Автоматика и телемеханика на перегонах

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах

Автоматическая блокировка (АБ) является эффективным средством интервального регулирования движения поездов. Данная система служит для увеличения пропускной способности железнодорожных магистралей и обеспечения высокого уровня безопасности движения поездов. В комплексе с устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) и диспетчерского контроля (ДК) автоблокировка позволяет организовать движение поездов попутного следования с малыми интервалами и значительно увеличивает пропускную способность магистральных линий.

На дорогах России в настоящее время основными являются системы автоматической блокировки (АБ).

В данном методическом указании рассмотрена числовая кодовая автоблокировка (ЧКАБ) и автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями (с централизованным и нецентрализованным размещением аппаратуры).

ЧКАБ, применяется как типовая на участках с надежным электроснабжением, имеет следующие особенности:

Питание всех устройств осуществляется переменным током.

Применяются только импульсные рельсовые цепи с путевым реле на входном конце рельсовой цепи (РЦ), при этом импульсное питание РЦ представляет собой кодовые сигналы общие для автоблокировки и локомотивной сигнализации, увязка сигнальных показаний смежных попутных светофоров осуществляется с помощью кодовых сигналов.

Наличие устройств диспетчерского контроля за движением поездов.

В РЦ при электрической тяге устанавливаются дроссель – трансформаторы. Типовыми решениями предусматривается возможность организации временного движения по любому перегонному пути. Три кодовых сигнала расшифровываются для двух сигнальных показаний путевого светофора следующим образом: Код КЖ включает на светофоре желтый, а коды Ж и З – зеленый огонь. Выбор огней на светофоре производится контактными реле Ж и З, выполняющими функции линейного реле автоблокировки постоянного тока. Реле Ж и З получают питание от дешифратора, установленного на релейном конце.

Методические указания по проектированию автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков для двухпутных участков при всех видах тяги предназначены для руководства при проектировании автоблокировки системы АБТ при новом строительстве и при модернизации действующих устройств автоблокировки на двухпутных участках при всех видах тяги.

Методические указания разработаны с учетом организации двухстороннего движения по обоим путям: по правильному пути - по светофорам автоблокировки и сигналам АЛС, а по неправильному - только по сигналам АЛС.

Методические указания содержат схемы увязки со станционными устройствами и автоматической переездной сигнализацией.

Популярное на сайте:

Производственная программа
Производственная программа грузового автомобиля Среднее расстояние перевозки 1т груза, км: (1) км Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (статического) (2) Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (динамического) (3) Средняя длина гружёной ездки, км: (4) км ...

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Неблагоприятные факторы влияющие на водителя и пассажиров
В последние годы резко увеличилось число дорожно-транспортных происшествий. В результате исследований были разработаны методология и методика изучения медико-биологических проблем на автотранспорте, определены главные направления исследований, получены основополагающие данные, позволяющие наметить ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru