Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Страница 3

Работа схемы при установленном правильном направлении движения начинается при вступлении поезда на рельсовую цепь Ч14П, реле 4Б тыловым контактом подготавливает цепь включения реле Ч14ПО. При освобождённой рельсовой цепи Ч14П2, с проверкой занятия поездом следующей рельсовой цепи Ч12П, включается реле Ч14ПО, после чего создаётся цепь блокировки через собственный контакт и тыловой контакт реле Ч12ПО. После освобождения поездом рельсовой цепи Ч12П таким же образом включается реле Ч12ПО, разрывая цепь блокировки реле Ч14П. При дальнейшем следовании поезда поочерёдно включается реле последовательного освобождения рельсовых цепей блок-участка и защитного участка.

Рис. 3.3 Схема реле последовательного освобождения

После включения реле Ч4ПОК, при исправной работе рельсовых цепей, реле 4Б разрывает цепь блокировки и обесточивает его. В случае нахождения в это время другого поезда или ложного занятия рельсовой цепи на рассматриваемом блок-участке, включение реле 4Б не происходит и обесточивание реле Ч4ПОК происходит при освобождении поездом следующей рельсовой цепи Ч2П2.

Схема смены направления движения предусмотрена для изменения направления движения по перегону (Однопутная двух сторонняя АБ) при этом станция отправления переходит в режим приёма, а станция приёма в режим отправления.

Схема смены направления движения поездов должна:

- исключать возможность изменения направления движения при занятом перегоне до его полного освобождения;

- быть защищена от двухполюсной подпитки от посторонних источников питания и исключать возможность установки двух станций в положении «Отправление»;

- быть дополнена вспомогательным режимом, позволяющим осуществить изменение установленного направления движения при ложной занятости перегона с участием двух дежурных по станции или поездным диспетчером при диспетчерской централизации.

Схема строится для каждого пути, примыкающего к чётной и нечётной горловинам станции (рис 3.4 схема контроля кабельной линии). Схема служит для исключения опасных ситуаций, которые могут возникнуть при непосредственном сообщении между жилами кабеля или через оболочку при понижении сопротивления изоляции по отношению к земле или обрыве кабеля.

В схеме имеются две идентичные цепи контроля, в одну из которых включены цепи питающих концов, а в другую – релейных. Реле ПКЛ и РКЛ, включенные между одним из полюсов питания и первой контролируемой цепью, обеспечивают симметрию первых по схеме кабельных цепей и контролируют обрыв в любой из цепей.

В схеме применены реле типа АНШ2-1230.

В качестве источника питания устанавливается блок БВЗ, напряжение, на выходе которого составляет около 200В при подаче на его вход напряжения 220В переменного тока. Для получения напряжения 220В применяется двукратная трансформация напряжения посредством трансформаторов типа СТ-5МП.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей
Надежность и долговечность работы агрегатов и автомобиля в целом во многом зависит от своевременности выполнения смазочных работ, качества применяемых масел и смазок. Во время работы автомобиля масло в картерах двигателя и механизмов трансмиссии, а также смазка в открытых узлах трения претерпевают ...

Перспективы
Энергопоглощающая конструкция передней части Для обеспечения высокого уровня безопасности разработана конструкция передней части с уникальной геометрией и элементами из разных сортов стали, реагирующая на столкновение оптимальным образом – ее наружные части более эластичны, а части расположенные бл ...

Проектный расчет
Вращающий момент на колесе рассчитываемой зубчатой передачи Т2=12056,7Нм. Согласно рекомендациям [5] принимаем вариант термообработки (т.о.) V (табл. 1П.6): т.о. шестерни и колеса одинаковые - улучшение+цементация+закалка, твердость поверхности 56 .63 HRC3. Средняя твердость (4.2) Предварительное о ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru