В цепи включения этих реле проверяется соблюдение последовательного занятия рельсовых цепей предыдущего блок-участка (последнее по ходу движения реле ПЗ включено). Удержание реле КВ под током осуществляется по дополнительной цепи, так как цепь первоначального включения будет разомкнута при вступлении поезда на блок-участок контактом реле Б.
В дополнительной цепи проверяется фактическое занятие каждой рельсовой цепи, а также соблюдение последовательности их занятия при движении по кодируемому блок-участку.
Выключение реле …КВ осуществляется при вступлении поезда на защитный блок-участок. Таким образом, исключается подача разрешающего
![]() |
Рис. 3.7 Схема включения группового кодововключающего реле
кода от светофора с запрещающим показанием при ложно занятой рельсовой цепи, в том числе ложно занятой рельсовой цепи, не восстановившейся после прохода поезда.
Схема индивидуальных кодово-включающих реле предназначена для включения кодирования непосредственно в каждую рельсовую цепь. Реле КВ типа С2-1000 (АШ2-1440) устанавливаются для каждой точки подачи кодовых сигналов в рельсовую цепь. Каждое реле, кроме Ч2КВ имеет две цепи, включенные через контакты реле правильного и неправильного направления движения. Цепь включения реле замыкается тыловым контактом путевого реле рельсовой цепи перед соответствующей точкой подачи кода и размыкается при вступлении поезда на следующую рельсовую цепь.
![]() |
Схема включения кодовых трансмиттерных реле …Т типа ТЯ-12 строятся для каждого блок-участка и предназначена для выбора кода и передачи его с КПТШ на трансмиттерное реле (Рис. 3.9.а, 3.9.б). Питание схемы выполняется от трансформатора типа СОБС-2МП и двух выпрямителей типа БВ. Резервный выпрямитель подключается к аварийным реле …АК типа НМШ2-900 при исчезновении питания в цепи основного. Схема питания организуется для каждого пути горловины станции, а в модуле, расположенном на перегоне, для каждого пути.
Режим работы трансмиттерных реле задаётся кодовым путевым трансмиттером КПТШ-515 или КПТШ-715, тип которого чередуется на соседних блок-участках. Выбор кодового сигнала выполняется контактами сигнальных реле.
Кодирование начинается со вступлением поезда на блок-участок с проверкой свободности защитного участка данного направления движения.
![]() |
б)
Рис. 3.9.а Схема включения трансмиттерного реле 3.9.б схема подачи кодов в рельсовую цепь
![]() |
Популярное на сайте:
Результаты хронометражей пункта погрузки
Таблица 5.6 Результаты хронометражей пункта погрузки Наименование показателя Единица измерения Результат 1 Количество погруженных автомобилей Ед. 31 2 Общая грузоподъемность погруженного подвижного состава т 332,5 3 Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава т 10,7 4 Общее количество погру ...
Расчет потерь давления в напорной и сливной гидролиниях
Путевые потери давления определяем по формулам (3.8.1) и (3.8.2) (3.8.1) Где ΔРП.Н. – потери давления в напорной гидролинии, МПа; ΔРП.С. – потери давления в сливной гидролинии, МПа. (3.8.2) Где λН, λС – коэффициенты трения жидкости в напорной и сливной гидролиниях; lН, 1С – длин ...
Назначение и структура отдела технического контроля
Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа. В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский ...