Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Страница 1

Аппаратура АБТЦ размещается на станциях, ограничивающих перегон, транспортабельных модулях или постах ЭЦ.

При необходимости, если длина перегона не позволяет управлять со станции объектами АБ, аппаратура АБТЦ может быть размещена в транспортабельном модуле в середине перегона (рис. 3.1.б).

При небольшой длине перегона аппаратура может быть размещена на одной из станции, ограничивающих перегон (рис.3.1.в).

Светофор, по которому производится деление перегона, выбирается исходя из удаления от станции, ограничивающих перегон, и возможности размещения аппаратуры на станциях (рис. 3.1.а). Аналогично производится деление перегона между модулем, расположенным в середине перегона, и станциями, ограничивающими перегон.

Информация в системе АБТЦ к сигнальным точкам передаётся по сигнально-блокировочному кабелю с поста централизации соседней станции, так как кабель является наиболее ответственным элементом в данной системе АБ, предусмотрен контроль кабельных жил на понижение изоляции.

Соединение постовой и перегонной аппаратуры, а также увязка аппаратуры, расположенн.ой на смежных станциях, осуществляется двумя сигнально-блокировочными кабелями парной скрутки для каждого пути. При электротяге постоянного тока и автономной тяге рекомендуется кабель марки СБЗПУ, при электротяге переменного тока СБзПАБпШп с коэффициентом защитного действия 0,1.

В необходимых случаях для защиты кабелей СЦБ от опасных влияний должны применяться дополнительные меры, например, прокладка совместно с кабелем алюминиевого троса и др.

Кроме цепей СЦБ в магистральном кабеле предусматриваются жилы для организации аварийно-восстановительной связи (АВС).

Для организации перегонной связи (ПГС) должны использоваться существующие или вновь укладываемые кабели связи.

Для каждого пути перегона предусматривается два кабеля, что обусловлен необходимостью прокладки релейных и питающих концов ТРЦ в разных кабелях с целью исключения их объединения, а также необходимостью прокладки в разных кабелях прямых и обратных жил управления светофорами удаленными на расстояние более 4 км для обеспечения контроля обрыва жилы на дальнем конце кабеля.

Дальность управления светофором составляет не более 9 км по кабелю. Длина соединительного кабеля для ТРЦ при любом виде тяги должна быть не более 12км.

Питающие и релейные концы перегонных рельсовых цепей, а также прямые и обратные жилы для включения удаленных светофоров должны размещаться в разных кабелях с обязательной организацией схемы контроля исправности кабельных цепей ТРЦ, обеспечивающей отключение питающих устройств при неисправности кабеля.

Для согласования кабельной и рельсовой линий на перегоне устанавливаются путевые трансформаторы ПОБС-2А.

Рис. 3.1 План перегона

Две смежных рельсовых цепи на перегоне имеют один общий питающий конец. Для их питания используется одна пара жил сигнального кабеля. Два приемника смежных ТРЦ также подключаются к одной паре, по этим же парам передают кодовые сигналы числовой АЛС. Для того чтобы исключить столкновение, если подвижной состав остановился по каким-либо причинам сразу за проходным светофором в данной системе АБ предусмотрен защитный участок как в правильном направлении движения так и в неправильном направлении по сигналам АЛСН.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу Лейдермана, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики Ne max и nN воспроизвести всю картину мощности: , где Ne, кВт – текущее значение мощности ...

Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные технические преимущества пор ...

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru