем передачу на контактную выносливость:

Рассчитываем передачу на изгибочную выносливость:

По полученным данным принимаем следующие коэффициенты:

Расчет основных параметров цилиндрической передачи.

Определяем крутящий момент:

Рассчитываем предварительное межосевое расстояние:

выбираем стандартное значение 400мм [2] стр. 51.

Определяем ширину колеса:

Определяем ширину шестерни:

Определяем действительную скорость:

Определяем фактическое контактное нажатие:

Определяем разницу между фактическими и допускаемыми напряжениями:

Рассчитываем окружную силу:

Определяем модуль:

модуль получился слишком маленький, поэтому принимаем стандартное значение из условия: . Принимаем 5.

Определяем угол подъема линии зуба:

Определяем суммарное число зубьев:

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Обоснование размера партии
(1) где: - годовая производственная программа полнокомплектных ремонтов автомобилей или агрегатов. - маршрутный коэффициент ремонта детали. - коэффициент учитывающий потери деталей в процессе ремонта от неисправимого брака, обнаруженных дефектов и т.д. Для ремонтного производ-ства принимается 1,05. ...

План материально-технического снабжения
Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база. Определение потребности в автом ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru