FRANKFURT | |
MOSCOW DME/VKO | |
BERLIN |
FRANKFURT | |||||
MOSCOW DME |
V |
O |
I |
D | |
MOSCOW VKO | |||||
BERLIN |
V |
O |
I |
D | |
VOID |
(Д) Если пункт назначения предыдущего участка перевозки не совпадает с пунктом вылета последующего участка перевозки, то в рейсовой строке предыдущего участка перевозки укажите:
А. Недействителен
Б. Void
СОЧИ | |||||
МОСКВА ВНК |
НЕД |
ЕЙСТ |
ВИТЕ |
ЛЕН | |
С.ПЕТЕРБУРГ | |||||
САМАРА | |||||
ВЛАДИВОСТОК |
NEW YORK JFK | |||||
DUSSELDORF |
V |
O |
I |
D | |
FRANKFURT | |||||
MOSCOW DME |
V |
O |
I |
D | |
VOID |
Популярное на сайте:
Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...
Технологическая
характеристика вокзала
Назначение Ладожского вокзала: обеспечение безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров (встречающих / провожающих) при приеме и отправлении их со станции в пригородном и дальнем направлении; предоставление услуг: обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ...
Техническое обслуживание узла и его
составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...