Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 7

Если для перевозки чартерным рейсом, оформленной в счет оплаты заказчиком, код тарифа (скидки) не предусмотрен, укажите слово:

А.Чартер

ЧАРТЕР

Б.Charter

CHARTER

Информация о коде применяемого тарифа приводится в настоящем Руководстве исключительно в качестве примеров.

Графы 9,10. «Сроки годности авиабилета для перевозки (not valid before/not valid after)»

Заполняется в том случае, если применяемый тариф не позволяет начать или закончить перевозку до/после какой-либо даты. Тогда вводиться ограничение, определяемое правилами применения тарифа. В графе «Not valid before» соответствующего полетного купона проставляется дата, раньше которой пассажир не может вылететь обратно по данному билету. Дата, указываемая в графе «Not valid after», является последней возможной датой, после которой пассажир не может вылететь в обратном направлении по данному билету. Эти данные заполняются только при внесении в билет данных подтвержденного бронирования и при наличии таких ограничений.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 АПР

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

05 МАЙ

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

Когда по правилам применения тарифа запрещено изменение даты вылета или такое изменение возможно только с уплатой штрафа, тогда дата, указанная в графах «Not valid before/ Not valid after» должна быть такой же, как и графе «Дата» соответствующего полетного купона.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 ИЮЛ

МХЬД2М

28 ИЮЛ

28 ИЮЛ

25 АВГ

МХЬД2М

25 АВГ

25 АВГ

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...

Пожарная безопасность при обслуживании и ремонте автомобиля
1. Во время обслуживания аккумуляторной батареи нельзя курить и применять открытый огонь. Для защиты от ожогов кислоты и вредного влияния свинца работать в аккумуляторной мастерской надо в защитных очках, резиновых перчатках, в резиновом переднике и в галошах или в резиновых сапогах. 2. При включен ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru