Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Страница 8

следующий блок-участок должен быть окончательно замкнут;

на размыкаемом блок-участке нет следом идущего поезда Рис.

3.10 Схема включения блокирующего реле

Схема искусственной разделки предназначена для искусственного размыкания перегона если один из блок-участков не разомкнулся в нормальном режиме.

Искусственная разделка выполняется последовательным нажатием двух кнопок, групповой кнопки со счётчиком числа нажатий ГРС и одной из кнопок разделки пути перегона 1НР, 2НР, 1ЧР, 2ЧР в зависимости от того, какой из путей предполагается размыкать (рис 3.11).

По окончании искусственной разделки ячейка “замыкание перегона” переключится с красного показания на белое, после чего можно отпустить нажатые кнопки.

Если при выполнении искусственной разделки и удержании кнопок в нажатом состоянии более пяти секунд ячейка “замыкание перегона” не изменит своё показание, схема искусственной разделки считается неисправной. Результаты переговоров дежурных по станции приёма и отправления и действия дежурного по станции отправления фиксируются в журнале установленной формы. В случаях, когда дежурный по станции отправления не может задать поездной маршрут отправления, он должен перед отправлением поезда по запрещающему показанию выходного сигнала выполнить искусственное замыкание участка удаления, которое выполняется нажатием кнопки ”замыкание участка удаления”, после чего поезд может быть отправлен на перегон.

Если после отправления поезда участок удаления длительное время находится в замкнутом состоянии, дежурный по станции отправления может выполнить искусственную разделку участка удаления, чтобы не задерживать отправление следующих поездов. Перед выполнением искусственной разделки участка удаления дежурный по станции должен убедиться в свободном состоянии участка удаления.

Разделка участка удаления может выполняться независимо от того, занят перегон или нет (за исключением самого участка удаления). Разделка участка удаления выполняется аналогично разделке перегона последовательным нажатием двух кнопок, групповой кнопки со счётчиком

Рис. 3.11 Схема включения реле искусственной разделки

числа нажатий ГРС и одной из кнопок разделки участка удаления 1НРУ, 2НРУ, 1ЧРУ, 2ЧРУ. По окончании искусственной разделки участка удаления ячейка первого участка удаления переключится на белое показание.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Популярное на сайте:

Гидравлический телескопический амортизатор подвески транспортного средства
Авт. св.№ 500989. Изобретение касается подвесок транспортных средств. Известны гидравлические телескопические амортизаторы подвески транспортного средства, содержащие рабочий цилиндр, крышку с уплотнением, закрывающую верхний конец цилиндра, установленный подвижно в цилиндре полый шток, на нижнем к ...

Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...

Теоретическое обоснование и анализ физической сущности изучаемого вопроса
Основные дефекты переднего (неведущего) моста; нарушенный натяг подшипников ступиц колес, погнутость балки моста, поворотных рычагов, износ посадочного места под шкворень, самих шкворней и их втулок, посадочных мест под подшипники поворотных цапф. Износ и деформация деталей переднего моста нарушают ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru