Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 7

Если для перевозки чартерным рейсом, оформленной в счет оплаты заказчиком, код тарифа (скидки) не предусмотрен, укажите слово:

А.Чартер

ЧАРТЕР

Б.Charter

CHARTER

Информация о коде применяемого тарифа приводится в настоящем Руководстве исключительно в качестве примеров.

Графы 9,10. «Сроки годности авиабилета для перевозки (not valid before/not valid after)»

Заполняется в том случае, если применяемый тариф не позволяет начать или закончить перевозку до/после какой-либо даты. Тогда вводиться ограничение, определяемое правилами применения тарифа. В графе «Not valid before» соответствующего полетного купона проставляется дата, раньше которой пассажир не может вылететь обратно по данному билету. Дата, указываемая в графе «Not valid after», является последней возможной датой, после которой пассажир не может вылететь в обратном направлении по данному билету. Эти данные заполняются только при внесении в билет данных подтвержденного бронирования и при наличии таких ограничений.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 АПР

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

05 МАЙ

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

Когда по правилам применения тарифа запрещено изменение даты вылета или такое изменение возможно только с уплатой штрафа, тогда дата, указанная в графах «Not valid before/ Not valid after» должна быть такой же, как и графе «Дата» соответствующего полетного купона.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 ИЮЛ

МХЬД2М

28 ИЮЛ

28 ИЮЛ

25 АВГ

МХЬД2М

25 АВГ

25 АВГ

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru