Таблица 5.6
Результаты хронометражей пункта погрузки
Наименование показателя |
Единица измерения |
Результат | |
1 |
Количество погруженных автомобилей |
Ед. |
31 |
2 |
Общая грузоподъемность погруженного подвижного состава |
т |
332,5 |
3 |
Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава |
т |
10,7 |
4 |
Общее количество погруженного груза |
т |
203 |
5 |
Средний коэффициент статического использования грузоподъемности |
- |
0,611 |
6 |
Количество погруженного груза в подвижной состав, принадлежащий АТП |
т, % |
15 7,4 |
7 |
Средняя фактическая длительность простоя автомобиля |
мин |
15,6 |
8 |
Средняя нормативная длительность простоя автомобиля |
мин |
8,5 |
9 |
Средний сверхнормативный пробег автомобиля |
мин |
7,1 |
Объём перевозок на автомобиле КамАЗ 5410
Таблица 5.7
Объём перевозок на автомобиле КамАЗ 5410
Наименование клиента |
Объём перевозок |
Расстояние км |
Грузооборот за год, т-км | ||||
Прямое направление |
Обратное направление | ||||||
Годовой, т |
Дневной, т |
Годовой, т |
Дневной, т |
Прямое направление |
Обратное направление | ||
ОГУП областной аптечный склад |
3610,5 |
5 |
722,1 |
1 |
10,11 |
36502,2 |
7300,4 |
Если брать в целом, то предприятие работает в оптимальном режиме и каких-либо существенных недостатков не имеет.
Что касается подвижного состава, то я порекомендовал бы постепенно заменить его на более новые современные модели.
Популярное на сайте:
Расчет себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок является комплексным экономическим показателем, характеризующим экономические результаты и качество работы АТП и представляет собой денежное выражение затрат, произведенных АТП на производство единицы транспортной работы. Затраты на перевозки группируют по статьям в зависимо ...
Расчет параметров математических моделей
Распределение Вейбулла Распределение Вейбулла - очень гибкий закон для оценки показателей надежности автомобилей. В решении задач ТЭА Vx=0.35…0.8. Закон Вейбулла хорошо описывает процессы, где на отказ действуют причины износа и усталости. Математическая модель распределения Вейбулла задается двумя ...
Гидролокатор бокового обзора как информационная система подводного поиска
Гидролокатор бокового обзора (ГБО) представляет собой активную гидроакустическую информационную систему обследования подводного грунта и поиска на нем стационарных объектов. ГБО, как правило, используются с подводных носителей, буксируемых в постоянном отстоянии от грунта. Принцип действия ГБО осно ...