Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 6

Для участка перевозки с открытой датой вылета графу не заполняйте.

Графа 6. «время»

Укажите местное время вылета рейса. Часы укажите двумя цифрами и минуты - двумя цифрами.(1005 или 0935)

В билете «на посадку» в «Дата» «Время» «Место» укажите:

А. Подсадка

ПОД

САД

КА

Б.Standby

STA

ND

BY

Для участка перевозки с открытой датой вылета графу не заполняйте.

Графа 7. «место»

Укажите номер предоставляемого места. 5А

Если номер не конкретизирован, в данной графе укажите ОК.

Для ребенка, перевозимого, без предоставления отдельного места укажите: НЕТ,NS

В билете «на посадку» в «Дата» «Время» «Место» укажите:

А. Подсадка

ПОД

САД

КА

Б.Standby

STA

ND

BY

Для участка перевозки с открытой датой вылета графу не заполняйте.

Графа 8. «базовый тариф»

Для нормального тарифа указывается код нормального тарифа Э или Б

Э

Б

Для специального тарифа укажите код применяемого тарифа (скидки).

КЛЬЕ3М

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Правила безопасности при работе с рефрижераторным контейнером
Общие меры предосторожности Одно из главных условий это защитные очки. Хладагент и электролит аккумуляторной батареи может серьезно повредить глаза Всегда эксплуатируйте агрегат с открытым нагнетательным клапаном. Руки всегда должны быть на безопасном расстоянии от вентиляторов и ремней во время ра ...

Проверка остойчивости по критерию погоды
Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мс, т.е. если соблюдается условие Mv < Mc или К = Mc/MV ³ 1,0. а) ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru