Результаты хронометражей пункта погрузки

Таблица 5.6

Результаты хронометражей пункта погрузки

Наименование показателя

Единица измерения

Результат

1

Количество погруженных автомобилей

Ед.

31

2

Общая грузоподъемность погруженного подвижного состава

т

332,5

3

Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава

т

10,7

4

Общее количество погруженного груза

т

203

5

Средний коэффициент статического использования грузоподъемности

-

0,611

6

Количество погруженного груза в подвижной состав, принадлежащий АТП

т,

%

15

7,4

7

Средняя фактическая длительность простоя автомобиля

мин

15,6

8

Средняя нормативная длительность простоя автомобиля

мин

8,5

9

Средний сверхнормативный пробег автомобиля

мин

7,1

Объём перевозок на автомобиле КамАЗ 5410

Таблица 5.7

Объём перевозок на автомобиле КамАЗ 5410

Наименование клиента

Объём перевозок

Расстояние км

Грузооборот за год, т-км

Прямое направление

Обратное направление

Годовой, т

Дневной, т

Годовой, т

Дневной, т

Прямое направление

Обратное направление

ОГУП областной аптечный склад

3610,5

5

722,1

1

10,11

36502,2

7300,4

Если брать в целом, то предприятие работает в оптимальном режиме и каких-либо существенных недостатков не имеет.

Что касается подвижного состава, то я порекомендовал бы постепенно заменить его на более новые современные модели.

Популярное на сайте:

Уточненный расчет ведомого вала
Исходные данные: Разработка конструкции вала: Эпюра вала. Выбор материала вала: Выбираем сталь ст-45 термообработка нормализация Проверяем вал на выносливость в опасных сечениях: Нагрузки в сечении I: Параметры сечения I: Коэффициенты концентрации: Параметры цикла напряжения: Коэффициент влияния ас ...

Тепловой расчет
Топливо В соответствии с заданной степенью сжатия e=9.5 для рассчитываемого двигателя можно использовать бензин марки А-92. Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина: – углерода C – 0.855; – водорода H – 0.145; – молекулярная масса mT =115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания: (3.1) кДж ...

Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru