Таблица 5.6
Результаты хронометражей пункта погрузки
Наименование показателя |
Единица измерения |
Результат | |
1 |
Количество погруженных автомобилей |
Ед. |
31 |
2 |
Общая грузоподъемность погруженного подвижного состава |
т |
332,5 |
3 |
Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава |
т |
10,7 |
4 |
Общее количество погруженного груза |
т |
203 |
5 |
Средний коэффициент статического использования грузоподъемности |
- |
0,611 |
6 |
Количество погруженного груза в подвижной состав, принадлежащий АТП |
т, % |
15 7,4 |
7 |
Средняя фактическая длительность простоя автомобиля |
мин |
15,6 |
8 |
Средняя нормативная длительность простоя автомобиля |
мин |
8,5 |
9 |
Средний сверхнормативный пробег автомобиля |
мин |
7,1 |
Объём перевозок на автомобиле КамАЗ 5410
Таблица 5.7
Объём перевозок на автомобиле КамАЗ 5410
Наименование клиента |
Объём перевозок |
Расстояние км |
Грузооборот за год, т-км | ||||
Прямое направление |
Обратное направление | ||||||
Годовой, т |
Дневной, т |
Годовой, т |
Дневной, т |
Прямое направление |
Обратное направление | ||
ОГУП областной аптечный склад |
3610,5 |
5 |
722,1 |
1 |
10,11 |
36502,2 |
7300,4 |
Если брать в целом, то предприятие работает в оптимальном режиме и каких-либо существенных недостатков не имеет.
Что касается подвижного состава, то я порекомендовал бы постепенно заменить его на более новые современные модели.
Популярное на сайте:
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...
Работы в котлованах
Котлованами называются выемки, ширина которых мало отличается от длины. Котлованы необходимы для строительства сооружений. Ширина дна котлованов зависит от ширины возводимой конструкции и ее материала (сборный или монолитный железобетон), наличия и вида крепления котлована, а также используемых сре ...
История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...