Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 7

Если для перевозки чартерным рейсом, оформленной в счет оплаты заказчиком, код тарифа (скидки) не предусмотрен, укажите слово:

А.Чартер

грузоперевозки из Турции

ЧАРТЕР

Б.Charter

CHARTER

Информация о коде применяемого тарифа приводится в настоящем Руководстве исключительно в качестве примеров.

Графы 9,10. «Сроки годности авиабилета для перевозки (not valid before/not valid after)»

Заполняется в том случае, если применяемый тариф не позволяет начать или закончить перевозку до/после какой-либо даты. Тогда вводиться ограничение, определяемое правилами применения тарифа. В графе «Not valid before» соответствующего полетного купона проставляется дата, раньше которой пассажир не может вылететь обратно по данному билету. Дата, указываемая в графе «Not valid after», является последней возможной датой, после которой пассажир не может вылететь в обратном направлении по данному билету. Эти данные заполняются только при внесении в билет данных подтвержденного бронирования и при наличии таких ограничений.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 АПР

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

05 МАЙ

КЛЬЕ3М

28 ИЮЛ

Когда по правилам применения тарифа запрещено изменение даты вылета или такое изменение возможно только с уплатой штрафа, тогда дата, указанная в графах «Not valid before/ Not valid after» должна быть такой же, как и графе «Дата» соответствующего полетного купона.

Дата

Базовый тариф

Не действителен

до

Не действителен после

28 ИЮЛ

МХЬД2М

28 ИЮЛ

28 ИЮЛ

25 АВГ

МХЬД2М

25 АВГ

25 АВГ

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Популярное на сайте:

Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций
Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяем по формуле: , час (2.1) Где l – расстояние между соседними станциями, км; V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430). Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с ...

Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия
Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия. Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе пе ...

Учет циркуляции судна
В соответствии с НШС-82 элементы поворотливости представлены в таблице маневренных элементов в виде графика циркуляции с полного переднего хода на правый и левый борт в грузу и в балласте с положением руля «на борт» (β = 35°) и «на полборта» (β =15÷20°). При решении данной задачи п ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru