Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР

Современный транспорт » Техническое обслуживание и ремонт автомобилей » Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР

В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:

, (2.1)

L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км,

, (2.2)

L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км,

, (2.3)

L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км,

где периодичность ЕО () принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля ().

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега () через целое число рабочих дней, то пробег доТО-1, ТО-2, КР должны быть кратны и между собой:

15, (2.4)

15, (2.5)

L1=259 Ħ215=3885 км,

3, (2.6)

3, (2.7)

L2=3885Ħ3=11655 км,

22, (2.8)

22, (2.9)

LКР=11655Ħ22=256410 км,

где -соответственно скорректированные и кратные значения пробегов между отдельными видами ТО и пробега до КР.

Популярное на сайте:

Среднее потребление электрической энергии за сутки
Если подсчитать стоимость электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам при существующем графике движения поездов по формуле (3.8.), то получим Пдиф= 900*0,08 + 1350 * 0,041+540* 0,009 = 132$. Стоимость потребленной электрической энергии при оплате по дифференцированным тарифам Под ...

Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс ...

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru