К перевозочным документам строгой отчетности на воздушном транспорте (далее - перевозочные документы строгой отчетности) относятся:
а) пассажирский билет и багажная квитанция, удостоверяющая заключение договора между пассажиром и перевозчиком на воздушную перевозку пассажира и его багажа;
б) квитанция для оплаты сверхнормативного багажа, удостоверяющая оплату пассажиром перевозки багажа, вес которого превышает установленную перевозчиком норму;
в) квитанция (ордер) разных сборов, удостоверяющая оплату разных сборов и услуг, оказываемых пассажиру;
г) грузовая авианакладная, удостоверяющая заключение договора воздушной перевозки груза между перевозчиком и грузоотправителем.
2. Перевозочные документы строгой отчетности являются учетно-финансовыми и контрольными документами для денежных и безналичных расчетов с пассажирами, грузоотправителями и взаиморасчетов между участниками перевозочного процесса.
3. Допускается разделение перевозочных документов строгой отчетности, применяемых для оформления перевозок (услуг) на внутренних и международных линиях, на:
а) для ручного оформления перевозки (услуги);
б) для автоматизированного оформления перевозки (услуги).
4. Перевозочные документы строгой отчетности, применяемые для оформления перевозок на международных воздушных линиях должны удовлетворять положениям Варшавской Конвенции, а также другим нормативным документам в области международного воздушного транспорта; применяемые на внутренних линиях положениям Воздушного Кодекса Российской Федерации.
5. Перевозочные документы строгой отчетности подлежат обязательной регистрации. Регистрация перевозочных документов строгой отчетности осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации или уполномоченной им организацией, в соответствии с порядком и требованиями, установленными настоящим стандартом.
6. Применение для оформления перевозок (услуг) перевозочных документов строгой отчетности не прошедших регистрацию не допускается.
Популярное на сайте:
Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...
Техника безопасности и охраны труда
Технологическую часть проектов цехов выполняют в соответствии с действующими правилами техники безопасности и промышленной санитарии. При размещении в одном здании различных производств цехи с одинаковыми условиями по вредности и пожарной опасности располагают смежно, участки с более вредными услов ...
Обзор конструкций
Приспособления для правки кузовов грузовых автомобилей делятся на два типа, универсальные и специальные. К специальным относятся автономные стенды стапели для правки, которые используются для правки кузовов определенных типоразмеров кузовов. Универсальные приспособления применяются для правки кузов ...