Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 7

Если для перевозки чартерным рейсом, оформленной в счет оплаты заказчиком, код тарифа (скидки) не предусмотрен, укажите слово:

А.Чартер

грузоперевозки из Турции

ЧАРТЕР

Б.Charter

CHARTER

Информация о коде применяемого тарифа приводится в настоящем Руководстве исключительно в качестве примеров.

Графы 9,10. «Сроки годности авиабилета для перевозки (not valid before/not valid after)»

Заполняется в том случае, если применяемый тариф не позволяет начать или закончить перевозку до/после какой-либо даты. Тогда вводиться ограничение, определяемое правилами применения тарифа. В графе «Not valid before» соответствующего полетного купона проставляется дата, раньше которой пассажир не может вылететь обратно по данному билету. Дата, указываемая в графе «Not valid after», является последней возможной датой, после которой пассажир не может вылететь в обратном направлении по данному билету. Эти данные заполняются только при внесении в билет данных подтвержденного бронирования и при наличии таких ограничений.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 АПР

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

05 МАЙ

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

Когда по правилам применения тарифа запрещено изменение даты вылета или такое изменение возможно только с уплатой штрафа, тогда дата, указанная в графах «Not valid before/ Not valid after» должна быть такой же, как и графе «Дата» соответствующего полетного купона.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 ИЮЛ

МХЬД2М

28 ИЮЛ

28 ИЮЛ

25 АВГ

МХЬД2М

25 АВГ

25 АВГ

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Проверка остойчивости по критерию погоды
Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мс, т.е. если соблюдается условие Mv < Mc или К = Mc/MV ³ 1,0. а) ...

Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...

Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru