Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 2

1.1.10.При оформлении перевозок выберите бланк билета с нужным числом полетных купонов. Если требуется два полетных купона, возьмите бланк билета с двумя полетными купонами. Когда перевозка предусматривает много полетных купонов и по этой причине приходится оформлять несколько билетов, выберите бланк соответствующей формы, что позволит обойтись минимальным числом билетов. Например, если требуется 6 полетных купонов, возьмите два бланка билета с четырьмя полетными купонами.

1.1.11.Если в билете полетных купонов больше, чем необходимо, то в соответствующих графах контрольного купона билета указывается слово «НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН»(«VOID»).

1.1.12.Билеты не должны приниматься к обмену или возврату без предъявления пассажирского купона.

Структура авиабилета ТКП, назначение купонов.

Пассажирский билет представляет собой купонную книжку, состоящую из различных купонов, имеющих свое название и назначение.

Требования, предъявляемые к билету, отражены в ОСТе «Перевозочные документы строгой отчетности». Билет должен иметь:

· обложку (необязательно), на лицевой стороне которой указывается наименование документа, его серийный номер и принадлежность данного документа;

· важную информацию для пассажиров (условия договора, ограничения ответственности перевозчика, предметы, запрещенные к перевозке и предметы ручной клади);

· название купонов:

1. для контроля (салатного цвета). Он предназначен для контроля использования бланков строгой отчетности, правильности применения тарифов. После заполнения этого бланка (под копирку), он изымается из купонной книжки и направляется в центр ТКП.

2. для агента (розового цвета). Он изымается из книжки и остается у агента по продаже перевозки. По нему агент производит отчет перед своей бухгалтерией (ежедневный, ежедекадный и ежемесячный). Остается в архиве агентства.

3. полетный купон (ы) (бежевого или светло коричневого цвета) для бланков ТКП (2,4). Каждый полетный купон предназначен только на своем участке. Он должен быть изъят в аэропорту во время регистрации билетов и оформления багажа. После изъятия направляется в ТКП, в центр расчета. По нему производится начисление доходов авиакомпании за конкретно выполненную перевозку.

4. пассажирский купон (белого цвета). Он располагается на обложке билета либо отдельный купон. Остается у пассажира до конца перевозки и является документом, подтверждающим заключение договора на воздушную перевозку.

Формы авиабилетов ТКП.

Бланки ТКП предназначены для ручного и автоматизированного заполнения.

Для ручного заполнения:

Е61 – для оформления перевозки с пересадками, остановками, в прямом направлении или для оформления билета «туда-обратно». Имеет 2 полетных купона.

Н61 – для оформления перевозки с пересадками, остановками. Имеет 4 полетных купона, т.е. этот билет предназначен для 4 перевозчиков.

Для автоматизированного:

D61 – для оформления перевозки с пересадками, остановками. Имеет 4 полетных купона.

Е61 и D61 могут использоваться и при оформлении билетопечати.

Правила заполнения билетов ТКП.

Пассажирский билет состоит из 3-х основных блоков. Каждый блок имеет свое название и условно их можно обозначить в следующем порядке:

1. Рейсовый блок – 1-12 графы.

2. Тарифный блок – 13-18 графы.

3. Блок дополнительных сведений – 19-29 графы.

Заполнение рейсового блока

Графа 1. «Фамилия пассажира»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Расчет показателей использования автобусов
Дневная выработка автобусов Для маршрутных автобусов, работающих в городском сообщении, дневная выработка определяется по формуле [8] Wрдн = Lср.сут∙ β∙qа∙γ, (5.1) где Wрдн – дневная выработка автобусов, пасс км; Lср.сут - среднесуточный пробег автобуса, км; β – коэ ...

Тепловой расчет
Топливо В соответствии с заданной степенью сжатия e=9.5 для рассчитываемого двигателя можно использовать бензин марки А-92. Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина: – углерода C – 0.855; – водорода H – 0.145; – молекулярная масса mT =115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания: (3.1) кДж ...

Выбор, корректирования нормативов режима ТО и ремонта
Корректирование нормативов ТО-1 и ТО-2 (пробег) (км). Lто-1; то-2 = Ln то-1; то-2 * К1*К3, (9.1) где Ln то-1; то-2-нормативная периодичность ТО-1 и ТО-2 (берется из Положения по ТО и Р с.14 табл.2.1 или по табл.1). К1 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (б ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru