Если для перевозки чартерным рейсом, оформленной в счет оплаты заказчиком, код тарифа (скидки) не предусмотрен, укажите слово:
А.Чартер
|
грузоперевозки из Турции ЧАРТЕР | ||||
Б.Charter
|
CHARTER | ||||
Информация о коде применяемого тарифа приводится в настоящем Руководстве исключительно в качестве примеров.
Графы 9,10. «Сроки годности авиабилета для перевозки (not valid before/not valid after)»
Заполняется в том случае, если применяемый тариф не позволяет начать или закончить перевозку до/после какой-либо даты. Тогда вводиться ограничение, определяемое правилами применения тарифа. В графе «Not valid before» соответствующего полетного купона проставляется дата, раньше которой пассажир не может вылететь обратно по данному билету. Дата, указываемая в графе «Not valid after», является последней возможной датой, после которой пассажир не может вылететь в обратном направлении по данному билету. Эти данные заполняются только при внесении в билет данных подтвержденного бронирования и при наличии таких ограничений.
|
Дата |
Базовый тариф |
Не действителен до |
Не действителен после |
|
28 АПР |
КЛЬЕ3М |
28 ИЮЛ | |
|
05 МАЙ |
КЛЬЕ3М |
28 ИЮЛ |
Когда по правилам применения тарифа запрещено изменение даты вылета или такое изменение возможно только с уплатой штрафа, тогда дата, указанная в графах «Not valid before/ Not valid after» должна быть такой же, как и графе «Дата» соответствующего полетного купона.
|
Дата |
Базовый тариф |
Не действителен до |
Не действителен после |
|
28 ИЮЛ |
МХЬД2М |
28 ИЮЛ |
28 ИЮЛ |
|
25 АВГ |
МХЬД2М |
25 АВГ |
25 АВГ |
Популярное на сайте:
Проверка остойчивости по критерию погоды
Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мс, т.е. если соблюдается условие Mv < Mc или К = Mc/MV ³ 1,0. а) ...
Определение скоростей точек механизма методом планов скоростей
Зная закон движения ведущего звена и длину каждого звена механизма, можно определить скорости его точек по значению и направлению в любом положении механизма путем построения плана скоростей для этого положения. Значения скоростей отдельных точек механизма необходимы при определении производительно ...
Технико-экономическая оценка проекта СТО
Капитальные вложения в СТО: (15.1) где – стоимость оборудования ( = 6027443 руб. см. Таблицу 1); – стоимость монтажных работ (57% (примем 6%)). (15.2) где - стоимость оборудования, требующего монтажа ( = 5630855 руб.). В итоге: – стоимость строительно-монтажных работ производственных площадей: (15. ...