Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Современный транспорт » Правила заполнения пассажирских авиационных билетов » Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов

Страница 2

1.1.10.При оформлении перевозок выберите бланк билета с нужным числом полетных купонов. Если требуется два полетных купона, возьмите бланк билета с двумя полетными купонами. Когда перевозка предусматривает много полетных купонов и по этой причине приходится оформлять несколько билетов, выберите бланк соответствующей формы, что позволит обойтись минимальным числом билетов. Например, если требуется 6 полетных купонов, возьмите два бланка билета с четырьмя полетными купонами.

1.1.11.Если в билете полетных купонов больше, чем необходимо, то в соответствующих графах контрольного купона билета указывается слово «НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН»(«VOID»).

1.1.12.Билеты не должны приниматься к обмену или возврату без предъявления пассажирского купона.

Структура авиабилета ТКП, назначение купонов.

Пассажирский билет представляет собой купонную книжку, состоящую из различных купонов, имеющих свое название и назначение.

Требования, предъявляемые к билету, отражены в ОСТе «Перевозочные документы строгой отчетности». Билет должен иметь:

· обложку (необязательно), на лицевой стороне которой указывается наименование документа, его серийный номер и принадлежность данного документа;

· важную информацию для пассажиров (условия договора, ограничения ответственности перевозчика, предметы, запрещенные к перевозке и предметы ручной клади);

· название купонов:

1. для контроля (салатного цвета). Он предназначен для контроля использования бланков строгой отчетности, правильности применения тарифов. После заполнения этого бланка (под копирку), он изымается из купонной книжки и направляется в центр ТКП.

2. для агента (розового цвета). Он изымается из книжки и остается у агента по продаже перевозки. По нему агент производит отчет перед своей бухгалтерией (ежедневный, ежедекадный и ежемесячный). Остается в архиве агентства.

3. полетный купон (ы) (бежевого или светло коричневого цвета) для бланков ТКП (2,4). Каждый полетный купон предназначен только на своем участке. Он должен быть изъят в аэропорту во время регистрации билетов и оформления багажа. После изъятия направляется в ТКП, в центр расчета. По нему производится начисление доходов авиакомпании за конкретно выполненную перевозку.

4. пассажирский купон (белого цвета). Он располагается на обложке билета либо отдельный купон. Остается у пассажира до конца перевозки и является документом, подтверждающим заключение договора на воздушную перевозку.

Формы авиабилетов ТКП.

Бланки ТКП предназначены для ручного и автоматизированного заполнения.

Для ручного заполнения:

Е61 – для оформления перевозки с пересадками, остановками, в прямом направлении или для оформления билета «туда-обратно». Имеет 2 полетных купона.

Н61 – для оформления перевозки с пересадками, остановками. Имеет 4 полетных купона, т.е. этот билет предназначен для 4 перевозчиков.

Для автоматизированного:

D61 – для оформления перевозки с пересадками, остановками. Имеет 4 полетных купона.

Е61 и D61 могут использоваться и при оформлении билетопечати.

Правила заполнения билетов ТКП.

Пассажирский билет состоит из 3-х основных блоков. Каждый блок имеет свое название и условно их можно обозначить в следующем порядке:

1. Рейсовый блок – 1-12 графы.

2. Тарифный блок – 13-18 графы.

3. Блок дополнительных сведений – 19-29 графы.

Заполнение рейсового блока

Графа 1. «Фамилия пассажира»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Поездная модель дороги
Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о соста ...

Техническое нормирование растачивания отверстия в верхней головке шатуна
Ш1 = 29,5 мм; Ш2 = 29,75 мм; сталь 40Р; НВ 217-248; Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827); Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =60° с пластинами из твёрдого сплава Т15К6; ℓ = 36 мм Определение основного времени , где Z – расчётная длина обработки, мм; n – частота в ...

Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам: Влажность воздуха, % 40-60 Температура воздуха, град. °С 16-18 Краткость обмена воздуха 1:4 Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.: -паров ацетона 200 -паров бензина 100 |-аэрозоли свинца 0, ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru