Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями с центральным размещением аппаратуры

Страница 4

При исправном состоянии кабельных цепей все контрольные реле возбуждены, получая питание от блоков БВЗ через контролируемые цепи и резисторы R1 в питающей и R4 в релейной цепи (режим контроля). Напряжение на обмотках каждого контрольного реле в режиме контроля – 3,7…4,3В, что на 40% больше напряжения отпускания якоря. Возбуждено общеконтрольное реле КЛ через фронтовые контакты всех индивидуальных контрольных реле ПКЛ и РКЛ. На табло включена белая контрольная лампа. Фронтовым контактом реле КЛ замыкается цепь питания генераторов рельсовых цепей.

В случае замыкания между жилами, понижения изоляции между ними или сообщения одной из жил с землёй, отпускают якорь одно или несколько контрольных реле вследствие шунтирующего действия повреждения; обесточится реле КЛ. Отключается питание генераторов рельсовых цепей, и на табло включается в мигающем режиме красная лампа, фиксируя неисправность. После устранения повреждения схема автоматически переходит в режим питания, так как, все контрольные реле возбудятся и своими контактами замкнут цепь питания КЛ. Восстанавливается цепь питания генераторов РЦ.

В случае размыкания кабельной цепи, например, при обрыве жилы или изъятии (хищении) одного из путевых трансформаторов ПОБС-2М из путевого ящика, все контрольные реле, в том числе и ПКЛ (или РКЛ) лишаются питания, включается реле КЛ, на табло белая лампа включается в мигающий режим, фиксируя повреждение. Питание генераторов рельсовых цепей при этом сохраняется, так как непосредственной угрозы безопасности движения не создаётся.

В обоих случаях, когда общеконтрольное реле КЛ выключается, шунтируя своими контактами, резисторы R2, R3, R5, R6, схема переводится в режим запуска. Напряжение на обмотках каждого контрольного реле в этом режиме должно быть от 8,7 до 11,0В. Напряжение на обмотках контрольных реле в режиме запуска обеспечивается выбором соответствующего значения сопротивления резисторов R1 в питающей и R4 в релейной цепи. Кроме того, их включение обусловлено необходимостью защиты цепи от чрезмерного возрастания тока, например, в случае замыкания на землю крайней по схеме кабельной жилы.

Сопротивления резистора R2, R3, R5, R6 применяются равными 18кОм, а сопротивление резисторов R1 и R4 в зависимости от числа контролируемых цепей и определяется по таблице 2.4.

Таблица 2.4

Число контролируемых цепей

2

3

4

5

6

7

8

9

0

Сопротивление резисторов R1, R4, кОм

0

0

8

6

6

5

3

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Правила проверки и эксплуатации генератора
При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению регулятора напряжения или вентилей выпрямителя. Вывод “минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а “плюс” - подключаться к зажиму ген ...

Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения: - сообщения для корректировки данных о вагоне 09, - сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202 - сообщения о расформировании поезда 203, - сообщения о бросании поезда 204, - соо ...

Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания
Определить оптимальное количество специализированных постов по замене агрегатов в зоне текущего ремонта (ТР) автотранспортного предприятия (АТП) по критерию минимальных издержек от функционирования зоны ТР, а также рассчитать следующие показатели эффективности работы зоны ТР, рассматривая средства ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru